Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Принимайте новенького! WRX 2007

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю!!


А поповоду "не смогу терпеть" - это ты зря. Катать нужно машину, как минимум, 3500-4000.... Просто у меня уже третья импреза ГДБ, поверь на слово... Обкатай мотор.....Не пожалеешь :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
SergeiSTI написал(а):
А поповоду "не смогу терпеть" - это ты зря. Катать нужно машину, как минимум, 3500-4000.... Просто у меня уже третья импреза ГДБ, поверь на слово... Обкатай мотор.....Не пожалеешь

+100 :D
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Cross написал(а):
Насчет обкатки это да.....сдержаться будет очень тяжело но постараюсь....

Это точно, сила воли нужна!!!!!!!!!!!!! там такой ламовой момент уррррррррррррррррррррр :)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
o001kt написал(а):
Cross написал(а):
Насчет обкатки это да.....сдержаться будет очень тяжело но постараюсь....

Это точно, сила воли нужна!!!!!!!!!!!!! там такой ламовой момент уррррррррррррррррррррр :)

Забыл добавить!

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!!!!) грей машину. На холостом. Оппозит греется ОООЧень быстро. Ехать на нем вообще не стоит пока стрелка Охлаждайки не будет близко к рабочему положению....

Это позволит существенно сократить расход масла, повысить ресурс мотора.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Поздравляю!!


А поповоду "не смогу терпеть" - это ты зря. Катать нужно машину, как минимум, 3500-4000.... Просто у меня уже третья импреза ГДБ, поверь на слово... Обкатай мотор.....Не пожалеешь :wink:

Долго и упорно терпел :) , но не могу удержаться и спросить - Почему большинство считает что мотор надо обкатывать более того пробега который указан в инструкции(1600км)? Я не говорю о том что при достижении этого пробега надо сразу дубасить на все деньги, но при том что обще мировая тенденция в автомобилестроении ведет к полному исчезновению такого понятия как обкатка(многие автопроизводства делают начальную обкатку на заводе), почему здесь все так упорно хотят обкатывать самовольно свои машины как будто у них стоят допотопные двигатели прошлых лет? Или вы(вопрос ко всем) считаете что субару делает крайне не надежные двигатели? Или может это доставлят вам определенный кайф самовоздержания :) перед тем как открыть дросель на полную? Сам считаю что это через чур много для любого двигателя иностранного производства - обкатывал в районе 2000км, далее постепенно повышал нагрузку, и сейчас на одометре уже почти 60т.км - нет никаких проблем. Помойму главное все же постоянное адекватное использование двигателя, а не обкатка в 4т, а сразу за ней упорное выебы..ние двигла.... ИМХО
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
o001kt написал(а):
Cross написал(а):
Насчет обкатки это да.....сдержаться будет очень тяжело но постараюсь....

Это точно, сила воли нужна!!!!!!!!!!!!! там такой ламовой момент уррррррррррррррррррррр :)

Забыл добавить!

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!!!!) грей машину. На холостом. Оппозит греется ОООЧень быстро. Ехать на нем вообще не стоит пока стрелка Охлаждайки не будет близко к рабочему положению....

Это позволит существенно сократить расход масла, повысить ресурс мотора.

Это полюбому! Мао того что это просто разумно с любым мотором, так это еще и в инструкции прописанно... Хотя тяжело конечно греть европейские авто - не расчитанные на прогрев... Долго, оооооочень.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ysv написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Поздравляю!!


А поповоду "не смогу терпеть" - это ты зря. Катать нужно машину, как минимум, 3500-4000.... Просто у меня уже третья импреза ГДБ, поверь на слово... Обкатай мотор.....Не пожалеешь :wink:

Долго и упорно терпел :) , но не могу удержаться и спросить - Почему большинство считает что мотор надо обкатывать более того пробега который указан в инструкции(1600км)? Я не говорю о том что при достижении этого пробега надо сразу дубасить на все деньги, но при том что обще мировая тенденция в автомобилестроении ведет к полному исчезновению такого понятия как обкатка(многие автопроизводства делают начальную обкатку на заводе), почему здесь все так упорно хотят обкатывать самовольно свои машины как будто у них стоят допотопные двигатели прошлых лет? Или вы(вопрос ко всем) считаете что субару делает крайне не надежные двигатели? Или может это доставлят вам определенный кайф самовоздержания :) перед тем как открыть дросель на полную? Сам считаю что это через чур много для любого двигателя иностранного производства - обкатывал в районе 2000км, далее постепенно повышал нагрузку, и сейчас на одометре уже почти 60т.км - нет никаких проблем. Помойму главное все же постоянное адекватное использование двигателя, а не обкатка в 4т, а сразу за ней упорное выебы..ние двигла.... ИМХО

