Признаки умирания турбины?

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
У меня wrx sti 03 GDB
Проблемы слудующие:
1. После того, как поставил капот с дополнительной дыркой, температура масла в рабочем состоянии, при незначительно агрессивной езде доходит до 105 C0, раньше никогда за 100 не переваливала. Как можно решить проблему? и вообще это проблема?

2. Турбина не давит более 0,5, ну и соответственно нет динамики разгона. Раньше давила 1.2 и динамика была.
Неужто умирает? И вообще какие первые признаки "болезни"?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
0.5 она давит в аварийном режиме. Так что проблема вероятнее всего не в ней.
Когда она умирает, начинается ужор масла и посторонние шумы, так же можно снять впускной патрубок и посмотреть люфт...
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

А на ВРХ 07 2,5 сколько должна давить?
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Ура! турбина в порядке! Почемуто после заливки очередной партии ГСМ она начала работать нормально. Где логика, в чем взаимосвязь?
А что скажите по 1-му вопросу?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Почемуто после заливки очередной партии ГСМ она начала работать нормально. Где логика, в чем взаимосвязь?
________
Что такое капот с доп.дыркой?
Детонация.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
tc_pleyada
Так почему у Pavlin турбина дуть начала нормально после замены масла? :roll:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Так почему у Pavlin турбина дуть начала нормально после замены масла?
___________
После заправки нормальным топливом.
Масло совсем не при делах.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
tc_pleyada
Не увидел! Спасибо!
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
Вот именно, замена топлива тут причем. Может совпадение....А что же тогда за глюк был?
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0

...в смысле - детонация ??? :shock:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
...в смысле - детонация ???
___________
В прямом. Плохое топливо->детонация->не выходим на задные режимы. Ну и сопутствующие детонации процессы.
Это лишь предположение. Для более точного диагноза надо видеть машину вживую.