Приобретение S-Edition

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Вам точно Субару нужна? Если указанные критерии являются определяющими, то может посмотреть в сторону других марок?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
автор, если всетаки надумаешь покупать стучи в личку, вдруг именно тебе предначертано купить его у меня :santa:
 
N

NL0

Новичок
Окт
0
0

ну ребят) аж 2 комента и оба не по делу...
Да точно субару точно форик.
машину покупаю отцу,вот и спрашиваю отличия,так как кроме удовольствия от вождения-хочется получить комфортный авто
да авто разные по драйву,в чем еще отличия???
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Комфорт, это не форестер.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
На SH не ездил. На SJ был на тесте. Вполне комфортная машина на фоне отличной управляемости. По количеству "приятностей" превосходит предыдущее поколение. Размеры больше. Внешне привлекательней. Что ещё?... В конце концов, новая модель, которая и на вторичном рынке будет востребована. S-эдишн на вторичном рынке не продастся никогда. Его покупка - это билет в одну сторону. Разница в содержании машин космическая. На мой взгляд, если отец не гонщик, то ответ очевиден. Кстати, вариатор мне очень понравился. Если уж смотреть в сторону турбо, то рассматривать надо новое поколение. Хотя бы по причине гораздо меньшего налога и наличия того же вариатора, который снижает расход топлива.
 
N

NL0

Новичок
Окт
0
0
наверно ликвидность стоимость обслуги/расхода топлива будет решающей ролью)
и то что S-Edition в глаза не видели/не тестили
везти должны были из москвы,может если в салоне 2 рядом стояли+тестдрайв=там бы серце екнуло,а по бумажкам сравнивать...
ну и покупать новую машину 12года)))и налог в сорокет тоже имеет место быть...
так что отцу пока Subaru Forester KR 2.5 хватит))) думаю будет доволен
 
O

Odium

Новичок
Дек
0
0
Ребят, извините, новогодняя суета. Всем отписавшимся спасибо, вы мне очень помогли. В один момент просто понял, что другую машину не хочу и не буду. Наверное, это любовь. Нашел подходящий вариант в г. Ставрополе, машина 2011 года. Работа не позволяла выехать за ней. Хозяин (за что спасибо ему огромное и человеческое) согласился приехать на машине ко мне. В итоге 30 числа я ее приобрел. 31 декабря она по документам стала моей. Я очень рад. Машина полностью оправдала мои ожидания. Я не ждал от нее чего-то запредельного. Она честная и настоящая. Большего мне и не нужно.Посмотреть вложение 80456Посмотреть вложение 80457Посмотреть вложение 80458
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Молодец, пусть приобретение будет удачным! По красоте мне поколение SH больше нравится - более чистые незамыленные классические линии кузова, подходящие аналоговой сути этого автомобиля. Правда, для меня SH - это конструктор.
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Мои поздравления с покупкой. Тоже на него пускаю слюни,но понимаю,что в ближайшую пятилетку это не реально(
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У меня вот тож дилема: отец захотел себе турбофорика... Причём не обычного, а какого-нить выделяющегося из толпы. Три варианта нарисовалось: Ts если ещё остались, вроде бы 2-3 шт. по филиалам стоят, ищем где именно, либо S синий, с ними попроще и скидка сейчас приличная, либо уже новый SJ в максималке, но эксклюзива там нет, спортом тож не веет, обычный такой городской автомобиль, коих у нас в городе уже несколько штук катает...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Да и в С-едишене тоже не шибко много спорта) Один фиг подвеску менять, выхлоп и прошивку делать + шумку. Да и акпп, бывает моменты, непредсказуемо ведет себя, на механике более безопасная и прогнозируемая езда...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Для отца однозначно SJ, так как этот автомобиль - шаг вперед в развитии технологий (цепной вариатор + ФАмотор с турбиной от крутого Хонейвелл + повышенная жесткость кузова). То, что в нем не стало больше спорта, вполне логично. Думаю, FHI порадует спецверсиями нового форика. Однако отношение к ним у меня неоднозначное по поколению SH. Так как если строить действительно спорт, то с автоматными ТС и С-Ыдишн больше неудобств и лишняя переплата за исходник. В итоге спецверсия форика - это такой компромисс, который никому не нужен и работает только на имидж. Покупать SH стоит только под конструктор утилитарного спорта. SJ выше, больше и тяжелее (Трибеку убрали в линейке, XV добавился, форик начали растягивать) - дальше от спорта.

Согласен с mopedos.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0

Благодарю за мнение, в целом поддерживаю, но вот новый кузов отцу не нравится и цветовая гамма нешибко богатая... А в плане практичности/свежести/технологичности однозначно шаг вперёд. Вообщем пусть сам думает, тем более ts и S в блю мике новых уже нет в продаже.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я не ездил за рулём именно на турбо SJ, кто ездил-хвалят, я пока ещё сомневаюсь, что FA турбо 2.0 едет лучше чем 257 мотор. У товарища S правда ЧВН, валит он будь здоров, а можно ли будет прошить SJ и что из этого выйдет хз.
 

lobzik

Субарист
Окт
0
16
А в С - эдишенах блоки в мостах есть? А то в обычных SH SJ там пусто и руляться от этого они гораздо хуже СГ
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Вообщем заказал новый SJ турбо в максималке, жаль цвета блю мика нет и ноздри на капоте... :fingers: