Про доп. приборы...

Rash

Новичок
Окт
0
0
Около 200 градусов.
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0

+1
тоже имею инфу про 200...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну да, TurboXS видимо больше знает чем FHI вместе с Denso Вот смешно, это всё равно как скорость мерить по турботаймеру )
Разница будет, т.к. широкополосник и штатная лямбда в разных местах стоит, в основном широкополосник после турбины ставят. Плюс разные калибровки широкополосника и разное состояние самого сенсора.
Блин, да чё далеко ходить, поставить разные датчики давление наддува в одно и тоже место и там будет разница ) А с тем что видит мозг так тем более. И что после этого утверждать что датчик наддува Defi точнее мерит чем мозг??? Бред еще тот!
P.S. Я разве говорил что-то про настройку по штатной лямбде? :roll:
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX
Спасибо!

Rash.adm
По-моему до турбины. По датчику температура добегает (смотрю пик) до 830-850 С
 
5

555

Новичок
Авг
0
0

у меня на вриксе стоял родной датчик егт за турбиной а тюнячий в ап пайпе , так вот при кратковременном наборе темп-ы разница была до 150гр а при более длительном 50гр максимум.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ну так и есть чем дольше едешь газ в пол (или не в пол) при стабильной температуре, тем разница бедет меньше
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.
На ВРХ 2,5 доходит до 920 на хорошем 98 :roll:
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0

бум пробовать, но штото подсказывает, на НАШЕМ (краснодар) бензине таких показателей не достичь..
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0

бум пробовать, но штото подсказывает, на НАШЕМ (краснодар) бензине таких показателей не достичь..
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?

ЕГТ желательно, но были примеры экстремального тюнинга тачки без всяких егт сенсоров.

Родной лямбда зонд на 2001+ вриксе видит 11.24 это тупа в букваре написано. ТурбоЭксцесс сожги, как жуткую ересь.
Логами просьба форум не засорять.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
пришел коллектор APS! (спасибо димону!)
На 4х гибах от каждого цилиндра имеются отверстия с заглушками, как я понял как раз под термопару датчика ОГ.
В какой из четырех гибов установить термопару?
№1,2,3 и 4 :?:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
только на бензине с заправки такие варианты не проходят, можно клиенту конечно настроить экстремальную смесь на 1м баре и 98м бензе 10,5 - пусть катаетсо)))) а нафик егт с 10,5)))))
а если мне нальют 140й бенз, то егт ваще не нужен, сделал 12,5 и катайся.

ps
турбохс сжигать не буду))) потому как альтернатив ему нет! экутэк нервно курит в стороне, особенно если машина в основном для покатушек, а в особенности для драга.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?
для тех кто не понял повторяю температура сгорания 95го и 98 го бенза разные, я даже и не догадывался, что ты этого не знал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Температура и время горения бензинов с разным ОЧ разная, это я знаю.
А то, что у заводской машины угол меняется в некоторых пределах похожу ты не знаешь

Короче, у нас была тачка, которая ездила на товарном 98 без егт сенсора. Ничего не случилось. Сейчас ездит мотор на другой машине и там стоит егт сенсор. Ничего криминального не показывает.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
А причем тут температура сгорания? у них и детонационная стойкость разная... на то и ОЧ придумано...
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
я много чего знаю хотя всегда есть чему учиться))) я к тому что при одинаковых углах температура разная.
В машине вообще не нужны приборы, если она правильно собрана на надежных деталях и правильно настроена.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Ура, победа!!!! Да не, я просто с тобой абсолютно согласен.