Про доп. приборы...

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Собсно вопрос: датчик t выхлопа ставят для отслеживания детонации - бесспорно важная инфа для турбомотора. С другой стороны читал немало отзывов про гемор с установкой, сверление коллектора, до или после турбы ставить в целях безопасности (опятьже разница температур до 200С). Не проще поставить датчик air/fuel и отслеживать бедную смесь на впуске? Порыл немного яху - из брендов ниче не увидел :? Поделитесь, кто ставил, есть сложности при установке? Ну и цена конечно, а то мож не в ту сторону мыслю
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
egt для взрослого автомобиля необходим , особенно если проводятся переодические апграйды...=)
топливовоздушную спесь отслеживать по показанию штатного лямда не совсем корректно , так как опрос её идет компом..
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Полюбому выпуск.
Или температура (EGT) или широкополосная лямбда.
Поисковый набор в Интернете "широкополосная лямбда"
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Т.е. если компом то некорректно? :lol:
Просто на субе лямбда стоит не широкополосная и не видит богаче 11.24
А более бедную смесь она показывает правильно.

из широкополсников самое то Innovate LC-1 с показометром. Бюджет $350-400. А так вообще, малопрактичная вещь, нужна только для отстройки. Всё равно следить за ней визуально просто нереально.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
лямбду без ЕГТ смысла ставить нет, потому как при одинаковой смеси на разных качествах бензина температура будет разная, другое дело использовать их вместе, но в этом случае есть только смысл, если ты можешь повлиять на смесь, т.е. подстаривать топливо, иначе смысла в лямбде нет.
по моему опыту оптимальнее всего ставить ЕГТ в аппайп до турбины, у WRX, например родной датчик ЕГТ стоит в аппайпе прямо перед турбиной.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
я не знаю как твоя показывает 11,24, моя родная не видит смесь богаче 12, если считывать показания с родного компа.
У меня стоит лямбда AEM UEGO, но кто не может сам корректировать смесь - это не больше чем игрушка.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Тебе логи прислать? :lol:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
речь идет о том, что 11:1 на 98 бензине и на 95 это разница в температурах градусов 30-40, и если нет егт, а тебя на заправке надули литьем 95го вместо 98го то лямбда ниче не покажет, даже если будет детонация и расти температура, лямбда все равно будет говорить 11:1.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
мой лог, AFR по родной лямбде богаче 12,0 значений нет
Код:
                    Load Knock                     Mod   Map         Mod
 RPM   MAP  MAF TPS Site Count  AFR  Ign#1  Inj#1  Ign    VE  Boost  MAF
       psia  V   %                    deg   duty   deg    %   (CL)    V 
  773 -10.4 1.2   0  00    00   14.7 +12.6    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  766 -10.4 1.2   0  00    00   14.7 +12.6    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  757 -10.0 1.2   0  00    00   14.7 +12.4    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  750 -10.0 1.2   0  00    00   14.6 +13.8    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  754 -10.2 1.2   0  00    00   14.6 +14.2    1.2 ECU.   94   ECU.   1.1
  758 -10.0 1.2   0  00    00   14.6 +13.5    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  764 -10.2 1.2   0  00    00   14.6 +13.2    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  780  -8.1 1.4   6  00    00   14.7 +22.1   16.0 ECU.   94   ECU.   1.8
