Принимайте новенького! WRX 2007

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю!!


А поповоду "не смогу терпеть" - это ты зря. Катать нужно машину, как минимум, 3500-4000.... Просто у меня уже третья импреза ГДБ, поверь на слово... Обкатай мотор.....Не пожалеешь :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

+100
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Cross написал(а):
Насчет обкатки это да.....сдержаться будет очень тяжело но постараюсь....

Это точно, сила воли нужна!!!!!!!!!!!!! там такой ламовой момент уррррррррррррррррррррр
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Забыл добавить!

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!!!!) грей машину. На холостом. Оппозит греется ОООЧень быстро. Ехать на нем вообще не стоит пока стрелка Охлаждайки не будет близко к рабочему положению....

Это позволит существенно сократить расход масла, повысить ресурс мотора.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Долго и упорно терпел , но не могу удержаться и спросить - Почему большинство считает что мотор надо обкатывать более того пробега который указан в инструкции(1600км)? Я не говорю о том что при достижении этого пробега надо сразу дубасить на все деньги, но при том что обще мировая тенденция в автомобилестроении ведет к полному исчезновению такого понятия как обкатка(многие автопроизводства делают начальную обкатку на заводе), почему здесь все так упорно хотят обкатывать самовольно свои машины как будто у них стоят допотопные двигатели прошлых лет? Или вы(вопрос ко всем) считаете что субару делает крайне не надежные двигатели? Или может это доставлят вам определенный кайф самовоздержания перед тем как открыть дросель на полную? Сам считаю что это через чур много для любого двигателя иностранного производства - обкатывал в районе 2000км, далее постепенно повышал нагрузку, и сейчас на одометре уже почти 60т.км - нет никаких проблем. Помойму главное все же постоянное адекватное использование двигателя, а не обкатка в 4т, а сразу за ней упорное выебы..ние двигла.... ИМХО
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Это полюбому! Мао того что это просто разумно с любым мотором, так это еще и в инструкции прописанно... Хотя тяжело конечно греть европейские авто - не расчитанные на прогрев... Долго, оооооочень.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Тридцатьвосемьтысячмиилионав раз эта тему уже обсуждалась!
По многолетними наблюдениям за Субами именно этот режим обкатки гарантирует отсутствие ужора масла.
"...опыт-сын ошибок трудных!"(с) А.С. Пушкин
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ysv
А что значит "рассчитанные на прогрев"? За счет чего они быстрее греются?
Недавно мне тут выдали в ответ на то что я пошел греть машину: "А че ее греть-то, она ж инжекторная!" Я даже спорить не стал..
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

В европе, где активно боряться с вредными выбросами в атмосферу, водители должны(или им желательно) сразы после пуска двигателя начать движение, для того чтоб быстрее прогрелся катализатор, который в холодном состоянии не так активен как в нагретом. Так что стоять и греть авто(загрязнять атмосферу) там не принято. Соответственно холостые обороты при прогреве у них в основном выставленны на минимум, и чтоб двигатель холодный не заглох(примерно 1100-1200 макс). Японские же авто имеют прогревочные обороты на уровне 1500 - 1600 летом, и до 1800 зимой, что в свою очередь обеспечивает более быстрый прогрев. Тоесть в случае с европой авто греется уже по дороге сокращая тем самым общее время работы двигателя за поездку. В японском варианте двигатель сначала грееться (время тикает ), потом машина еще едет до места назначения - общее время работы двигателя растет - соответственно выбросы растут. На мой взгляд лучшая философия у японцев, т.к. менее губительна для двигла в долгосрочной перспективе. Очевидно они ставят на то что высокие прогревочные обороты также достаточно быстро нагреют катализатор. Европцев тоже можно понять - время работы японского двигла в любом случае будет дольше.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Хм.. у меня королла европейка, а обороты все равно зимой с 1500-1600 стартуют. Недоглядели немцы гринписнутые пустив ее на рынок
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Думаю просто когда ее выпустили на рынок, еще не было норм Евро3/4... А мне казалось у тебя королла...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

У него и так королла, Юрчик, что ты имел ввиду?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

То что у него может есть другая машина европейского производства, а не японка для европы. Разговор то о марках европейских или японских, а машин сделанных в европе/японии для японии/европы соответственно.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
По мойму тут как раз рынок эксплуатации является определяющим фактором :roll: Играй по правилам того, для кого делаешь.
А афта одна у меня
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

да, правильно. но тем не мение каждый идет своим путем. у меня суба для европы но расчитанная на прогрев...
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Стишку тож греть?
Всегда просто езжу на холодной до 2 тыс.оборотов
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0


Та я минут4-5 грею.
Тык масло тож не выливал никто!
И до провалов не газую. до 2 очень аккуратно.