Признаки умирающего EJ - 205

A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
При скоростном наборе высоты на Ангарский перевал, в Крыму на затяжном подьеме, при 4000 об, двигатель вдруг потерял мощность. При
влюченной трансмиссии, от 2500 до 3000 об, когда турбина выходит на буст, под капотом проявляется шум, как бы вхолостую прокручиваемого мотора и машина начинает ехать рывками,с очень медленным набором скорости. В выхлопной появилась сажа от сгоревшего масла, но уровень падает незначительно. При перелючении передач вылетает дым. Подозрение было на скончавшуюся турбину, но после установки заведомо рабочей, ничего не изменилось. На холостом ходу работает как обычно без посторонних стуков. Двигатель сток буст 08.09

Заранее благодарен за мнения
Уважением
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Вкладыш провернуло, скорее всего. А зазвенит через месяцок-другой...
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Масло вроде не жрет. А по ощущениям турбина выходит на буст и тут же сдувается
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
По фотографии трудно гадать. Но я уже два а/м с такими симптомами видел - в обоих случаях был провернутый вкладыш.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Berserk написал(а):
Вкладыш провернуло, скорее всего. А зазвенит через месяцок-другой...
причем тут вкладышь??
Ищите негерметичность во впуске ,попробуйте снять фишку с мафа и проехаться.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А может тогда лямбда вторая умерла и она богатит?...
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Alpinsky
Преклоняюсь перед Вашим опытом относительно этого чуда рисового автопрома, просто уже 2 таких же машины видели, тоже на ДМРВ грешили, лямбды и т.д... А оказалось...
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Евгений оказался совершенно прав ! Спасибо ! Машина GT, стоит стишный кулер с патрубком samco (кто бы мог подумать такой бренд). На нем появилась небольшая трещинка, которая при выходе на максимальный буст превращалась в дырку. Заметить было очень тяжело, все патрубки по микрону просмотрел. Сейчас все good - валит как положено Импрезе :lol: