Kalash
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Т.е. если компом то некорректно? :lol:Donorparts написал(а):топливовоздушную спесь отслеживать по показанию штатного лямда не совсем корректно , так как опрос её идет компом..
я не знаю как твоя показывает 11,24, моя родная не видит смесь богаче 12, если считывать показания с родного компа.vadII написал(а):Просто на субе лямбда стоит не широкополосная и не видит богаче 11.24
А более бедную смесь она показывает правильно.
Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.Bilyk WRX написал(а):лямбду без ЕГТ смысла ставить нет, потому как при одинаковой смеси на разных качествах бензина температура будет разная, другое дело использовать их вместе, но в этом случае есть только смысл, если ты можешь повлиять на смесь, т.е. подстаривать топливо, иначе смысла в лямбде нет.
по моему опыту оптимальнее всего ставить ЕГТ в аппайп до турбины, у WRX, например родной датчик ЕГТ стоит в аппайпе прямо перед турбиной.
Тебе логи прислать? :lol:Bilyk WRX написал(а):я не знаю как твоя показывает 11,24, моя родная не видит смесь богаче 12, если считывать показания с родного компа.vadII написал(а):Просто на субе лямбда стоит не широкополосная и не видит богаче 11.24
А более бедную смесь она показывает правильно.
У меня стоит лямбда AEM UEGO, но кто не может сам корректировать смесь - это не больше чем игрушка.
речь идет о том, что 11:1 на 98 бензине и на 95 это разница в температурах градусов 30-40, и если нет егт, а тебя на заправке надули литьем 95го вместо 98го то лямбда ниче не покажет, даже если будет детонация и расти температура, лямбда все равно будет говорить 11:1.tc_pleyada написал(а):Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.
Load Knock Mod Map Mod
RPM MAP MAF TPS Site Count AFR Ign#1 Inj#1 Ign VE Boost MAF
psia V % deg duty deg % (CL) V
773 -10.4 1.2 0 00 00 14.7 +12.6 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
766 -10.4 1.2 0 00 00 14.7 +12.6 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
757 -10.0 1.2 0 00 00 14.7 +12.4 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
750 -10.0 1.2 0 00 00 14.6 +13.8 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
754 -10.2 1.2 0 00 00 14.6 +14.2 1.2 ECU. 94 ECU. 1.1
758 -10.0 1.2 0 00 00 14.6 +13.5 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
764 -10.2 1.2 0 00 00 14.6 +13.2 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
780 -8.1 1.4 6 00 00 14.7 +22.1 16.0 ECU. 94 ECU. 1.8
1235 -2.2 2.0 12 00 00 14.1 +21.2 4.3 ECU. 94 ECU. 1.7
1657 -3.0 2.0 11 00 00 15.5 +30.2 6.1 ECU. 94 ECU. 1.8
1864 -3.6 2.1 11 00 00 16.4 +35.8 7.0 ECU. 93 ECU. 1.9
1948 -4.9 2.0 8 00 00 15.1 +37.6 6.7 ECU. 92 ECU. 1.8
1876 -5.3 2.1 7 00 00 14.1 +37.2 6.1 ECU. 93 ECU. 1.8
1763 -4.9 2.1 8 00 00 14.3 +36.1 6.0 ECU. 94 ECU. 1.8
1582 -4.3 2.1 8 00 00 14.5 +33.3 6.1 ECU. 94 ECU. 1.8
