Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про доп. приборы...

Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Bilyk WRX написал(а):
кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.
Около 200 градусов.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Rash.adm написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.
Около 200 градусов.

+1
тоже имею инфу про 200...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX написал(а):
на счет штатного AFR - настраивать по родному O2 - это не есть правильно, вот например разница между родным и широкополосным датчиками на графике, так что в ТурбоХс все правильно откалибровано ;)
Ну да, TurboXS видимо больше знает чем FHI вместе с Denso :) Вот смешно, это всё равно как скорость мерить по турботаймеру :))
Разница будет, т.к. широкополосник и штатная лямбда в разных местах стоит, в основном широкополосник после турбины ставят. Плюс разные калибровки широкополосника и разное состояние самого сенсора.
Блин, да чё далеко ходить, поставить разные датчики давление наддува в одно и тоже место и там будет разница :)) А с тем что видит мозг так тем более. И что после этого утверждать что датчик наддува Defi точнее мерит чем мозг??? Бред еще тот!
P.S. Я разве говорил что-то про настройку по штатной лямбде? :roll:
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX
Спасибо!

Rash.adm
:oops: По-моему до турбины. По датчику температура добегает (смотрю пик) до 830-850 С
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.

у меня на вриксе стоял родной датчик егт за турбиной а тюнячий в ап пайпе , так вот при кратковременном наборе темп-ы разница была до 150гр а при более длительном 50гр максимум.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
555 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.

у меня на вриксе стоял родной датчик егт за турбиной а тюнячий в ап пайпе , так вот при кратковременном наборе темп-ы разница была до 150гр а при более длительном 50гр максимум.
ну так и есть чем дольше едешь газ в пол (или не в пол) при стабильной температуре, тем разница бедет меньше
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Bilyk WRX написал(а):
subi doo написал(а):
На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))
900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.
На ВРХ 2,5 доходит до 920 на хорошем 98 :roll:
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
TVR написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
subi doo написал(а):
На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))
900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.
На ВРХ 2,5 доходит до 920 на хорошем 98 :roll:

бум пробовать, но штото подсказывает, на НАШЕМ (краснодар) бензине таких показателей не достичь.. :D :D :D
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
TVR написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
subi doo написал(а):
На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))
900 градусов - на выпуске. На стоке будет больше, имхо.
На ВРХ 2,5 доходит до 920 на хорошем 98 :roll:

бум пробовать, но штото подсказывает, на НАШЕМ (краснодар) бензине таких показателей не достичь.. :D :D :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.
речь идет о том, что 11:1 на 98 бензине и на 95 это разница в температурах градусов 30-40, и если нет егт, а тебя на заправке надули литьем 95го вместо 98го то лямбда ниче не покажет, даже если будет детонация и расти температура, лямбда все равно будет говорить 11:1.

Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?

ЕГТ желательно, но были примеры экстремального тюнинга тачки без всяких егт сенсоров.

Родной лямбда зонд на 2001+ вриксе видит 11.24 это тупа в букваре написано. ТурбоЭксцесс сожги, как жуткую ересь.
Логами просьба форум не засорять.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
пришел коллектор APS! :D :D :D (спасибо димону!)
На 4х гибах от каждого цилиндра имеются отверстия с заглушками, как я понял как раз под термопару датчика ОГ.
В какой из четырех гибов установить термопару?
№1,2,3 и 4 :?:
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
ЕГТ желательно, но были примеры экстремального тюнинга тачки без всяких егт сенсоров.
только на бензине с заправки такие варианты не проходят, можно клиенту конечно настроить экстремальную смесь на 1м баре и 98м бензе 10,5 - пусть катаетсо)))) а нафик егт с 10,5)))))
а если мне нальют 140й бенз, то егт ваще не нужен, сделал 12,5 и катайся.

ps
турбохс сжигать не буду))) потому как альтернатив ему нет! экутэк нервно курит в стороне, особенно если машина в основном для покатушек, а в особенности для драга.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?
для тех кто не понял повторяю температура сгорания 95го и 98 го бенза разные, я даже и не догадывался, что ты этого не знал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Пипец. Такой ахтунг что жуть. Сам то понял что сказал?
для тех кто не понял повторяю температура сгорания 95го и 98 го бенза разные, я даже и не догадывался, что ты этого не знал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Температура и время горения бензинов с разным ОЧ разная, это я знаю.
А то, что у заводской машины угол меняется в некоторых пределах похожу ты не знаешь :)

Короче, у нас была тачка, которая ездила на товарном 98 без егт сенсора. Ничего не случилось. Сейчас ездит мотор на другой машине и там стоит егт сенсор. Ничего криминального не показывает.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А причем тут температура сгорания? у них и детонационная стойкость разная... на то и ОЧ придумано...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
А то, что у заводской машины угол меняется в некоторых пределах похожу ты не знаешь :)

Короче, у нас была тачка, которая ездила на товарном 98 без егт сенсора. Ничего не случилось. Сейчас ездит мотор на другой машине и там стоит егт сенсор. Ничего криминального не показывает.
я много чего знаю ;) хотя всегда есть чему учиться))) я к тому что при одинаковых углах температура разная.
В машине вообще не нужны приборы, если она правильно собрана на надежных деталях и правильно настроена.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
А то, что у заводской машины угол меняется в некоторых пределах похожу ты не знаешь :)

Короче, у нас была тачка, которая ездила на товарном 98 без егт сенсора. Ничего не случилось. Сейчас ездит мотор на другой машине и там стоит егт сенсор. Ничего криминального не показывает.
я много чего знаю ;) хотя всегда есть чему учиться))) я к тому что при одинаковых углах температура разная.
В машине вообще не нужны приборы, если она правильно собрана на надежных деталях и правильно настроена.

Ура, победа!!!! :) Да не, я просто с тобой абсолютно согласен.
 
Сверху