Про квадроциклы

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Вобщем появилась мысль насчет покупки квадроцикла, чтобы было чего месить в лесах на даче )
Так как не шарю в них особо, хотелось бы узнать советы знающих людей какой лучше взять?
Какая мощность оптимальная? Надежность?
Очень интересны спортивные(утилитарные с виду конечно на фонтан выглядят). Полный привод хотелось бы.
Что лучше, с механикой или автоматом? Ну и различные блокировки если они есть?

PS у Ямахи есть Wolverine, спортивный, 4х4, но зараза, с автоматом...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Однозначно полноприводный автомат! Нажал на кнопку и погнал. Переключения не заметны вообще! На грязевой резине не ездить по асфальту - и наоборот.
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
А как насчет блокировок?
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Как то замарочился этой темой и скажу одно, если брать,то бамбардир 800(щас вроде еще 1000 появились,мож ошибаюсь)с вынесеным наверх радиатором,пневмой и Эл.усилителем руля. Самый устойчивый вроде как,самый надежный и т.д.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Привод полный, кпп на выбор - механика быстрее, но проще вариатор. Мощность зависит от наката и требований, но не всегда она решает. 350 кубовая хонда быстрее 650 полариса, везде, кроме прямой, но она более проходимая, лучше поворачивает... Но и требует от пилота больше. Поларис - дает ощущение, что сел и поехал быстро, для фана что нужно. Есть Ямаха раптор - ЗП очень веселый. Но застрять проще, чем на байке.
 

dc666

Субарист
Фев
0
16
За ямаху раптор 660 могу сказать, катаю 2 года, эмоций положительных вагон, быстрый, закозлить можно почти на любой скорости, с места подрывается оч резво, максималка где-то 120-130 кмч, механика 5ст.
вдвоем не комфортно- мало места и рулится гораздо хуже. Запчастей в наличии почти нет, под заказ и не дешево, но у меня пока ниче не ломалось.
По проходимости, конечно, рядом не стоит с утилитарником, но небольшие деревья и говны проезжает, пока на пузо не сядет. Достается легко тк легкий, почти всегда можно самому вылезти.
Валварин не спорт, всеже он больше к утилитарным.
 
L

lex@

Субарист
Авг
0
6
Рекомендую обратить внимание на технику BRP, катаю на утилитарнике коротыше литровом, очень доволен! Он можно сказать 2 функции выполняет : Отличная проходимость и при этом по дорогам с жестким покрытием (грунт, асфальт, лесные дороги) можно ввалить что мало не покажется !!!! Если есть возможность купить 800 а лучше 1000 кубов, покупайте не пожалеете )
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Были две ямаха одна 650 и 700 кубов одна инжектор другая карбюр ,очень хорошие и надежные аппараты в такие грязи лазили с ума сойти -=) 4*4 на вариаторах
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
На счёт блокировок - там подключаемый пп.
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
у меня arcticat уже 5 год. правда чисто для деса и болот. лезет везде. главное на пузо не сесть. если сядишь то лебетка в помощь.
катаю каждые выходные. тьфу тьфу тьфу. ни одной поломки. масло да колодки. Зимой по озеру в дрифт только так идет. Отец даже перевернутся умудрился и связки порвал.
Это не сопрт. но по подмосковью погонять по полям, лесам оврагам, самое то. Он что по грунтовке идет также и по полю попрет на той же скорости.

Посмотреть вложение 39212

Посмотреть вложение 39213

Посмотреть вложение 39214

Посмотреть вложение 39215

Посмотреть вложение 39216

Посмотреть вложение 39218
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Только не 800, а 650. У меня такой. Если хотите, созвонимся, приезжайте, дам прокатиться. Ни в коем случае никакого китая !!! Почему 650. У 800-ки постоянно рвет ремень привода, а разницы почти нет - сил 5-6 что-ли. Да и дешевле. У меня двухместный с вынесенным радиатором и кофром (2 язика пива ))) ).
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
посмотрите также хонду -очень надежная техника, хоть и не так валит как БРП

сам гоняю на банши 2 года.
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Поддержу, с 2004 года такой-же!Пробовал все,лучше пока не видел)На асфальте стоит в разы лучше BRP!
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
В разы лучше - это как ? Как ралликар на сликах ? ))) Не говорите ерундой. Устойчивость на асфальте (в принципе и вообще, хоть танк) зависит от базы, центра тяжести и способа соединения с поверхностью ( т.е.дорогой). Опять же т.е. Если одны телегу обуть в слики, а вторую поставить на гусли и пустить их на асфальт, то будь у второй хоть миллион лошадей, первая рулиться будет лучше. Так что про "в разы" не надо. Мой BRP на грунтовой родной резине спокойно идет по шоссе 110.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Щаз ставлю свет НОРМАЛЬНЫЙ поворотники а остальное в нем все есть.
У меня стоит родной 4x10 пролайт - это писец. До родных диодов ксенону срать и срать, тем более, что они полностью водозащитные и потребление близко к "0". Но, правда, цена... Одна фара около 10000 ...
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Много ездил на Гризли, очень доволен, проблем никаких, сравнить не с чем, других не катал.