1416 -2.0 2.1 12 00 00 13.9 +28.0 7.3 ECU. 94 ECU. 1.8
1479 -2.0 2.0 12 00 00 14.1 +26.8 5.8 ECU. 94 ECU. 1.9
1719 -2.2 2.2 13 00 00 14.4 +31.3 6.9 ECU. 94 ECU. 1.9
1953 -1.8 2.3 17 00 00 14.7 +34.5 17.8 ECU. 92 ECU. 2.0
2089 -1.6 2.3 18 00 00 14.9 +35.7 8.0 ECU. 92 ECU. 2.0
2322 -1.8 2.3 18 00 00 16.0 +39.7 8.9 ECU. 92 ECU. 2.0
2510 -1.8 2.4 19 00 00 15.7 +37.9 10.2 ECU. 92 ECU. 2.1
2727 -1.4 2.6 21 00 00 15.4 +37.8 11.6 ECU. 92 ECU. 2.2
2965 -1.0 2.7 23 00 00 15.4 +37.9 13.8 ECU. 92 ECU. 2.3
3159 -0.6 2.7 23 00 00 14.6 +38.2 14.8 ECU. 92 ECU. 2.3
3390 -0.2 2.8 24 00 00 13.4 +38.7 16.5 ECU. 92 ECU. 2.5
3675 +0.2 2.9 24 00 00 13.4 +39.4 15.7 ECU. 93 ECU. 2.5
3944 +0.8 3.0 25 10 00 12.5 +37.0 21.6 +32.3 92 ECU. 2.8
4246 +2.1 3.2 25 20 00 12.7 +35.0 25.5 +21.2 92 ECU. 3.0
4547 +3.3 3.4 26 20 00 12.5 +33.7 31.8 +20.4 91 ECU. 3.2
4923 +5.9 3.6 26 30 00 rich +33.8 41.3 +22.1 92 ECU. 3.6
5299 +4.1 3.7 18 30 00 rich +29.4 41.0 ECU. 94 ECU. 3.7
5167 -7.7 3.1 0 10 00 rich +8.8 19.1 ECU. 117 ECU. 3.4
4810 -10.6 3.4 0 10 00 rich +8.9 9.2 ECU. 100 ECU. 3.0
4415 -7.3 3.1 17 00 00 rich +17.3 22.0 ECU. 94 ECU. 2.9
3972 +2.3 3.2 43 20 00 15.2 +35.0 23.2 +21.9 91 207.50 3.0
3293 +4.7 3.1 43 30 00 14.9 +34.7 22.3 +21.0 91 207.50 2.7
3465 +6.2 3.2 46 40 00 12.9 +35.7 26.2 +18.1 91 215.00 2.7
3658 +8.0 3.4 50 40 00 12.4 +35.8 29.9 +17.0 90 225.00 2.8
3818 +10.4 3.5 58 50 00 rich +29.7 38.2 +16.6 90 237.50 3.3
4045 +13.3 3.7 68 70 00 rich +24.3 46.8 +16.5 89 262.50 3.4
4909 -4.3 3.0 0 10 00 rich +10.4 18.9 ECU. 101 ECU. 3.1
4668 -9.8 3.5 0 00 00 rich +8.8 10.9 ECU. 97 ECU. 3.2
3189 +5.7 3.0 102 30 00 13.7 +34.7 23.3 +19.7 91 350.00 2.6
3248 +7.2 3.2 102 40 00 13.3 +33.9 26.5 +17.9 91 350.00 2.7
3323 +9.0 3.3 102 50 00 12.1 +33.0 29.8 +16.6 90 350.00 2.8
3422 +11.0 3.4 102 60 00 rich +31.8 35.7 +15.7 90 350.00 2.9
3508 +13.3 3.5 102 70 00 rich +31.5 41.4 +14.5 89 350.00 2.9
3631 +14.7 3.6 102 70 00 rich +31.4 44.4 +14.0 89 350.00 3.0
3724 +15.3 3.6 102 80 00 rich +31.0 46.3 +14.1 89 350.00 3.4
3840 +15.7 3.7 102 80 00 rich +21.7 49.6 +14.8 89 350.00 3.5
3977 +16.1 3.8 102 80 00 rich +21.8 51.3 +15.6 91 350.00 3.4
4040 +16.1 3.8 102 80 00 rich +22.3 53.5 +16.5 92 350.00 3.6
831 -11.0 1.2 0 00 00 12.0 +21.8 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
803 -10.6 1.2 0 00 00 12.4 +21.8 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
769 -10.2 1.2 0 00 00 12.7 +22.0 1.2 ECU. 94 ECU. 1.1
736 -10.0 1.2 0 00 00 13.1 +22.2 1.2 ECU. 94 ECU. 1.1
732 -10.0 1.2 0 00 00 13.3 +22.1 1.2 ECU. 94 ECU. 1.1
742 -10.0 1.2 0 00 00 13.3 +21.8 1.1 ECU. 94 ECU. 1.0
727 -10.0 1.2 0 00 00 13.6 +21.9 1.2 ECU. 94 ECU. 1.1
742 -10.2 1.2 0 00 00 13.8 +21.2 1.1 ECU. 94 ECU. 1.1
731 -10.2 1.2 0 00 00 13.8 +19.9 1.1 ECU. 94 ECU. 1.1
747 -10.2 1.2 0 00 00 13.8 +19.5 1.1 ECU. 94 ECU. 1.1
745 -10.0 1.2 0 00 00 14.0 +18.5 1.1 ECU. 94 ECU. 1.1