 1235  -2.2 2.0  12  00    00   14.1 +21.2    4.3 ECU.   94   ECU.   1.7
 1657  -3.0 2.0  11  00    00   15.5 +30.2    6.1 ECU.   94   ECU.   1.8
 1864  -3.6 2.1  11  00    00   16.4 +35.8    7.0 ECU.   93   ECU.   1.9
 1948  -4.9 2.0   8  00    00   15.1 +37.6    6.7 ECU.   92   ECU.   1.8
 1876  -5.3 2.1   7  00    00   14.1 +37.2    6.1 ECU.   93   ECU.   1.8
 1763  -4.9 2.1   8  00    00   14.3 +36.1    6.0 ECU.   94   ECU.   1.8
 1582  -4.3 2.1   8  00    00   14.5 +33.3    6.1 ECU.   94   ECU.   1.8
 1416  -2.0 2.1  12  00    00   13.9 +28.0    7.3 ECU.   94   ECU.   1.8
 1479  -2.0 2.0  12  00    00   14.1 +26.8    5.8 ECU.   94   ECU.   1.9
 1719  -2.2 2.2  13  00    00   14.4 +31.3    6.9 ECU.   94   ECU.   1.9
 1953  -1.8 2.3  17  00    00   14.7 +34.5   17.8 ECU.   92   ECU.   2.0
 2089  -1.6 2.3  18  00    00   14.9 +35.7    8.0 ECU.   92   ECU.   2.0
 2322  -1.8 2.3  18  00    00   16.0 +39.7    8.9 ECU.   92   ECU.   2.0
 2510  -1.8 2.4  19  00    00   15.7 +37.9   10.2 ECU.   92   ECU.   2.1
 2727  -1.4 2.6  21  00    00   15.4 +37.8   11.6 ECU.   92   ECU.   2.2
 2965  -1.0 2.7  23  00    00   15.4 +37.9   13.8 ECU.   92   ECU.   2.3
 3159  -0.6 2.7  23  00    00   14.6 +38.2   14.8 ECU.   92   ECU.   2.3
 3390  -0.2 2.8  24  00    00   13.4 +38.7   16.5 ECU.   92   ECU.   2.5
 3675  +0.2 2.9  24  00    00   13.4 +39.4   15.7 ECU.   93   ECU.   2.5
 3944  +0.8 3.0  25  10    00   12.5 +37.0   21.6 +32.3  92   ECU.   2.8
 4246  +2.1 3.2  25  20    00   12.7 +35.0   25.5 +21.2  92   ECU.   3.0
 4547  +3.3 3.4  26  20    00   12.5 +33.7   31.8 +20.4  91   ECU.   3.2
 4923  +5.9 3.6  26  30    00   rich +33.8   41.3 +22.1  92   ECU.   3.6
 5299  +4.1 3.7  18  30    00   rich +29.4   41.0 ECU.   94   ECU.   3.7
 5167  -7.7 3.1   0  10    00   rich  +8.8   19.1 ECU.  117   ECU.   3.4
 4810 -10.6 3.4   0  10    00   rich  +8.9    9.2 ECU.  100   ECU.   3.0
 4415  -7.3 3.1  17  00    00   rich +17.3   22.0 ECU.   94   ECU.   2.9
 3972  +2.3 3.2  43  20    00   15.2 +35.0   23.2 +21.9  91   207.50 3.0
 3293  +4.7 3.1  43  30    00   14.9 +34.7   22.3 +21.0  91   207.50 2.7
 3465  +6.2 3.2  46  40    00   12.9 +35.7   26.2 +18.1  91   215.00 2.7
 3658  +8.0 3.4  50  40    00   12.4 +35.8   29.9 +17.0  90   225.00 2.8
 3818 +10.4 3.5  58  50    00   rich +29.7   38.2 +16.6  90   237.50 3.3
 4045 +13.3 3.7  68  70    00   rich +24.3   46.8 +16.5  89   262.50 3.4
 4909  -4.3 3.0   0  10    00   rich +10.4   18.9 ECU.  101   ECU.   3.1
 4668  -9.8 3.5   0  00    00   rich  +8.8   10.9 ECU.   97   ECU.   3.2
 3189  +5.7 3.0 102  30    00   13.7 +34.7   23.3 +19.7  91   350.00 2.6
 3248  +7.2 3.2 102  40    00   13.3 +33.9   26.5 +17.9  91   350.00 2.7
 3323  +9.0 3.3 102  50    00   12.1 +33.0   29.8 +16.6  90   350.00 2.8
 3422 +11.0 3.4 102  60    00   rich +31.8   35.7 +15.7  90   350.00 2.9
 3508 +13.3 3.5 102  70    00   rich +31.5   41.4 +14.5  89   350.00 2.9
 3631 +14.7 3.6 102  70    00   rich +31.4   44.4 +14.0  89   350.00 3.0
 3724 +15.3 3.6 102  80    00   rich +31.0   46.3 +14.1  89   350.00 3.4
 3840 +15.7 3.7 102  80    00   rich +21.7   49.6 +14.8  89   350.00 3.5
 3977 +16.1 3.8 102  80    00   rich +21.8   51.3 +15.6  91   350.00 3.4
 4040 +16.1 3.8 102  80    00   rich +22.3   53.5 +16.5  92   350.00 3.6
  831 -11.0 1.2   0  00    00   12.0 +21.8    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  803 -10.6 1.2   0  00    00   12.4 +21.8    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  769 -10.2 1.2   0  00    00   12.7 +22.0    1.2 ECU.   94   ECU.   1.1
