Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Принимайте новичка!!! (S204)

Н

Натальюшка

Субарышня
Фев
0
0
Re: дождался

глаз написал(а):
Натальюшка написал(а):
Очень красивая машинка! Поздравляю!!! :)
P.S. Теперь я знаю, какую хочу следущую Импрезу. :wink:

спасибо!НО ВАША АВАТАРКА ГОРАЗДА КРАСИВЕЙ!!! :D

Спасибо. :D
Сравнение меня с S-кой весьма оригинально.
wink.gif
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
darkevil сегодня утром в Домодедовском ОВК... :lol:
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Натальюшка написал(а):
глаз писал(а):
Натальюшка писал(а):

Очень красивая машинка! Поздравляю!!!
P.S. Теперь я знаю, какую хочу следущую Импрезу.


спасибо!НО ВАША АВАТАРКА ГОРАЗДА КРАСИВЕЙ!!!


Спасибо.
Сравнение меня с S-кой весьма оригинально.
Неее, натали, у вас Попа не С-образная....., и далеко не 204 см.......! :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mr.polikarp написал(а):
Можешь ты прокомментировать следующую информацию:

1. Откуда 500-510н.м если на графиках 470 и 460н.м. ? (или 30-50 н.м= "погрешность").
Видел график спеки Майора , шил Петрович там было 510н.м. , на моей думаю проблем не возникнет .
Сам знаешь что настроить можно по разному , можно под мощность , можно под момент .
mr.polikarp написал(а):
2. ВСЕ подобные машины с такими настройками счастливо едут каждый день на 98 с колонках или только ты? (остальные по "выходным" и на ПРОВЕРЕННОМ бензине...).
Мне сложно говорить за всех . Но я знаю только одну застучавшую эску , она не шита и пробег 80+ тысяч . И её эксплуатировали очень жестко еще во Владике .

mr.polikarp написал(а):
3. Если владелец- "ОБЫВАТЕЛЬ", и ЛИЧНО не знаком с настройщиками, которых ты перечислил ранее и не в курсе за "ВСЕ и ВСЯ"...

Точнее мужчина, который собирается ездить на своей ra-R , как скажем на более гражданской (немецкой как вариант...) машине. МОЖЕТ поступить как ты и снять всю "соплю" с железа???
Что есть сопля ? :D
mr.polikarp написал(а):
ТЫ ЛИЧНО порекомендуешь ему "ЭТО" или стоит обратиться, скажем к тому же А. Бригиневичу и ПРОСТО (корректно) прошить под 8й бензин с "ближайшей" заправки...?

Это думаю зависит от пользователя и настройщика и их диалога , а точнее от первоначальных потребностях пользователя .
Конечно можно просто корректно поправить карты под 98 товарный бензин .
Но в большинстве случаев после этого последует вторичное посещение настройщика уже для более злой прошивки под выхлоп . Таков человек по своей натуре . Всегда становится мало .
П.С. У меня даже насос топливный сток . И все в порядке .
Всегда пожалуйста . :D
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
глаз
Тоже поздравляю! Ракета,конечно!))) :lol:
Если не секрет - это первая суба? :roll:
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
Performer
ноу.сперва лупатый врх приобретал с прбегом 50000,потом стиху нью в усе 2008г(прдал её в новосибирск людям.ОНИ НА НЕЙ ТУДОЙ И ПОЕХАЛИ :D )потом женился купил вольву,потом развёлся купил эску :)
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
Сергей1970
кайфонёш!!!!!!!!!!!!!!!!дороги тока....бл
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AleksShelkovo.
Спасибо за понимание...
Давай с тобой "включим" логику и арифметику за 5й класс, думаю многим будет интересно...

1. ra-R и S ки "сделаны" на базе спеки.

2. Мощность с 280л.с до 320л.с была достигнута за счет изменений по железу.
а. другая турбина. 42 (незначительные изменения, но они есть... 36й)
б. впуск "самка" sti.
в. прошивка.
Может я чего пропустил, валики головы, степень сжатия...? Я точно не знаю... подскажи.

Итого 320-280=40л.с. с учетом БЕНЗИНА 100 и японо-заводо-тюнинг-технологии... ЗАПОМНИМ цифру +40л.с

Теперь наша-раша:
1. 320л.с с переходом на 98й ЛЕГКО превращаются в 300-305л.с (я думаю меньше...).

2. Имеем 300л.с, с большой вероятностью уже без запаса... ВСЕ еще в япии "по выбирали" (нах тогда другая турба и впуск ?).

3.Едем к нашим настройщикам и они (замена дауна на другой со спорт катом=это "смешно") на РОВНОМ МЕСТЕ прибавляют СОРОК-50 лошадей... И это на худшем (имеющем меньший октан бензине), не меняя степени сжатия (наддув 100% повышают) и железо без изменений...

Вопросы: ОТКУДА "это" (за счет ЧЕГО ) ?
Как такой "тюнинг" скажется на дальнейшей жизни мотора?

p/s. Это не 40к лошадей на врыксе прибавить+еще переведя его с 95го на 98й...
А машину, которую япы по мощности и так по краю "вытянули", да еще переведя нашими реалиями с 100го на 98й октан.

Это как с 225сильного врыкса за счет "волшебства" и 92го бензина лошадей так 270-280 снять и ездить, не "пукать"...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
глаз написал(а):
потом женился купил вольву,потом развёлся купил эску
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
mr.polikarp
Знаешь , я точно могу дать ответ .
Это JDM
:D :D :D :D :D :D :D
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
mr.polikarp
так я не понял, мне что, отказываться от S204 ? интересно, поздно уже или как ? :roll: :D
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mr.polikarp
И знаешь , очень обидно что Миша довел тебя до такого состояния ! :)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
глаз написал(а):
Performer
потом развёлся купил эску :)
то.есть взгляды на жизнь достаточно зрелые :D
Сергей1970
Сергей, думаю эске повезет и она окажется в правильных руках! :wink:
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
Сергей1970
твоято где ужё?
плывёть?
 
lights

lights

Новичок
Сен
6
0
Чтото в Красногорске субарей развилось!глазпоздравляю
 
Сверху