739 -9.1 1.3 0 00 00 14.1 +18.2 1.3 ECU. 94 ECU. 1.2
799 -8.7 1.3 0 00 00 14.3 +12.8 1.3 ECU. 94 ECU. 1.2
873 -9.1 1.3 0 00 00 14.7 +3.8 1.5 ECU. 94 ECU. 1.2
1020 -9.6 1.3 0 00 00 15.1 +1.8 1.6 ECU. 94 ECU. 1.1
5995 -12.4 2.0 0 00 00 24.0 +10.7 11.1 ECU. 135 ECU. 2.1
5973 -12.2 2.0 0 00 00 24.0 +10.8 11.1 ECU. 135 ECU. 2.1
5757 -12.2 2.0 0 00 00 24.0 +10.9 10.6 ECU. 135 ECU. 2.1
5316 -12.6 2.0 0 00 00 24.0 +10.8 8.6 ECU. 127 ECU. 2.0
3019 +3.9 2.9 102 20 00 14.9 +35.8 20.2 +23.0 92 350.00 2.5
3052 +5.3 3.1 102 30 00 14.1 +35.0 22.2 +20.9 91 350.00 2.6
3086 +7.0 3.1 102 40 00 13.8 +34.5 24.6 +19.0 91 350.00 2.6
3092 +8.6 3.3 102 50 00 12.8 +34.0 27.8 +17.2 90 350.00 2.7
3129 +10.4 3.3 102 60 00 rich +32.7 31.6 +15.9 89 350.00 2.8
3202 +12.5 3.4 102 60 00 rich +32.5 35.0 +15.0 89 350.00 2.9
3226 +14.3 3.4 102 70 00 rich +31.9 39.4 +14.1 89 350.00 3.0
4251 +18.8 3.9 101 100 00 rich +19.2 62.7 +16.6 93 350.00 3.5
4290 +19.0 4.0 101 100 00 rich +18.9 65.0 +17.0 93 350.00 3.7
1089 -11.4 1.3 0 00 00 14.1 +21.1 1.7 ECU. 94 ECU. 1.1
1018 -11.4 1.3 0 00 00 12.2 +21.4 1.4 ECU. 94 ECU. 1.1
947 -11.2 1.3 0 00 00 12.2 +21.5 1.4 ECU. 94 ECU. 1.1
893 -10.6 1.3 0 00 00 12.9 +21.5 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
847 -10.4 1.2 0 00 00 13.3 +21.6 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
843 -10.6 1.2 0 00 00 13.7 +21.7 1.3 ECU. 94 ECU. 1.1
829 -10.2 1.3 0 00 00 14.1 +21.5 1.3 ECU. 94 ECU. 1.2
838 -9.6 1.3 0 00 00 14.1 +21.6 1.4 ECU. 94 ECU. 1.2
875 -9.1 1.3 0 00 00 14.4 +18.3 1.4 ECU. 94 ECU. 1.2
911 -9.1 1.4 0 00 00 14.9 +13.7 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
931 -9.6 1.3 0 00 00 15.2 +9.9 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
935 -9.6 1.3 0 00 00 15.4 +12.1 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
938 -9.4 1.3 0 00 00 15.4 +10.5 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
960 -9.4 1.3 0 00 00 15.4 +9.5 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
951 -9.8 1.3 0 00 00 15.4 +10.8 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
951 -9.8 1.3 0 00 00 15.2 +11.1 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
969 -9.6 1.3 0 00 00 15.2 +10.8 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
967 -9.8 1.3 0 00 00 15.1 +10.7 1.6 ECU. 94 ECU. 1.2
2810 -0.4 2.8 86 10 00 19.7 +37.5 14.5 +29.8 92 285.00 2.3
2911 +0.6 2.8 101 10 00 16.4 +36.8 15.8 +28.2 92 350.00 2.4
3016 +2.1 2.9 103 20 00 15.7 +36.5 18.3 +25.9 92 350.00 2.4
3141 +3.5 3.0 102 20 00 15.2 +36.5 20.6 +23.1 92 350.00 2.5
3255 +5.1 3.2 103 30 00 14.6 +35.4 24.0 +20.3 91 350.00 2.8
3436 +7.4 3.3 103 40 00 13.6 +34.3 28.3 +17.4 91 350.00 2.9
3631 +10.2 3.4 102 50 00 12.2 +34.0 36.5 +15.9 90 350.00 2.9
3835 +13.9 3.7 102 70 00 rich +28.1 46.0 +14.9 89 350.00 3.5
4055 +15.5 3.7 102 80 00 rich +22.5 52.2 +16.1 91 350.00 3.4
4251 +16.4 3.9 102 80 00 rich +20.8 57.7 +18.0 93 350.00 3.5
