O
Odium
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Здравствуйте товарищи!
Помогите, пожалуйста. Неожиданно для себя продал другу своего верного и необычного друга (Mitsubishi Airtrek Turbo-R). Машина радовала всем, но захотелось пересесть с правого руля на левый и взять машину посвежее. Сейчас нахожусь в состоянии выбора, читаю форумы, смотрю видео, мозги уже просто отказываются воспринимать информацию. Если не затруднит, ответьте кому не сложно.
Выбор у меня падает на Subaru Forester в кузове SH, S-Edition 2,5 турбо, 5-ст АКПП. С пробегом в районе 50 000 км.
Подскажите стоит или не стоит брать это авто?
Насколько она капризна в эксплуатации?
И главное, на что необходимо обратить при покупке?
Сам думаю, что авто придется брать в другом регионе, т.к. их единицы. Загнать ее к официалам, чтобы они сделали ей осмотр полный и уже по итогам осмотра принимать решение. Прошлую машину брал именно так.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
Помогите, пожалуйста. Неожиданно для себя продал другу своего верного и необычного друга (Mitsubishi Airtrek Turbo-R). Машина радовала всем, но захотелось пересесть с правого руля на левый и взять машину посвежее. Сейчас нахожусь в состоянии выбора, читаю форумы, смотрю видео, мозги уже просто отказываются воспринимать информацию. Если не затруднит, ответьте кому не сложно.
Выбор у меня падает на Subaru Forester в кузове SH, S-Edition 2,5 турбо, 5-ст АКПП. С пробегом в районе 50 000 км.
Подскажите стоит или не стоит брать это авто?
Насколько она капризна в эксплуатации?
И главное, на что необходимо обратить при покупке?
Сам думаю, что авто придется брать в другом регионе, т.к. их единицы. Загнать ее к официалам, чтобы они сделали ей осмотр полный и уже по итогам осмотра принимать решение. Прошлую машину брал именно так.
Заранее благодарен всем отписавшимся.