Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приобретение S-Edition

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Для таких целей есть машину получше, не правда ли?
Но нет примеров, когда выгрузив шкаф из икеа, можно поехать дальше, используя по назначению (в меру дорожной обстановки)) 300-400 сил и много момента, олинзы, dccd и пр;)
Кстати, имея высокий клиренс, движок в сравнении со сти грб опущен ниже через переходники на балке, посадка в моих рекарах на коротких креплениях на уровне обычных легковушек, так что в значительной мере (свыше 300кг на передней оси) с центром тяжести все в порядке...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Но нет примеров, когда выгрузив шкаф из икеа, можно поехать дальше, используя по назначению (в меру дорожной обстановки)) 300-400 сил и много момента, олинзы, dccd и пр;)
Кстати, имея высокий клиренс, движок в сравнении со сти грб опущен ниже через переходники на балке, посадка в моих рекарах на коротких креплениях на уровне обычных легковушек, так что в значительной мере (свыше 300кг на передней оси) с центром тяжести все в порядке...
Это все в стоке и на гарантии?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Но нет примеров, когда выгрузив шкаф из икеа, можно поехать дальше, используя по назначению (в меру дорожной обстановки)) 300-400 сил и много момента, олинзы, dccd и пр;)
Кстати, имея высокий клиренс, движок в сравнении со сти грб опущен ниже через переходники на балке, посадка в моих рекарах на коротких креплениях на уровне обычных легковушек, так что в значительной мере (свыше 300кг на передней оси) с центром тяжести все в порядке...

много у кого олинзы и 400 сил на форе, прям пруд пруди))) а главное мотор такой надежный:D
 
KAI

KAI

Новичок
Июн
0
0
Volvo XC70/ХС60 2010-2011 2.4 D5
Вольво не нравится. И разница в цене более 300.
много у кого олинзы и 400 сил на форе, прям пруд пруди))) а главное мотор такой надежный:D
Астонс подводит мысль к тому, что если есть желание и возможности, то можно много чего сделать.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Вольво не нравится. И разница в цене более 300.

Астонс подводит мысль к тому, что если есть желание и возможности, то можно много чего сделать.
Вольво-это комфортно, красиво и безопасно, но грустно. Турбофорь-это полноценный кроссовер с большими возможностями для тюнинга, зачем ещё брать себе турбосубу, если тема тюнинга не интересна я не понимаю.
Астонс +1
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вольво не нравится. И разница в цене более 300.

Астонс подводит мысль к тому, что если есть желание и возможности, то можно много чего сделать.
С С-едишеном в одну цену. Также доступен всяческий тюнинг, а в стоке плюшек значительно больше, даже таких, которых никогда у субару не будет с завода.
Чип на них дает сразу 245 л.с. и 520 момента;)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вольво-это комфортно, красиво и безопасно, но грустно. Турбофорь-это полноценный кроссовер с большими возможностями для тюнинга, зачем ещё брать себе турбосубу, если тема тюнинга не интересна я не понимаю.
Астонс +1
Вот именно, что купил и все менять и дорабатывать, как написал донорпартс + 500 т.р. и будет огонь, но получается за 1.6-1.8 млн, уже выбор еще больше. Да и не факт что соберут хорошо, будешь потом косяки еще пол года устранять, а там уже и мотор ляжет и опять все заново)
 
KAI

KAI

Новичок
Июн
0
0
С С-едишеном в одну цену. Также доступен всяческий тюнинг, а в стоке плюшек значительно больше, даже таких, которых никогда у субару не будет с завода.
Чип на них дает сразу 245 л.с. и 520 момента;)
Цену сравниваю с обычным 2.5хт :cool:
Для себя, менял бы только тормоза и выхлоп с прошивкой. Остальное от лукавого.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Volvo XC70/ХС60 2010-2011 2.4 D5
Действительно интересные альтернативы. В своё время интересовались XC70. В принципе устроило почти всё кроме дизеля(солярка в Алмате ужасная) и салона (мне лично ужасно не нравится эта дурацкая панель в виде кресла с кнопками). + не совсем было понятно как у этой машины с надёжностью в плане подвески. В субару были уверены так как в семье уже не одна субару имеется. Но справедливости ради стоит отметить, что отрицательных отзывов касательно надёжности CX70 практически нет(разве что на коробку вроде многие жаловались) . Да и в принципе по большому счёту CX70 очень достойный авто и возможно лучший в классе (хотя Outback получил премию Автомобиль года в России 2011 в категории "Универсал повышенной проходимости"). Правда комплектация, которая нас устроила стоила 1 760 000 когда как Outback в похожей комплектации стоил 1 580 000. Но в принципе в CX70 были плюшки за которые не жалко было бы отдать такие деньги(и которых не было в Outback) вот только за эту сумму мы уже могли взять новый Land Cruiser Prado. Но тут речь идёт именно о новых автомобилях с салона. В итоге взяли Outback но это решение было сделано скорее сердцем)) ну не лежит душа к Volvo) но это не говорит о том, что Volvo чем то плох)) просто как говорится "на вкус и цвет")))
S-Edition и XC60 разные автомобили ИМХО...Audi Q5 больше подходит на роль соперника для XC60...
 
Последнее редактирование:
N

NL0

Новичок
Окт
0
0
Выбираем Forester,но не можем определится между :idea:
Subaru 3 Forester S-Edition 2.5тубро или Subaru 4 Forester KR 2.5
подскажите отличия этих авто...
понятно ,что отличая в турбо263л.с. против 171 л.с.(на налог закроем глаза,хотя разница для нашего региона нормальная)
и автомат 5ст против вариатора(вариатор кстати очень достойный,вопросов вообще не вызвал)

для себя нашел что в 4 есть электродверь багажника и дуги на крыше + X-mode кнопкой +Датчик света/дождя
разные стоят Аудиосистема и Климат-контроль с бортовым компьютером= в чем отличия не понял их не понял???
в S-Edition Подрулевые лепестки

что еще пропустил ??? интересует укомплектованность машин?? насколько расход разнится? сравнить в живую не могу т.к. S-Edition в моем городе нет(катался просто 2.5турбо в 3кузове,а Subaru 4 Forester KR 2.5 есть)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Если брать Субару, то турбо. Вариантор непонятный, видео есть на ютьюбе как он работает.
 
Сверху