Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Принимайте новенького =)

Субарист
Фев
2
8
Всем доброго времени суток!

Наконец осуществился один из жизненных планов - приобретение импрезы=)
изначально была WRX 2.0T, первым хозяином мотор был заменён на ej257. я второй хозяин.
счастья нет предела =)
2003г.в. есть небольшие косяки по кузову в виде мелких вмятинок(2-3 штуки)


Посмотреть вложение 25847Посмотреть вложение 25848Посмотреть вложение 26081

по спекам - что знаю: многое предстоит узнать))

фронтальный кулер
алюминиевый радиатор
распорка верхняя куско
маслокулер
косвордовский маслонасос
мотор ej257
турба vf40 дует немного =)
альтернативная оптика
прямой выпуск
датчики дефи (буст, т. масла, давление масла)

в планах:
замена капота
замена тормозяк
ну и как пойдёт... =)
 
Последнее редактирование:
Субарист
Фев
2
8
по поводу оптики - хз, никаких опозновательных знаков на ней не нашёл =(

состояние не идеал конечно, но будем к нему стремится =)
 
Новичок
Сен
3
0
Добро пожаловать!!! Вэлком:-D Только быдо бы неплохо не только машинку показать, но и свое личико открыть народу:tease::angel:
 
Новичок
Янв
0
0
оптика моретте. ну, выглядит по крайней мере, в точности как моя :)
 
Новичок
Ноя
0
0
Что-то я уже второй год регулярно посещаю сти-клуб, но так и не познакомился
Посмотреть вложение 25907

До этого был американский WRX в кузове вагон. После долгих уговоров, продал её своему товарищу. После купил эту лису по объявлению на сти-клубе.
По спекам:
машинка изначально досталась "вкусная" и за адекватные деньги. Изначально искал стандартную машину, но в этой все оказалось сделано с умом, причем буквально за несколько тыс.км до продажи.
Итак Impreza WRX MY07 европеец.
Мотор ej255 на ковке мале и с черным коленвалом.
Турбина и интеркуллер от СТИ. Форсунки 750 кубов, насос вальбро.
Передние тормоза HiSpec motorsort.
После покупки машины поставил 3-х портовый соленойд и серьезно поковырялись в прошивке.
Еще немного позже установил маслокуллер (не большой) и распорку передних стоек.
Но главным шагом была установка трансмиссии от СТИ 2006 года (с DCCD) (КПП, полуоси, кардан, редуктор, задние ступицы с тормозами и электрика).
Вместе с этим были установлены задние тормоза бремво-голд. Передние решил оставить те, что были на машине.
Стабилизаторы от СТИ на европейской подвеске WRX дают офигенный баланс управляемости и комфорта. Не сравнивать с американцем!. Вообще конечно, на стойках СТИ управляемость будет получше, но у меня все-таки городская машина =)
Также уже в заказе толстый алюминиевый радиатор.

В общем, не сочтите за хвастовство. Будем знакомы!
 
Новичок
Сен
0
0
mrlostпоздравляю
dmkoenig тут как бы вроде ТЕМА другой машины...это ведь гараж.
 
Новичок
Ноя
0
0
А да? Я думал тут все знакомятся :))))
Говорю же, форум редко читаю =)

Извините!
 
Субарист
Фев
2
8
Господа и дамы субаристы!=)

Искал искал и не смог найти где кроме ВДНХ собираются клабмены и клабгёрлы?) желательно поближе к ЗАО =)
 
Субарист
Фев
2
8
Решил вопрос с пропускрм в 4 цилиндре)) вскрыл мотор, достал поршня и офигел) во 2 и 4 потрескались стенки поршня, там где кольца, кольца зажало, из-за этого и была маленькая компрессия. Купил поршня Махле, самые жирные прокладки головок(блок 2.5, головы 2.0 поэтому и прокладки нужны потолще, были тоненькие). Связано все с тем что катался на улитке котрая хорошо гнала масло, как говориться урок на будущее.

Завтра Буду собирать, сделаю фотки поршней для памяти =)



одна из последних фоток =)
Посмотреть вложение 39610
 
Сверху