Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
- есть доказательства, что это его контора?
да, в том числе на это указывалось ранее и в этой теме тоже.
- в Мск и других городах тогда надо всех зачмырить - у нас в дождь под мостами так же бывает. Вопросы к проектировщикам. Не рассчитано видимо на такие дожди. Я не буду вникать в суть проблемы в Ярике...
суть я проясню: федеральный бюджет в рамках подготовки в 1000-летию г. Ярославля выделил средства на полноценную реконструкцию дороги а также на постройку новых участков дорог, проект предусматривал в том числе и так называемую "ливневку", которой по факту гдето не было сделано вообще, гдето сделана не в полном обЪеме. результат видно на фото. все эти недоработки уже потом пришлось устранять за счет местного уже бюджета. Вопрос: куда делись деньги выделенные из федерального бюджета???
далее: федеральный бюджет в рамках подготовки в 1000-летию г. Ярославля выделил средства для расчета с местными подрядчиками согласно ранее представленным сметам. по факту многих подрядчков кинули с деньгами недоплатив до 50% оговоренной суммы. опять вопрос куда делись деньги выделенные из федерального бюджета???
еще: день города в г. Ярославле отмечается в последнюю субботу мая. в этот раз по причине того что горе-строители не уложились ко дню города (в который и должно было отмечаться 1000-летие Ярославля на подготовку к которому и выделялись средства) день города благополучно перенесли на осень (нормально так запоздали с выполнением работ, да?). дальше была уже зима и переносить было уже неуда поэтому завершили работы в первую очередь в местах следования и пребывания высокого начальства, в местах где высокое московское начальство побывать не планировало работы не были завершены в срок и что самое интересное они местами не завершены до сих пор, а все доделывается уже местными силами за счет местного бюджета. одну из вновь построеных развязок по весне вообще пришлось закрыть т.к. ее начало размывать (опять толком не сделали ливневку и какойто косяк с насыпями еще всплыл). Из двух построенных комплексов надземных пешеходных переходов ни один не заработал. - это к вопросу о качестве проведенных работ и о сроках.
При этом пока работы проводились город стоял в одной большой пробке т.к. центральный проспект был перекрыт, альтернативную дорогу которая была запланирована к постройке вообще не построили и даже не начинали, а работы велись спустя рукова. иногда когда проходил мимо мест проведения работ, понапривезенные черножопые гастробайтеры сидели себе в тенечке и вообще не делали ничего. либо создавалась видимость работ - например сначала ложили асфальт, а потом его опять вскрывали т.к. забыли проложить какието коммуникации.
Так что я лично видел как это все делается и знаю о чем говорю. Спорить бессмысленно.