АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Но нет примеров, когда выгрузив шкаф из икеа, можно поехать дальше, используя по назначению (в меру дорожной обстановки)) 300-400 сил и много момента, олинзы, dccd и прДля таких целей есть машину получше, не правда ли?
Volvo XC70/ХС60 2010-2011 2.4 D5Прошу примеров. Желательно в ту же стоимость.
Это все в стоке и на гарантии?Но нет примеров, когда выгрузив шкаф из икеа, можно поехать дальше, используя по назначению (в меру дорожной обстановки)) 300-400 сил и много момента, олинзы, dccd и пр
Кстати, имея высокий клиренс, движок в сравнении со сти грб опущен ниже через переходники на балке, посадка в моих рекарах на коротких креплениях на уровне обычных легковушек, так что в значительной мере (свыше 300кг на передней оси) с центром тяжести все в порядке...
Но нет примеров, когда выгрузив шкаф из икеа, можно поехать дальше, используя по назначению (в меру дорожной обстановки)) 300-400 сил и много момента, олинзы, dccd и пр
Кстати, имея высокий клиренс, движок в сравнении со сти грб опущен ниже через переходники на балке, посадка в моих рекарах на коротких креплениях на уровне обычных легковушек, так что в значительной мере (свыше 300кг на передней оси) с центром тяжести все в порядке...
Вольво не нравится. И разница в цене более 300.Volvo XC70/ХС60 2010-2011 2.4 D5
Астонс подводит мысль к тому, что если есть желание и возможности, то можно много чего сделать.много у кого олинзы и 400 сил на форе, прям пруд пруди))) а главное мотор такой надежный
Вольво-это комфортно, красиво и безопасно, но грустно. Турбофорь-это полноценный кроссовер с большими возможностями для тюнинга, зачем ещё брать себе турбосубу, если тема тюнинга не интересна я не понимаю.Вольво не нравится. И разница в цене более 300.
Астонс подводит мысль к тому, что если есть желание и возможности, то можно много чего сделать.
С С-едишеном в одну цену. Также доступен всяческий тюнинг, а в стоке плюшек значительно больше, даже таких, которых никогда у субару не будет с завода.Вольво не нравится. И разница в цене более 300.
Астонс подводит мысль к тому, что если есть желание и возможности, то можно много чего сделать.
Вот именно, что купил и все менять и дорабатывать, как написал донорпартс + 500 т.р. и будет огонь, но получается за 1.6-1.8 млн, уже выбор еще больше. Да и не факт что соберут хорошо, будешь потом косяки еще пол года устранять, а там уже и мотор ляжет и опять все заново)Вольво-это комфортно, красиво и безопасно, но грустно. Турбофорь-это полноценный кроссовер с большими возможностями для тюнинга, зачем ещё брать себе турбосубу, если тема тюнинга не интересна я не понимаю.
Астонс +1
Цену сравниваю с обычным 2.5хтС С-едишеном в одну цену. Также доступен всяческий тюнинг, а в стоке плюшек значительно больше, даже таких, которых никогда у субару не будет с завода.
Чип на них дает сразу 245 л.с. и 520 момента
Тема про С-Едишен.Цену сравниваю с обычным 2.5хт
Для себя, менял бы только тормоза и выхлоп с прошивкой. Остальное от лукавого.
Когда брал свою, то s был дешевле Volvo на 200.Тема про С-Едишен.
Речь про сейчас.Когда брал свою, то s был дешевле Volvo на 200.
Зайдите на сайты и посмотрите. Так и есть.Речь про сейчас.
Вот ненужно куда-то посылать, я недавно покупал, ездил все и смотрел.Зайдите на сайты и посмотрите. Так и есть.
Действительно интересные альтернативы. В своё время интересовались XC70. В принципе устроило почти всё кроме дизеля(солярка в Алмате ужасная) и салона (мне лично ужасно не нравится эта дурацкая панель в виде кресла с кнопками). + не совсем было понятно как у этой машины с надёжностью в плане подвески. В субару были уверены так как в семье уже не одна субару имеется. Но справедливости ради стоит отметить, что отрицательных отзывов касательно надёжности CX70 практически нет(разве что на коробку вроде многие жаловались) . Да и в принципе по большому счёту CX70 очень достойный авто и возможно лучший в классе (хотя Outback получил премию Автомобиль года в России 2011 в категории "Универсал повышенной проходимости"). Правда комплектация, которая нас устроила стоила 1 760 000 когда как Outback в похожей комплектации стоил 1 580 000. Но в принципе в CX70 были плюшки за которые не жалко было бы отдать такие деньги(и которых не было в Outback) вот только за эту сумму мы уже могли взять новый Land Cruiser Prado. Но тут речь идёт именно о новых автомобилях с салона. В итоге взяли Outback но это решение было сделано скорее сердцем)) ну не лежит душа к Volvo) но это не говорит о том, что Volvo чем то плох)) просто как говорится "на вкус и цвет")))Volvo XC70/ХС60 2010-2011 2.4 D5
Могу только поздравить.Вот ненужно куда-то посылать, я недавно покупал, ездил все и смотрел.
Фуфло машина кроме комфорта больше ни хрена.Volvo XC70/ХС60 2010-2011 2.4 D5
Это пять)Фуфло машина кроме комфорта больше ни хрена.
Выбираем Forester,но не можем определится между :idea:Это пять)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?