Про блоу офф

  • Автор темы Subarupolice
  • Дата начала

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
всем устное предупреждение за флуд.
 
M

mivaol

Новичок
Май
0
0
Так этож вроде про APEXi S-AFC
 

Пaxaн

Новичок
Мар
0
0
Друзья у меня такой вопрс,мне отдали Блоу офф который ранише стоял на машине. Я собираюсь его поставить, понимаю ,что надо будет проверить у настройщка. Не подскажите настройщика и сколько берет за это?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
а что ты хочешь чтобы настройщик тебе настроил?) пшикает работает......на холостых не должен пропускать и всё....регулируется шайбами количеством
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0

О как, не должен? Должен, да как без этого, к нему подведена трубка вакум/буст - следовательно на ХХ из-за разности давления он должен пропускать и пропускает
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
О как? То-есть по Вашему мнению на холостом ходу машина работает частично на непосчитаном и неочищенном воздухе ?

И если можно тут определенней напишите - где говорится что расчет массового расхода воздуха идет не только из вольтажа МАФа, но и учитывая температуру в мафе http://www.sti-club.su/showthread.php?t=107106&page=2&p=4757194&viewfull=1#post4757194
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Если автомобиль оснащен Маф сенсором то только одно решение - клапан закрытого типа (выпускаемый воздух возвращается назад в систему после МАФ сенсора, а не блоу офф, который является открытым типом. Есть некоторые типы блоу оф у которых есть возможность настройщики жесткости пружины на ХХ, в принципе они не плохо работают. Да при бусте воздух уходит не в систему, но это не страшно, смесь будет в этот момент не много богаче.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Я не это имел ввиду..... ну да ладно...
Речь была про сообщение 65 и холостой ход - где вы написали что вакуум на холостом ходу должен открывать клапан блоу-офф.
Я хоть и не специалист а просто пользователь - это утверждение вызывает сомнение. (предполагаю что клапан закрыт на холостом ходу и должен открываться при обоюдном воздействии вакуума и давлении наддува до дросселя в момент бросания газа )
 

want

Новичок
Апр
12
0
Стоковый сти байпасс самый лучший. Не ставь всякое г. в машину.
 

Пaxaн

Новичок
Мар
0
0
Мне отдали hks который стоял на ней раньше. А у кого какое мнение на счет блиц или hks? И если допустим, я поставил Блоу, обороты начнут прыгать, и решу я его снять пока, все встанет на свое русло?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Стоковый сти байпасс самый лучший. Не ставь всякое г. в машину.

присоединяюсь! сам перехожу на сток байпасс, в топку эти пшики, смысла от них никакого, если у вас не 500 л.с. конечно с давлением 2.5 бара.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Стоковый сти байпасс самый лучший. Не ставь всякое г. в машину.
А какой из стоковых лучше (в каталоге указаны парой):
14845-AA260 / 14845-AA270
14864-AA020 / 14864-AA030
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Проверил на себе, лучше байпаса нет ничего) Если стокового не хватает, можно поставить хороший тюн тиал байпас, не дороже блуофа
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Блоу офф на автомобилях с акпп приводит к дерганиям, проверил на себе.

PS HKS SSQV не травит воздух на холостых из за своей "правильной" конструкции!

PPS продам HKS SSQV оригинал, не дорого)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Понятно - стоковый лучше. А разница в стоковых неинтересна никому?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вроде есть двух видов всего.
jdm и все остальное.
у jdm каналы управления несколько иные, поэтому он давления больше держит.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
говорю же есть два вида, jdm и все остальное.
все остальное одинаковое, ни пружиной ни схемой не отличаются что sti что wrx что форестер.
jdm другие.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По каталогу приведенные байпас 14471-AA143 ставятся как на ждм, так и европейки сти (207+257), для 205-255 14471-AA240.
То что ниже мною приводилось - это клапаны подсоса воздуха.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вообще байпас подбирается по типу турбины, кулера, коллектора?
Вот, например, мой конфиг ej25 со пластиковым коллектором и твинскролл турбиной соответствует байпасу 14471AA130, есть смысл менять на него штатный 14471AA240?
А 14471AA143 по креплению не встанет получается...