  736 -10.0 1.2   0  00    00   13.1 +22.2    1.2 ECU.   94   ECU.   1.1
  732 -10.0 1.2   0  00    00   13.3 +22.1    1.2 ECU.   94   ECU.   1.1
  742 -10.0 1.2   0  00    00   13.3 +21.8    1.1 ECU.   94   ECU.   1.0
  727 -10.0 1.2   0  00    00   13.6 +21.9    1.2 ECU.   94   ECU.   1.1
  742 -10.2 1.2   0  00    00   13.8 +21.2    1.1 ECU.   94   ECU.   1.1
  731 -10.2 1.2   0  00    00   13.8 +19.9    1.1 ECU.   94   ECU.   1.1
  747 -10.2 1.2   0  00    00   13.8 +19.5    1.1 ECU.   94   ECU.   1.1
  745 -10.0 1.2   0  00    00   14.0 +18.5    1.1 ECU.   94   ECU.   1.1
  739  -9.1 1.3   0  00    00   14.1 +18.2    1.3 ECU.   94   ECU.   1.2
  799  -8.7 1.3   0  00    00   14.3 +12.8    1.3 ECU.   94   ECU.   1.2
  873  -9.1 1.3   0  00    00   14.7  +3.8    1.5 ECU.   94   ECU.   1.2
 1020  -9.6 1.3   0  00    00   15.1  +1.8    1.6 ECU.   94   ECU.   1.1
 5995 -12.4 2.0   0  00    00   24.0 +10.7   11.1 ECU.  135   ECU.   2.1
 5973 -12.2 2.0   0  00    00   24.0 +10.8   11.1 ECU.  135   ECU.   2.1
 5757 -12.2 2.0   0  00    00   24.0 +10.9   10.6 ECU.  135   ECU.   2.1
 5316 -12.6 2.0   0  00    00   24.0 +10.8    8.6 ECU.  127   ECU.   2.0
 3019  +3.9 2.9 102  20    00   14.9 +35.8   20.2 +23.0  92   350.00 2.5
 3052  +5.3 3.1 102  30    00   14.1 +35.0   22.2 +20.9  91   350.00 2.6
 3086  +7.0 3.1 102  40    00   13.8 +34.5   24.6 +19.0  91   350.00 2.6
 3092  +8.6 3.3 102  50    00   12.8 +34.0   27.8 +17.2  90   350.00 2.7
 3129 +10.4 3.3 102  60    00   rich +32.7   31.6 +15.9  89   350.00 2.8
 3202 +12.5 3.4 102  60    00   rich +32.5   35.0 +15.0  89   350.00 2.9
 3226 +14.3 3.4 102  70    00   rich +31.9   39.4 +14.1  89   350.00 3.0
 4251 +18.8 3.9 101 100    00   rich +19.2   62.7 +16.6  93   350.00 3.5
 4290 +19.0 4.0 101 100    00   rich +18.9   65.0 +17.0  93   350.00 3.7
 1089 -11.4 1.3   0  00    00   14.1 +21.1    1.7 ECU.   94   ECU.   1.1
 1018 -11.4 1.3   0  00    00   12.2 +21.4    1.4 ECU.   94   ECU.   1.1
  947 -11.2 1.3   0  00    00   12.2 +21.5    1.4 ECU.   94   ECU.   1.1
  893 -10.6 1.3   0  00    00   12.9 +21.5    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  847 -10.4 1.2   0  00    00   13.3 +21.6    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  843 -10.6 1.2   0  00    00   13.7 +21.7    1.3 ECU.   94   ECU.   1.1
  829 -10.2 1.3   0  00    00   14.1 +21.5    1.3 ECU.   94   ECU.   1.2
  838  -9.6 1.3   0  00    00   14.1 +21.6    1.4 ECU.   94   ECU.   1.2
  875  -9.1 1.3   0  00    00   14.4 +18.3    1.4 ECU.   94   ECU.   1.2
  911  -9.1 1.4   0  00    00   14.9 +13.7    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  931  -9.6 1.3   0  00    00   15.2  +9.9    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  935  -9.6 1.3   0  00    00   15.4 +12.1    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  938  -9.4 1.3   0  00    00   15.4 +10.5    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  960  -9.4 1.3   0  00    00   15.4  +9.5    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  951  -9.8 1.3   0  00    00   15.4 +10.8    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  951  -9.8 1.3   0  00    00   15.2 +11.1    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  969  -9.6 1.3   0  00    00   15.2 +10.8    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
  967  -9.8 1.3   0  00    00   15.1 +10.7    1.6 ECU.   94   ECU.   1.2
 2810  -0.4 2.8  86  10    00   19.7 +37.5   14.5 +29.8  92   285.00 2.3
 2911  +0.6 2.8 101  10    00   16.4 +36.8   15.8 +28.2  92   350.00 2.4