Тридцатьвосемьтысячмиилионав раз эта тему уже обсуждалась!
По многолетними наблюдениям за Субами именно этот режим обкатки гарантирует отсутствие ужора масла.
"...опыт-сын ошибок трудных!"(с) А.С. Пушкин
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ysv
А что значит "рассчитанные на прогрев"? За счет чего они быстрее греются?
Недавно мне тут выдали в ответ на то что я пошел греть машину: "А че ее греть-то, она ж инжекторная!" :D Я даже спорить не стал..
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
ysv
А что значит "рассчитанные на прогрев"? За счет чего они быстрее греются?
Недавно мне тут выдали в ответ на то что я пошел греть машину: "А че ее греть-то, она ж инжекторная!" :D Я даже спорить не стал..

В европе, где активно боряться с вредными выбросами в атмосферу, водители должны(или им желательно) сразы после пуска двигателя начать движение, для того чтоб быстрее прогрелся катализатор, который в холодном состоянии не так активен как в нагретом. Так что стоять и греть авто(загрязнять атмосферу) там не принято. Соответственно холостые обороты при прогреве у них в основном выставленны на минимум, и чтоб двигатель холодный не заглох(примерно 1100-1200 макс). Японские же авто имеют прогревочные обороты на уровне 1500 - 1600 летом, и до 1800 зимой, что в свою очередь обеспечивает более быстрый прогрев. Тоесть в случае с европой авто греется уже по дороге сокращая тем самым общее время работы двигателя за поездку. В японском варианте двигатель сначала грееться (время тикает :) ), потом машина еще едет до места назначения - общее время работы двигателя растет - соответственно выбросы растут. На мой взгляд лучшая философия у японцев, т.к. менее губительна для двигла в долгосрочной перспективе. Очевидно они ставят на то что высокие прогревочные обороты также достаточно быстро нагреют катализатор. Европцев тоже можно понять - время работы японского двигла в любом случае будет дольше.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Хм.. у меня королла европейка, а обороты все равно зимой с 1500-1600 стартуют. Недоглядели немцы гринписнутые пустив ее на рынок :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Хм.. у меня королла европейка, а обороты все равно зимой с 1500-1600 стартуют. Недоглядели немцы гринписнутые пустив ее на рынок :)

Думаю просто когда ее выпустили на рынок, еще не было норм Евро3/4... А мне казалось у тебя королла...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
Kangoofan писал(а):
Хм.. у меня королла европейка, а обороты все равно зимой с 1500-1600 стартуют. Недоглядели немцы гринписнутые пустив ее на рынок


Думаю просто когда ее выпустили на рынок, еще не было норм Евро3/4... А мне казалось у тебя королла...

У него и так королла, Юрчик, что ты имел ввиду?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan писал(а):
Хм.. у меня королла европейка, а обороты все равно зимой с 1500-1600 стартуют. Недоглядели немцы гринписнутые пустив ее на рынок


Думаю просто когда ее выпустили на рынок, еще не было норм Евро3/4... А мне казалось у тебя королла...

У него и так королла, Юрчик, что ты имел ввиду?

То что у него может есть другая машина европейского производства, а не японка для европы. Разговор то о марках европейских или японских, а машин сделанных в европе/японии для японии/европы соответственно.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
По мойму тут как раз рынок эксплуатации является определяющим фактором :roll: Играй по правилам того, для кого делаешь.
А афта одна у меня :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
По мойму тут как раз рынок эксплуатации является определяющим фактором :roll: Играй по правилам того, для кого делаешь.
А афта одна у меня :)

да, правильно. но тем не мение каждый идет своим путем. у меня суба для европы но расчитанная на прогрев...
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Стишку тож греть?
Всегда просто езжу на холодной до 2 тыс.оборотов :oops:
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Kangoofan написал(а):
Гром написал(а):
Стишку тож греть?
Всегда просто езжу на холодной до 2 тыс.оборотов :oops:

Дык трение никто ж не отменял :wink:


Та я минут4-5 грею.
Тык масло тож не выливал никто!
И до провалов не газую. до 2 очень аккуратно.
 
Сверху