А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
Вам точно Субару нужна? Если указанные критерии являются определяющими, то может посмотреть в сторону других марок?Выбираем Forester,но не можем определится между :idea:
Subaru 3 Forester S-Edition 2.5тубро или Subaru 4 Forester KR 2.5
подскажите отличия этих авто...
понятно ,что отличая в турбо263л.с. против 171 л.с.(на налог закроем глаза,хотя разница для нашего региона нормальная)
и автомат 5ст против вариатора(вариатор кстати очень достойный,вопросов вообще не вызвал)
для себя нашел что в 4 есть электродверь багажника и дуги на крыше + X-mode кнопкой +Датчик света/дождя
разные стоят Аудиосистема и Климат-контроль с бортовым компьютером= в чем отличия не понял их не понял???
в S-Edition Подрулевые лепестки
что еще пропустил ??? интересует укомплектованность машин?? насколько расход разнится? сравнить в живую не могу т.к. S-Edition в моем городе нет(катался просто 2.5турбо в 3кузове,а Subaru 4 Forester KR 2.5 есть)
Вам точно Субару нужна? Если указанные критерии являются определяющими, то может посмотреть в сторону других марок?
автор, если всетаки надумаешь покупать стучи в личку, вдруг именно тебе предначертано купить его у меня :santa:
Комфорт, это не форестер.ну ребят) аж 2 комента и оба не по делу...
Да точно субару точно форик.
машину покупаю отцу,вот и спрашиваю отличия,так как кроме удовольствия от вождения-хочется получить комфортный авто
да авто разные по драйву,в чем еще отличия???
На SH не ездил. На SJ был на тесте. Вполне комфортная машина на фоне отличной управляемости. По количеству "приятностей" превосходит предыдущее поколение. Размеры больше. Внешне привлекательней. Что ещё?... В конце концов, новая модель, которая и на вторичном рынке будет востребована. S-эдишн на вторичном рынке не продастся никогда. Его покупка - это билет в одну сторону. Разница в содержании машин космическая. На мой взгляд, если отец не гонщик, то ответ очевиден. Кстати, вариатор мне очень понравился. Если уж смотреть в сторону турбо, то рассматривать надо новое поколение. Хотя бы по причине гораздо меньшего налога и наличия того же вариатора, который снижает расход топлива.ну ребят) аж 2 комента и оба не по делу...
Да точно субару точно форик.
машину покупаю отцу,вот и спрашиваю отличия,так как кроме удовольствия от вождения-хочется получить комфортный авто
да авто разные по драйву,в чем еще отличия???
наверно ликвидность стоимость обслуги/расхода топлива будет решающей ролью)На SH не ездил. На SJ был на тесте. Вполне комфортная машина на фоне отличной управляемости. По количеству "приятностей" превосходит предыдущее поколение. Размеры больше. Внешне привлекательней. Что ещё?... В конце концов, новая модель, которая и на вторичном рынке будет востребована. S-эдишн на вторичном рынке не продастся никогда. Его покупка - это билет в одну сторону. Разница в содержании машин космическая. На мой взгляд, если отец не гонщик, то ответ очевиден. Кстати, вариатор мне очень понравился. Если уж смотреть в сторону турбо, то рассматривать надо новое поколение. Хотя бы по причине гораздо меньшего налога и наличия того же вариатора, который снижает расход топлива.
Молодец, пусть приобретение будет удачным! По красоте мне поколение SH больше нравится - более чистые незамыленные классические линии кузова, подходящие аналоговой сути этого автомобиля. Правда, для меня SH - это конструктор.Ребят, извините, новогодняя суета. Всем отписавшимся спасибо, вы мне очень помогли. В один момент просто понял, что другую машину не хочу и не буду. Наверное, это любовь. Нашел подходящий вариант в г. Ставрополе, машина 2011 года. Работа не позволяла выехать за ней. Хозяин (за что спасибо ему огромное и человеческое) согласился приехать на машине ко мне. В итоге 30 числа я ее приобрел. 31 декабря она по документам стала моей. Я очень рад. Машина полностью оправдала мои ожидания. Я не ждал от нее чего-то запредельного. Она честная и настоящая. Большего мне и не нужно.
Для отца однозначно SJ, так как этот автомобиль - шаг вперед в развитии технологий (цепной вариатор + ФАмотор с турбиной от крутого Хонейвелл + повышенная жесткость кузова). То, что в нем не стало больше спорта, вполне логично. Думаю, FHI порадует спецверсиями нового форика. Однако отношение к ним у меня неоднозначное по поколению SH. Так как если строить действительно спорт, то с автоматными ТС и С-Ыдишн больше неудобств и лишняя переплата за исходник. В итоге спецверсия форика - это такой компромисс, который никому не нужен и работает только на имидж. Покупать SH стоит только под конструктор утилитарного спорта. SJ выше, больше и тяжелее (Трибеку убрали в линейке, XV добавился, форик начали растягивать) - дальше от спорта.У меня вот тож дилема: отец захотел себе турбофорика... Причём не обычного, а какого-нить выделяющегося из толпы. , обычный такой городской автомобиль, коих у нас в городе уже несколько штук катает...
Для отца однозначно SJ, так как этот автомобиль - шаг вперед в развитии технологий (цепной вариатор + ФАмотор с турбиной от крутого Хонейвелл + повышенная жесткость кузова). То, что в нем не стало больше спорта, вполне логично. Думаю, FHI порадует спецверсиями нового форика. Однако отношение к ним у меня неоднозначное по поколению SH. Так как если строить действительно спорт, то с автоматными ТС и С-Ыдишн больше неудобств и лишняя переплата за исходник. В итоге спецверсия форика - это такой компромисс, который никому не нужен и работает только на имидж. Покупать SH стоит только под конструктор утилитарного спорта. SJ выше, больше и тяжелее (Трибеку убрали в линейке, XV добавился, форик начали растягивать) - дальше от спорта.
Согласен с mopedos.
Я не ездил за рулём именно на турбо SJ, кто ездил-хвалят, я пока ещё сомневаюсь, что FA турбо 2.0 едет лучше чем 257 мотор. У товарища S правда ЧВН, валит он будь здоров, а можно ли будет прошить SJ и что из этого выйдет хз.Да и в С-едишене тоже не шибко много спорта) Один фиг подвеску менять, выхлоп и прошивку делать + шумку. Да и акпп, бывает моменты, непредсказуемо ведет себя, на механике более безопасная и прогнозируемая езда...
А что мешает поставить назад диф с блокировкой, они стоят копейки.А в С - эдишенах блоки в мостах есть? А то в обычных SH SJ там пустои руляться от этого они гораздо хуже СГ
Он же стоит космос?Вообщем заказал новый SJ турбо в максималке, жаль цвета блю мика нет и ноздри на капоте... :fingers:
Со скидкой 1,74. А выбрали, потому что уже 8 лет вся семья на субару и изменять марке не намерена:fingers:Он же стоит космос?
Почему не выбрали например тотже эксплорер?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?