4522 +17.0 4.0 102 90 00 rich +19.6 62.2 +17.9 93 350.00 3.7
1815 -0.2 2.3 61 10 00 15.0 +31.6 9.2 +34.1 94 220.00 2.0
1733 +0.2 2.4 89 10 00 14.6 +32.3 9.1 +33.5 93 292.50 2.1
1808 +0.4 2.4 101 10 00 14.7 +32.2 9.6 +33.3 93 350.00 2.1
1845 +0.6 2.4 101 10 00 14.5 +31.9 10.2 +32.5 93 350.00 2.1
1888 +0.8 2.4 101 10 00 14.3 +32.0 10.5 +32.0 92 350.00 2.2
2004 +1.1 2.4 102 10 00 14.1 +32.7 11.3 +31.4 92 350.00 2.1
2056 +1.3 2.5 102 10 00 13.8 +34.7 11.7 +31.1 92 350.00 2.1
2069 +1.5 2.5 103 10 00 13.6 +35.3 12.0 +30.5 92 350.00 2.1
2139 +1.5 2.5 102 10 00 13.1 +35.5 12.2 +30.1 92 350.00 2.1
2191 +1.9 2.6 102 10 00 13.0 +35.9 13.2 +29.8 92 350.00 2.1
2256 +2.1 2.6 103 20 00 13.0 +36.5 13.7 +28.9 92 350.00 2.2
2313 +2.3 2.6 103 20 00 12.5 +36.2 14.1 +28.1 92 350.00 2.2
2389 +2.7 2.7 103 20 00 12.4 +36.5 14.7 +27.6 91 350.00 2.2
2431 +2.9 2.7 102 20 00 12.7 +36.2 15.3 +27.0 91 350.00 2.3
2500 +3.5 2.8 103 20 00 12.9 +35.5 16.0 +26.0 90 350.00 2.3
2577 +3.9 2.8 103 20 00 13.1 +35.5 16.9 +25.1 90 350.00 2.3
2628 +4.3 2.9 103 30 00 12.9 +35.5 18.3 +24.1 91 350.00 2.4
2730 +4.7 2.9 102 30 00 12.6 +35.1 18.8 +23.3 91 350.00 2.5
2812 +5.5 3.0 103 30 00 12.6 +34.1 20.3 +21.9 90 350.00 2.5
2834 +6.6 3.0 103 40 00 13.1 +34.0 22.3 +20.3 91 350.00 2.6
2911 +7.6 3.2 103 40 00 12.7 +33.3 24.5 +19.1 91 350.00 2.7
3030 +8.8 3.3 103 50 00 12.0 +33.1 27.4 +17.4 90 350.00 2.7
3141 +10.4 3.3 103 60 00 rich +32.8 31.7 +16.0 90 350.00 2.8
3214 +12.3 3.4 102 60 00 rich +32.5 34.9 +15.0 89 350.00 2.9
Это просто твой TurboXS так видит (откалиброван). Это не значит что это правильно. Через Subaru Select Monitor видно вплоть до 11.24.Bilyk WRX написал(а):мой лог, AFR по родной лямбде богаче 12,0 значений нет
Bilyk WRX написал(а):речь идет о том, что 11:1 на 98 бензине и на 95 это разница в температурах градусов 30-40, и если нет егт, а тебя на заправке надули литьем 95го вместо 98го то лямбда ниче не покажет, даже если будет детонация и расти температура, лямбда все равно будет говорить 11:1.tc_pleyada написал(а):Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.
С таким примером согласны.Bilyk WRX написал(а):речь идет о том, что 11:1 на 98 бензине и на 95 это разница в температурах градусов 30-40, и если нет егт, а тебя на заправке надули литьем 95го вместо 98го то лямбда ниче не покажет, даже если будет детонация и расти температура, лямбда все равно будет говорить 11:1.tc_pleyada написал(а):Горячо=бедная смесь. Горячо-датчик. Бедная смесь (некорректная смесь в силу настроек или качество бензина) - лямбда.
Где стоит датчик?subi doo написал(а):На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
до турбины 900С - это не очень хорошо, а больше 900С - очень плохо)))subi doo написал(а):На стоке СТИ тогда при нормальном 98, какая температура по датчику допустима?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?