O
Odium
Новичок
- Дек
- 0
- 0
А в каком городе планируешь покупать? - от этого зависит место, куда стоит ехать на проверку
На доске есть великолепный вариант, белый в изумительном состоянии.Здравствуйте товарищи!
Помогите, пожалуйста. Неожиданно для себя продал другу своего верного и необычного друга (Mitsubishi Airtrek Turbo-R). Машина радовала всем, но захотелось пересесть с правого руля на левый и взять машину посвежее. Сейчас нахожусь в состоянии выбора, читаю форумы, смотрю видео, мозги уже просто отказываются воспринимать информацию. Если не затруднит, ответьте кому не сложно.
Выбор у меня падает на Subaru Forester в кузове SH, S-Edition 2,5 турбо, 5-ст АКПП. С пробегом в районе 50 000 км.
Подскажите стоит или не стоит брать это авто?
Насколько она капризна в эксплуатации?
И главное, на что необходимо обратить при покупке?
Сам думаю, что авто придется брать в другом регионе, т.к. их единицы. Загнать ее к официалам, чтобы они сделали ей осмотр полный и уже по итогам осмотра принимать решение. Прошлую машину брал именно так.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
я планирую весной новую брать такую. Если раньше возьмешь, буду рад если поделишься впечатлениями) Но машина хорошая.Здравствуйте товарищи!
Помогите, пожалуйста. Неожиданно для себя продал другу своего верного и необычного друга (Mitsubishi Airtrek Turbo-R). Машина радовала всем, но захотелось пересесть с правого руля на левый и взять машину посвежее. Сейчас нахожусь в состоянии выбора, читаю форумы, смотрю видео, мозги уже просто отказываются воспринимать информацию. Если не затруднит, ответьте кому не сложно.
Выбор у меня падает на Subaru Forester в кузове SH, S-Edition 2,5 турбо, 5-ст АКПП. С пробегом в районе 50 000 км.
Подскажите стоит или не стоит брать это авто?
Насколько она капризна в эксплуатации?
И главное, на что необходимо обратить при покупке?
Сам думаю, что авто придется брать в другом регионе, т.к. их единицы. Загнать ее к официалам, чтобы они сделали ей осмотр полный и уже по итогам осмотра принимать решение. Прошлую машину брал именно так.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
На доске есть великолепный вариант, белый в изумительном состоянии.
За хозяина готов поручиться)
Отличный автомобиль! У нас в клубе насколько я знаю, человек собирался продавать форя S в отличном состоянии, я ему скинул ссылку на эту тему.Здравствуйте товарищи!
Помогите, пожалуйста. Неожиданно для себя продал другу своего верного и необычного друга (Mitsubishi Airtrek Turbo-R). Машина радовала всем, но захотелось пересесть с правого руля на левый и взять машину посвежее. Сейчас нахожусь в состоянии выбора, читаю форумы, смотрю видео, мозги уже просто отказываются воспринимать информацию. Если не затруднит, ответьте кому не сложно.
Выбор у меня падает на Subaru Forester в кузове SH, S-Edition 2,5 турбо, 5-ст АКПП. С пробегом в районе 50 000 км.
Подскажите стоит или не стоит брать это авто?
Насколько она капризна в эксплуатации?
И главное, на что необходимо обратить при покупке?
Сам думаю, что авто придется брать в другом регионе, т.к. их единицы. Загнать ее к официалам, чтобы они сделали ей осмотр полный и уже по итогам осмотра принимать решение. Прошлую машину брал именно так.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
Отличный автомобиль! У нас в клубе насколько я знаю, человек собирался продавать форя S в отличном состоянии, я ему скинул ссылку на эту тему.
В авто гараже спор ни о чем. Одни домыслы, в основном тех, кто его только на картинке видел.В авто гараже целая ветка про с-эдишн, ну его на фиг, возьмите аутлендер и не парьтесь!))))
Тут каждый сам для себя решает, что достоинства, а что нет. Естественно, что это уже далеко не тру субару в образе gc и sf.Вот сколько спрашивал, ну некто не может написать основные достоинства нового Форестера SH/SJ
По мне так тру субару - это баланс практичности/спорта в полноценном кузове кроссовер, а пытаться объехать на гц макларен на треке не лучшая затея...и не надо в пример RCM приводить - это другая история...Главное достоинство SH - практичный кузов, на который можно болт-он прикрутить агрегаты спорткара)Естественно, что это уже далеко не тру субару в образе gc и sf.
К этому вопросов у меня нет. Меня Sh устраивает полностью. Детвору с барахлом для поездки на дачу загрузил, динамики для обгона хватает, на рыбалку - за грибами, проехал.По мне так тру субару - это баланс практичности/спорта в полноценном кузове кроссовер, а пытаться объехать на гц макларен на треке не лучшая затея...и не надо в пример RCM приводить - это другая история...Главное достоинство SH - практичный кузов, на который можно болт-он прикрутить агрегаты спорткара)
Для таких целей есть машину получше, не правда ли?К этому вопросов у меня нет. Меня Sh устраивает полностью. Детвору с барахлом для поездки на дачу загрузил, динамики для обгона хватает, на рыбалку - за грибами, проехал.
ЗЫ Как дополнительный плюс, место за водителем. Мне вполне комфортно.
Прошу примеров. Желательно в ту же стоимость.Для таких целей есть машину получше, не правда ли?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?