Про двигатель 2.5 на Европейках

F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Всем доброе время суток!
В форуме не раз поднималась тема про то что с поршнями на двигателе 2.5 европейках проблемы и надо менять на ковку.
НО ведь на СТИ из США такое же двигло, кроме мозга, и у них нет этой проблемы, по крайней мере не слышал ни разу и знаю несколкьо хозяев таких машин, у них все ок. Может значит дело в мозге и не надо менть поршневаю? Помогите разобраться, пожайлуста.
 

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
У меня тоже 2.5 USA , пробег 35 миль , всё ОК. Только по давлению турбины не разобраться дует только 1-1.1 без пиков. А как на европейках :?: . А чем там мозг отличается,может он специально так настроен :?: Может прошить :?:
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
если двигатель сток...то на нее даже гарантия есть...
а вот для тюнинга-надо ковку :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
неизвестно почему...но факт,что такой трабл тока в России..
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
MAX написал(а):
неизвестно почему...но факт,что такой трабл тока в России..
скорей всего из-за топлива тогда ну и климат тоже роль играет, так как первые мазды МПС которые с японии пришли зимой ваще отказывались заводиться и их все поголовно отправляли на перешивку мозгов!! ИМХО!
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Чем отличается не знаю. Но 300 дошадок вместо 280 вроде тока из-за мозга.
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Да в том то и вопрос, иожет все дело тока в прошивке?
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
Ну, не знаю.
Как в форум не залезешь - пипец! Как будто у всех европеек 2,5 максимальный пробег 25 - 30 тысяч км.
Аж страшно становится...)))

У самого пробег 21 000 км
Масло НЕ ест
Посторонних звуков нет
Турбина дует 1,0; в пике - 1,2.

У товарища такая же машина. Пробег почти 40 000 км - тоже никаких проблем.

У кого-нибудь тут реально движок стучал на 30 тыс км?

Уважаемая Плеяда! А у вас какая статистика по переборке 2,5 европа?
 

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
У моего друга застучал на 7000км. Ремонтирует по гарантии.
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Deffer написал(а):
Видимо, нет.
И масло слил сразу в автосалоне....)))
Вот и я так думаю. Есть же такие люди, клторые из салона с тапкой в пол вылитают
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

не, не изза топлива! у парня в Усе на 25 тыс. км была эта проблема, брали топливо из бака на анализ! Бензин в баке был БП 98 алтимейт, лабороторный анализ этого бенза показал октан 99!!!! Так что с бензом (по крайней мере на БП нормуль)

Моё мнение, что драть надо инженеров-мотористов Субару, которые приравняли мотор к замене как фильтр воздушный!
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Второй мотор обкатывал 5000 км! ЗАИППАЛСЯ ОБКАТЫВАТЬ - НИ ОДНУ НОВУЮ МАШИНУ ТАК ДОЛГО НИ ОБКАТЫВАЛ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ! Если опять придётся мне его менять на 20 тыщ км - поменяю и принципиально завяжу с Субарой, будеть жаль, люблю её сцуко очень!
 

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Умники Всё он обкатывал, и особо не гонял.