Rash
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Около 200 градусов.Bilyk WRX написал(а):кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.
Rash.adm написал(а):Около 200 градусов.Bilyk WRX написал(а):кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.
Ну да, TurboXS видимо больше знает чем FHI вместе с DensoBilyk WRX написал(а):на счет штатного AFR - настраивать по родному O2 - это не есть правильно, вот например разница между родным и широкополосным датчиками на графике, так что в ТурбоХс все правильно откалибровано
Bilyk WRX написал(а):кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.
ну так и есть чем дольше едешь газ в пол (или не в пол) при стабильной температуре, тем разница бедет меньше555 написал(а):Bilyk WRX написал(а):кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.
у меня на вриксе стоял родной датчик егт за турбиной а тюнячий в ап пайпе , так вот при кратковременном наборе темп-ы разница была до 150гр а при более длительном 50гр максимум.
900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.Bilyk WRX написал(а):до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))subi doo написал(а):На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
TVR написал(а):900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.Bilyk WRX написал(а):до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))subi doo написал(а):На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
На ВРХ 2,5 доходит до 920 на хорошем 98 :roll:
TVR написал(а):900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.Bilyk WRX написал(а):до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))subi doo написал(а):На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
На ВРХ 2,5 доходит до 920 на хорошем 98 :roll:
Bilyk WRX написал(а):речь идет о том, что 11:1 на 98 бензине и на 95 это разница в температурах градусов 30-40, и если нет егт, а тебя на заправке надули литьем 95го вместо 98го то лямбда ниче не покажет, даже если будет детонация и расти температура, лямбда все равно будет говорить 11:1.tc_pleyada написал(а):Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.
Bilyk WRX написал(а):здесь немного общей инфы для понимания http://www.stevetek.com/R-EGTprobeLocation.html
только на бензине с заправки такие варианты не проходят, можно клиенту конечно настроить экстремальную смесь на 1м баре и 98м бензе 10,5 - пусть катаетсо)))) а нафик егт с 10,5)))))Evo2 написал(а):ЕГТ желательно, но были примеры экстремального тюнинга тачки без всяких егт сенсоров.
для тех кто не понял повторяю температура сгорания 95го и 98 го бенза разные, я даже и не догадывался, что ты этого не знал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Evo2 написал(а):Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?
Bilyk WRX написал(а):для тех кто не понял повторяю температура сгорания 95го и 98 го бенза разные, я даже и не догадывался, что ты этого не знал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Evo2 написал(а):Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?
я много чего знаюEvo2 написал(а):А то, что у заводской машины угол меняется в некоторых пределах похожу ты не знаешь
Короче, у нас была тачка, которая ездила на товарном 98 без егт сенсора. Ничего не случилось. Сейчас ездит мотор на другой машине и там стоит егт сенсор. Ничего криминального не показывает.
Bilyk WRX написал(а):я много чего знаюEvo2 написал(а):А то, что у заводской машины угол меняется в некоторых пределах похожу ты не знаешь
Короче, у нас была тачка, которая ездила на товарном 98 без егт сенсора. Ничего не случилось. Сейчас ездит мотор на другой машине и там стоит егт сенсор. Ничего криминального не показывает.хотя всегда есть чему учиться))) я к тому что при одинаковых углах температура разная.
В машине вообще не нужны приборы, если она правильно собрана на надежных деталях и правильно настроена.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?