Pro твинскролл

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
а есть смысл vf37 поменять на vf42?
 

Komissar

Новичок
Мар
0
0
vf42 позже раздувается нежели 37 ?
 

Komissar

Новичок
Мар
0
0
Нашёл инфу что они практически одинаковые, 42 не сдувает дольше
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
vf42 позже раздувается нежели 37 ?
Нет, не позже. Только что поставил, кажется респонз просто мгновенный... (самовнушение))) Дует почти также, явно не позже, кажется верху свободнее дышит... Я просто переставил улитку компрессора вместе с актюатором с vf37 и таже давка достигается на чуть меньших дьюти соленоида. На вид разница только в колесе турбины - меньше на одну лопасть, и оно очень и очень легкое на вид... Больше задуть не могу чтобы проверить потенциал, загрузка форсов 100% Возможно на верху пукнуть может чуть больше)))
 

Komissar

Новичок
Мар
0
0
Всё же наверно vf42 мне больше нравиться.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Кстати, vf49 кто-нибудь догадался сделать фотку корячки? Как бы по компрессору писалось что вход больше, а с жепкой там чего? Вот мысль пришла, какая там самая крутая сейчас сингл ихи, vf48... Улитка 5arch, или как там ее.... Кто знает там дело только в улитке или колесо компрессора тоже другого дизайна? Вот ее бы нацепить на vf42)))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
На 36 дело не только в более раннем спуле, их сравнивать вообще смысла нет. Респонз гораздо лучше. 49 так себе. 53 оч хороша. Ну а 42 лучше их всех ))))
Имхо.
 

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
вот и мне почему-то так думается... все-таки s203/204/ra-r эксклюзивные машины...
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
а есть ли смысл менять вф36 на вф 53, что изменится?) мотор 2 литра.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вот фотки vf37-42, разница видна не вооруженным глазом, колесо 42-ой просто прозрачное...
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
что значит прозрачное?,
угол лопаток другой.
горячки похоже идентичные
а цифры есть по горячим колёсам(валам)?