 3016  +2.1 2.9 103  20    00   15.7 +36.5   18.3 +25.9  92   350.00 2.4
 3141  +3.5 3.0 102  20    00   15.2 +36.5   20.6 +23.1  92   350.00 2.5
 3255  +5.1 3.2 103  30    00   14.6 +35.4   24.0 +20.3  91   350.00 2.8
 3436  +7.4 3.3 103  40    00   13.6 +34.3   28.3 +17.4  91   350.00 2.9
 3631 +10.2 3.4 102  50    00   12.2 +34.0   36.5 +15.9  90   350.00 2.9
 3835 +13.9 3.7 102  70    00   rich +28.1   46.0 +14.9  89   350.00 3.5
 4055 +15.5 3.7 102  80    00   rich +22.5   52.2 +16.1  91   350.00 3.4
 4251 +16.4 3.9 102  80    00   rich +20.8   57.7 +18.0  93   350.00 3.5
 4522 +17.0 4.0 102  90    00   rich +19.6   62.2 +17.9  93   350.00 3.7
 1815  -0.2 2.3  61  10    00   15.0 +31.6    9.2 +34.1  94   220.00 2.0
 1733  +0.2 2.4  89  10    00   14.6 +32.3    9.1 +33.5  93   292.50 2.1
 1808  +0.4 2.4 101  10    00   14.7 +32.2    9.6 +33.3  93   350.00 2.1
 1845  +0.6 2.4 101  10    00   14.5 +31.9   10.2 +32.5  93   350.00 2.1
 1888  +0.8 2.4 101  10    00   14.3 +32.0   10.5 +32.0  92   350.00 2.2
 2004  +1.1 2.4 102  10    00   14.1 +32.7   11.3 +31.4  92   350.00 2.1
 2056  +1.3 2.5 102  10    00   13.8 +34.7   11.7 +31.1  92   350.00 2.1
 2069  +1.5 2.5 103  10    00   13.6 +35.3   12.0 +30.5  92   350.00 2.1
 2139  +1.5 2.5 102  10    00   13.1 +35.5   12.2 +30.1  92   350.00 2.1
 2191  +1.9 2.6 102  10    00   13.0 +35.9   13.2 +29.8  92   350.00 2.1
 2256  +2.1 2.6 103  20    00   13.0 +36.5   13.7 +28.9  92   350.00 2.2
 2313  +2.3 2.6 103  20    00   12.5 +36.2   14.1 +28.1  92   350.00 2.2
 2389  +2.7 2.7 103  20    00   12.4 +36.5   14.7 +27.6  91   350.00 2.2
 2431  +2.9 2.7 102  20    00   12.7 +36.2   15.3 +27.0  91   350.00 2.3
 2500  +3.5 2.8 103  20    00   12.9 +35.5   16.0 +26.0  90   350.00 2.3
 2577  +3.9 2.8 103  20    00   13.1 +35.5   16.9 +25.1  90   350.00 2.3
 2628  +4.3 2.9 103  30    00   12.9 +35.5   18.3 +24.1  91   350.00 2.4
 2730  +4.7 2.9 102  30    00   12.6 +35.1   18.8 +23.3  91   350.00 2.5
 2812  +5.5 3.0 103  30    00   12.6 +34.1   20.3 +21.9  90   350.00 2.5
 2834  +6.6 3.0 103  40    00   13.1 +34.0   22.3 +20.3  91   350.00 2.6
 2911  +7.6 3.2 103  40    00   12.7 +33.3   24.5 +19.1  91   350.00 2.7
 3030  +8.8 3.3 103  50    00   12.0 +33.1   27.4 +17.4  90   350.00 2.7
 3141 +10.4 3.3 103  60    00   rich +32.8   31.7 +16.0  90   350.00 2.8
 3214 +12.3 3.4 102  60    00   rich +32.5   34.9 +15.0  89   350.00 2.9
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX написал(а):
мой лог, AFR по родной лямбде богаче 12,0 значений нет
Это просто твой TurboXS так видит (откалиброван). Это не значит что это правильно. Через Subaru Select Monitor видно вплоть до 11.24.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на счет штатного AFR - настраивать по родному O2 - это не есть правильно, вот например разница между родным и широкополосным датчиками на графике, так что в ТурбоХс все правильно откалибровано
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Это правда!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
С таким примером согласны.
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
ого, сколько всего написали :shock: :shock: :shock:
да еще и с графиками разноцветными
еле осилил :lol:
спасибо за развернутые ответы, для себя решил: датчик EGT достойной альтернативы не имеет 8)
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
кстати интересно, пробовал ли кто-то ставить два датчика - один до турбы, второй после, чтобы сравнить показания, на сколько на самом деле они отличаются, на 100? 120, 150? Обычно принято считать, что на 100, но слышал что и 150 может быть.