Принимайте новенького +пара вопросов

F

Focus

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте уважаемый all,
недавно стал обладателем Legacy GT BP5, 2003г.р.

У меня эта птица уже успела пробежать 10 тык по Европе, съездить на Казантип и т.д.
Ощущения - положительные до неприличия (это моя первая субару).

Есть пара вопросов к товарищам-владельцам подобных аппаратов (поиск прошерстил, нашел не все):

1. :?: Какая жидкость льется в коробку? - обслуживаюсь в Каябе на можайке, там определить не могли. Цвет того, что сейчас - этакий фиолетовый, прозрачный (?!)

2. Машина попала в руки со слегка гнутым передним левым рычагом :evil: . Новый идет в сборе с кулаком и сайлентблоком, минимум 11т.р. на заказ. Может, кто посоветует, где взять контрактный? Вообще, буду благодарен за хорошие ссылочки по з.ч

3. Больное. Тормоза. Их ведет. Было так: купил уже с вибрацией. Выработки практически никакой, заметьте. Проточил непонятно где.Один хрен. Поехл в МАДИ. проточил перед-зад. Прикатал за 700 кам. Ровно. Поехал в питер. Пару раз оторомзился на трассе. Опять вибромассажер .
Че делать-то? У меня что-то кривое, или как? Как лечить? Дайте плз обзор по ситуации...

4. Пароноидальное. :? Задние торомозные диски. Ширина задней колодки составляет примерно 2/3 ширины рабочей поверхности диска. Т.е. внутренняя треть диска - холостая. Колодки - штатный оригинал. Это нормально вообще? Просто ни разу такого не видел.

Заранее спасибо за ответы.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1. :?: Какая жидкость льется в коробку? - обслуживаюсь в Каябе на можайке, там определить не могли. Цвет того, что сейчас - этакий фиолетовый, прозрачный
__________
2003 год
API GL-5 75w90 для РКПП
Dexron III для АКПП

2. Машина попала в руки со слегка гнутым передним левым рычагом :evil: . Новый идет в сборе с кулаком и сайлентблоком, минимум 11т.р. на заказ. Может, кто посоветует, где взять контрактный? Вообще, буду благодарен за хорошие ссылочки по з.ч
___________
http://www.subaru-faq.ru/catalog/catalog.php?cat_id=9

3. Больное. Тормоза. Их ведет. Было так: купил уже с вибрацией. Выработки практически никакой, заметьте. Проточил непонятно где.Один хрен. Поехл в МАДИ. проточил перед-зад. Прикатал за 700 кам. Ровно. Поехал в питер. Пару раз оторомзился на трассе. Опять вибромассажер . Че делать-то? У меня что-то кривое, или как? Как лечить? Дайте плз обзор по ситуации...
_____________
Точить - это как грипп лечить Колдрексом. Симптом убираем, причину оставляем. Менять на нормальные диски + колодки (выбор сейчас большой на любой размер кошелька!) и диагностировать состояние суппорта.

4. Пароноидальное. :? Задние торомозные диски. Ширина задней колодки составляет примерно 2/3 ширины рабочей поверхности диска. Т.е. внутренняя треть диска - холостая. Колодки - штатный оригинал. Это нормально вообще? Просто ни разу такого не видел.
_____________
Норма
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
по п.3. Согласен с tc_pleyada - меняй диски.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
по п.1
Субару АТФ-5
по п.3
колодки надо заказывать из япы сток - они держат на проточенных дисках даже в мячково кругов 5-6
быстрая альтернатива - сток от Трибеки
проточкой все можно полечить (а иногда и необходимо протачивать абсолютно новые диски) , если гнут рычаг - надо смотреть ступицу, наверняка там биение присутствует
и разумеется смотреть суппорта
 
F

Focus

Новичок
Сен
0
0
Спасибо, понял, изучаю

Ступицы смотрели в МАДИ - биения нет. А что означает "диагностировать состояние суппорта"? с ним-то что может быть?

для АКПП Dexron III взаимозаменяем с Субару АТФ-5?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
как показала практика - несовсем заменяем, т.е. ездить можно , но если начинаешь вваливать в спорт-режиме - то коробка очень быстро перегревается
на оригинальном такого небыло близко
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А что означает "диагностировать состояние суппорта"? с ним-то что может быть?
__________
Моджет закиснуть, иметь выработку по зеркалу и проч. Все это приводит к подклиниванию и перегреву пары диск-колодки.

для АКПП Dexron III взаимозаменяем с Субару АТФ-5?
___________
Subaru 5AKПП (и Subaru АКПП для 3 и 4-х скоростных АКПП) - это оригинальное масло Subaru, появившеесе в продаже совсем недавно. Официальные гарантийные сервисы сделали его обязательным к использованию для гарантийных машин (4АКПП/5АКПП) по состоянию на лето 07 года и далее (новые машины). До появления этого масла в те же коробки (4АКПП/5АКПП с внешним фильтром) лилось масло стандарта Dexron III.
Наиболее акутально его использование на 5АКПП 3 литра где охлаждение коробки не достаточно и масло имеет тенденцию к перегреву. Для иных коробок оно не актуально, впрочем как для 5АКПП при нормальной (не экстремальной езде). Сами "официалы" при перегреве рекомендуют банально переключать режим коробки в Sport, объясняя лучшм прогоном через контур охлаждения в силу увеличения давления в системе, и ничего не бояться.
DIII перекрывает оригинальное Subaru АКПП по всем параметрам за исключением кинематической вязкости (не сильно!). На поведение и жизнь коробки в ненагруженных режимах это никак не отражается.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
чтож она сабака греется-то так на Декстроне?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
чтож она сабака греется-то так на Декстроне?
________
На Mobil-е и Motul-е редко перегрев выскакивает. Надо очень сильно "дубасить". Так что возможно что дело в производителе.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ставьте маслокулер на коробку вместо штатного охлаждения или дополнительно.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
эт мысль
лил Мобил
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
 
F

Focus

Новичок
Сен
0
0
Особо неприятный вариант у меня был после часа езды под проливным дождем: при торможении руль заколошматило так, что меня аж пот прошиб. Аккуратно подсушил - все опять в пределх обычного. На сухой дороге такого не бывает.