Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямой выхлоп на Импреза атмо 2.0

СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Шаман написал(а):
мне тоже в свое время предлагали :D . спустя 2 года выяснил что способа шить мой год нет пока. :lol:
Плотно работаю над этой проблемой.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
СМЕХ!
мож ну его на и пересядем на турбо? :)

или просто принципиально надо!
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Шаман написал(а):
СМЕХ!
мож ну его на и пересядем на турбо? :)

или просто принципиально надо!
И над этой проблемой тоже работаю. :lol:
Если бы можно эту продать за нормальные деньги, возможно и поменял бы. Но не на СТИ а на вырик сараем, коньюктевит, или лучше лису.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6099756-b300.html
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
СМЕХ! написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6099756-b300.html
На нее уже с недельки 2 смотрю почти каждый день :lol: Машинка и цена айс, странно что ее еще не купили.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
СМЕХ!
меня только налог отмораживает несколько.. или вариант с заниженнымим или самому занизить или ждать отмены... :?
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
LoSs

Не знаю как на 08 году, но на прошлых ставится просто обманка и чек не горит.
Чтобы люди не говорили.
Но эффект есть, с низов лучше едет и середина более отчетливая и на газ лучше отзывается. Это если убрать каты и поставить довольно прямую банку.
Но соизмерим ли эффект со издаваемый ревом, тут решает каждый сам. Но звук узнаваемый и довольно красивый. Издалека узнается что субару.

Вообще люди на атмосферных хондах, альтезах, не говоря уже о старых тойотах, ставят и никто не парится, что мол не турбо.
Что плохого если сделать машину слегка не такой как все, если звук хороший тогда маст хев.
 
F

FeronPS

Новичок
Май
0
0
А есть какие нибудь ссылки по обманкам? где купить? сгодится ли обманка ввиде трубки или надо именно с проводочками морочиться?
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
про потерю мощности вообще смешно. Куда она денется, что в прямоток вылетит??? Любой глушитель это потери мощности, прямоток тоже потери но меньшие нежели стандарт, после него конечно она не станет ракетой но разница будет особенно на высоких оборотах. Механическая обманка тоже не проблема, реализация не важна, суть - уменьшить поступление выхлопных газов к зонду.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Нахрена прямоток на гражданской машине?! Имхо, автор быстро наиграется, устанет и захочет обратно..
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
FeronPS

Сами датчики вкручиваются внутрь трубы. Там типа соты в дырочках все. Эту часть просто вырезают, врезают пламя гаситель, а датчики на трубки с шайбой по диаметру в сбоку приваривают.
Выше на ссылках должна быть картинка.

Можно слегка добавить басовитости для эстетики.


fuji heavy

Бытует мнение что в городе достаточно 75 л.с.
Главное чтобы было все уравновешенно, это чисто мое мнение. Если слегка урчит и красиво, то почему бы нет.
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Тоже интересует этот вопрос, и стоит ли заморачиватся, думаю просто банку поставить? Есть ли вообще эфект ощутимый, кроме звука. Просто звук охота по громче
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
remz07

Если сделать диаметр труб побольше 2.5, то эффект будет более заметен. Но оно нафиг не надо без серьезного вмешательства во все остальное, мне так кажется.
А так кардинального изменения вы не заметите.
Будет лучше тянуть с низов, после 4.5 тыс слегка ощутимее раскручиваться. Ну и звук получится узнаваемый, но громкий.
Хотя если поставить банку типа магнафлоу или сти геном, ну такой и громкий. Будет более басовитый.

Все это чисто для эстетики и избавления от лишней ерунды.
Кардинально машину не изменит конечно, станет слегка интересней.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
hockey написал(а):
Бытует мнение что в городе достаточно 75 л.с.
Главное чтобы было все уравновешенно, это чисто мое мнение. Если слегка урчит и красиво, то почему бы нет.

Прямоток без катов и "слегка урчит" мне кажется вещи не совместимые :lol: Орать будет так, что непонятно зачем это было нужно.. и не ехать при этом. Для звука можно ограничится какой-нибудь тихой банкой, а все остальное не трогать. Прибавки это не даст никакой. Я когда на Легаси 2.0 ездил (115л.с.), поставил себе банку Sebring за 200 евро, думал хоть приход будет... Нифига не получил, кроме постоянного гула на любых скоростях. И до того я задолбался с ней ездить (реально устаешь, а если еще на дальняк...)то продал ее, а себе вернул сток! И так кайфанул после этого.. что у меня внутренности не вибрируют от этого гула и тишина в салоне. Машина стала ощущаться на порядок дороже и солидней.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
fuji heavy написал(а):
hockey написал(а):
Бытует мнение что в городе достаточно 75 л.с.
Главное чтобы было все уравновешенно, это чисто мое мнение. Если слегка урчит и красиво, то почему бы нет.

Прямоток без катов и "слегка урчит" мне кажется вещи не совместимые :lol: Орать будет так, что непонятно зачем это было нужно.. и не ехать при этом. Для звука можно ограничится какой-нибудь тихой банкой, а все остальное не трогать. Прибавки это не даст никакой. Я когда на Легаси 2.0 ездил (115л.с.), поставил себе банку Sebring за 200 евро, думал хоть приход будет... Нифига не получил, кроме постоянного гула на любых скоростях. И до того я задолбался с ней ездить (реально устаешь, а если еще на дальняк...)то продал ее, а себе вернул сток! И так кайфанул после этого.. что у меня внутренности не вибрируют от этого гула и тишина в салоне. Машина стала ощущаться на порядок дороже и солидней.

Ну вообще я слушал без катов и с норм банкой. Не громко. Правда там еще коллектор был неравнодлинный.
Прихода от смены банки точно не будет, я говорил если каты убрать.

Если убрать каты и поставить хорошую банку (если внутрь смотреть, то видно что как бы перекрытия), то не должно так громко получится.

У меня катов нет, стоит довольно прямая банка но большого диаметра.
Громковато, но меня устраивает. На дальняк часто езжу не напрягает, там больше шума от ветра если окно открыто слышно.
В салоне при закрытых стеклах нет характерного гудения, у субару чуть по другому звук идет.
К примеру у друга на альтеззе при постоянном движении на одинаковой скорости просто низкочастотный гул, у меня он различный по тембру. Хоть и громче его но не монотонный и меня не напрягает.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Кто хочет заморочется.
Просто послушайте у кого стоит или на атмо или на твинскроле звук и громкость. Тогда станет все яснее.
На прибавку мощности не рассчитывайте, если все убрать просто станет слегка лучше.

В какой то из тем советовали коллектор от легаси ставить(скорее всего которая 190 сил, как ни странно крутящий момент там такой же), писали о более интересном поведении машины.
 
Сверху