subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
А чё это за пружины с такими характеристиками то? Ваще морда -30,это сильно много,могут быть проблемы с ходом подвески на сжатие,да и ваще странно -30 и -15? может стльно баланс нарушится,я лично доверяю тока СТАйным розовым пружинамDr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня раньше ГДБ была на розовых пружинах(кторые-20мм и 48N\mm)так она ниже сидела,а на RA-R как я понимаю пружины стоят -15мм и 60N\mm(это которые TUNED BY ARAI).Когда везли подвеску от RA-R из Япы,то она оказалась на 4кг тяжелее обычной СТАЙНОЙ ,хотя на вид только пружины толще сильно.
Как ты думаешь, стойки бай Арай на пружинах (-30) морда и (-15)попа не будут складываться в упор?
Спасибо.kolotila написал(а):Хороший выбор! Строгость аккуратность. подчеркнул достоинства.
subarik555 написал(а):А чё это за пружины с такими характеристиками то? Ваще морда -30,это сильно много,могут быть проблемы с ходом подвески на сжатие,да и ваще странно -30 и -15? может стльно баланс нарушится,я лично доверяю тока СТАйным розовым пружинамDr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня раньше ГДБ была на розовых пружинах(кторые-20мм и 48N\mm)так она ниже сидела,а на RA-R как я понимаю пружины стоят -15мм и 60N\mm(это которые TUNED BY ARAI).Когда везли подвеску от RA-R из Япы,то она оказалась на 4кг тяжелее обычной СТАЙНОЙ ,хотя на вид только пружины толще сильно.
Как ты думаешь, стойки бай Арай на пружинах (-30) морда и (-15)попа не будут складываться в упор?
Я так понимаю у тебя тачко в полном весе,( типа запаска наместе,сидуха с подлокотником и т.д)если тачку облегчать то это на жопе прежде всего сказывается и с такими пружинами сложно будет,забрасывать будет и баланс на торможении будет потерян,о затягивании торможения в поворот ваще можно забыть даже АБС непоможет.По поводу крыла я понял у тебя куско тоже,я в городе маленький угол атаки ставлю где то 1\3 хаода регулировки.А какова жесткость твоих пружин?Dr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):А чё это за пружины с такими характеристиками то? Ваще морда -30,это сильно много,могут быть проблемы с ходом подвески на сжатие,да и ваще странно -30 и -15? может стльно баланс нарушится,я лично доверяю тока СТАйным розовым пружинамDr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):У меня раньше ГДБ была на розовых пружинах(кторые-20мм и 48N\mm)так она ниже сидела,а на RA-R как я понимаю пружины стоят -15мм и 60N\mm(это которые TUNED BY ARAI).Когда везли подвеску от RA-R из Япы,то она оказалась на 4кг тяжелее обычной СТАЙНОЙ ,хотя на вид только пружины толще сильно.
Как ты думаешь, стойки бай Арай на пружинах (-30) морда и (-15)попа не будут складываться в упор?
Тейн. Баланс великолепен. DCCD стал работать наконец то быстро и без закидывания попы даже в режиме АВТО.
Продрайв, например, делает дроп (-30) и (-10).
Сегодня несколько раз попал в перегибы и ямы, так что вещи в салоне были в "невесомости", на приземлении сложились пара витков спереди и сзади, но полностью в упор не сложил.
З.ы. по городу ты кста Крыло на сколько загибаешь? У меня чуть ниже середины всего хода дуги регулировочной, полный максимум я так понял (-)15 градусов?
subarik555 написал(а):для меня эталоном во всём является RA-R ,а Тейн я таковым несчитаю и в том что они управляемость RA-R улучшить несмогут,я прсто уверен!
subarik555 написал(а):Не от АБс только польза,предохранитель ненадо вынимать нивкоем случае!А акамулятор у меня гелевый ваще стоит под передним правым сидением,по поводу разгрузки морды-у меня дюралевый передний усилитель бампера весит 1.8кг(сток9.5кг,спек Ц 5.5кг).Пружины действительно мягкие,то стоковые амортики спокойно держат розовые пружины STI TUNED BY ARAI ,а жёскость у них 60N\mm перед и 50N\mm зад и всё -15мм.Я лично ездил на тюнены пружинах Тейн и Зироспорт и то и другое понравилось мне меньше РОЗОВЫХ.
subarik555 написал(а):У меня HKS KANSAI стоит ,просто космос(очень жесткий)!пережил жуткую аварию(ну ты же сам мою машину видел у Влада на стапеле)
На твоей RA-R бампер треснул?Потому что если ты Тиграна имеешь в виду это непоказатель(у него небыло кронштейна,Гамаюнов непоставил при перекидке)А места которые ты стрелкой на фото показал ,у этого бампера действительно слабые(достаточно один раз легонечко в сугроб уперется что бы там трещины появились, согласен проёб ФХИ)Но я всётаки ниразу невидел оторваных бамперов( на скорости выше 200)с губой,и ты сам знаешь что на своей я езжу более 200(иногдаSpitfire написал(а):Японцы бампера не крепят потому, что машины не продувают больше 180, а на сопроводиловке к родной губе чётко написано, что это-аксессуар для внутреннего рынка(с ограничителем на 180), все остальные - звездуйте лесом. Верящим в волшебную силу родных клипс-верьте дальше, тех двоих бедолаг, у которых вырвало нах бампер на скоростях за 200, хорошо помнят в усере, мне же хватило такого ещё на коньюктивитном кузове.
Возможно, так везёт не всем, возможно, для этого нужно часто эксплуатировать авто с такими скоростями - ХЗ, хотите-проверяйте, удачи.
Предвидя полемику относительно того, что чюдесные ФХИ дуют/не дуют машины после 180, даже не апеллируя к другим признакам раздолбайства этого производителя, коих хватает, рекомендую задуматься, отчего на машинах с этой губой, часто ездящих за 200, со временем стали наблюдаться эффекты трещин в самом бампере в указанных местах(см.рис.). Даже на РА-Р(на двух :wink: ), для которых это - самый что ни на есть сток и ограничитель у которых не на 180, а на 230.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?