Прилепил наконец то губу переднюю, но не Сти )))

  • Автор темы Dr.KAMI
  • Дата начала

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А чё это за пружины с такими характеристиками то? Ваще морда -30,это сильно много,могут быть проблемы с ходом подвески на сжатие,да и ваще странно -30 и -15? может стльно баланс нарушится,я лично доверяю тока СТАйным розовым пружинам
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Тейн. Баланс великолепен. DCCD стал работать наконец то быстро и без закидывания попы даже в режиме АВТО.

Продрайв, например, делает дроп (-30) и (-10).
Я так понимаю, что ходах 200+ Крыло здорово прижимает попу к асфальту и тангаж всей телеги становится нормальным, без положительного угла атаки, а то так и в CLK GTR сыграть можно на подъеме с трамплинчиком)))
Сегодня несколько раз попал в перегибы и ямы, так что вещи в салоне были в "невесомости", на приземлении сложились пара витков спереди и сзади, но полностью в упор не сложил.

З.ы. по городу ты кста Крыло на сколько загибаешь? У меня чуть ниже середины всего хода дуги регулировочной, полный максимум я так понял (-)15 градусов?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я так понимаю у тебя тачко в полном весе,( типа запаска наместе,сидуха с подлокотником и т.д)если тачку облегчать то это на жопе прежде всего сказывается и с такими пружинами сложно будет,забрасывать будет и баланс на торможении будет потерян,о затягивании торможения в поворот ваще можно забыть даже АБС непоможет.По поводу крыла я понял у тебя куско тоже,я в городе маленький угол атаки ставлю где то 1\3 хаода регулировки.А какова жесткость твоих пружин?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
для меня эталоном во всём является RA-R ,а Тейн я таковым несчитаю и в том что они управляемость RA-R улучшить несмогут,я прсто уверен!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Жесткость маловата 43 и 37...но это практически предел для стоковых амортиков, более жесткие они не удержат...в каталоге есть еще дроп 3.5 и 2.5

Если корчеваться буду, то и рожу разгружать буду ))) первым делом скину акумулятор в нишу от запаски, Если АБС буит мешать, то вынем предохран )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

RA-R ведь тоже набор компромиссов: зима-лето, сухо-дождь...не бывает одинаково хороших настроек для всего...
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Не от АБс только польза,предохранитель ненадо вынимать нивкоем случае!А акамулятор у меня гелевый ваще стоит под передним правым сидением,по поводу разгрузки морды-у меня дюралевый передний усилитель бампера весит 1.8кг(сток9.5кг,спек Ц 5.5кг).Пружины действительно мягкие,то стоковые амортики спокойно держат розовые пружины STI TUNED BY ARAI ,а жёскость у них 60N\mm перед и 50N\mm зад и всё -15мм.Я лично ездил на тюнены пружинах Тейн и Зироспорт и то и другое понравилось мне меньше РОЗОВЫХ.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну RA-R это всётаки больше лето,а от компромиса Сухо /мокро ваще никуда недется!Тада похорошему надо углы прежде всего менять ,при изменении погодных устовий!Но таких возможностей нет у нас даже в Мячиково!Да чё там ,жизнь это ваще сплошной поиск компромисов во всём!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня на счёт подвески нет никаких иллюзий,всё конфигурации что я использую родились на Раллиспринтах(асфальтовых) и в Мячиково и я вляются результатом достаточно долгой и сложной тестовой работы.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Ща как раз прорабатываю тему с подрамниками, можно конечно и у гонщегов сварить, но хочется +- фабричного )))

Вот такие пока разглядываю )))
[albumimg:09816e85b5]7793[/albumimg:09816e85b5]

[albumimg:09816e85b5]7794[/albumimg:09816e85b5]

[albumimg:09816e85b5]7795[/albumimg:09816e85b5]
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня HKS KANSAI стоит ,просто космос(очень жесткий)!пережил жуткую аварию(ну ты же сам мою машину видел у Влада на стапеле)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Ваще по геметрии он луше всех связывает лоскуты днища...

[albumimg:c51cda969e]7796[/albumimg:c51cda969e]

Вот кстати и ответ, почему на 60 и 50 пружинах тебе хорошо, кузов достаточно жесткий, а у меня еще пока нет((( и толку от жестких пружин не будет
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
об это при встрече расскажу,мы вроде видимся у Влада иногда
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Японцы бампера не крепят потому, что машины не продувают больше 180, а на сопроводиловке к родной губе чётко написано, что это-аксессуар для внутреннего рынка(с ограничителем на 180), все остальные - звездуйте лесом. Верящим в волшебную силу родных клипс-верьте дальше, тех двоих бедолаг, у которых вырвало нах бампер на скоростях за 200, хорошо помнят в усере, мне же хватило такого ещё на коньюктивитном кузове.
Возможно, так везёт не всем, возможно, для этого нужно часто эксплуатировать авто с такими скоростями - ХЗ, хотите-проверяйте, удачи.
Предвидя полемику относительно того, что чюдесные ФХИ дуют/не дуют машины после 180, даже не апеллируя к другим признакам раздолбайства этого производителя, коих хватает, рекомендую задуматься, отчего на машинах с этой губой, часто ездящих за 200, со временем стали наблюдаться эффекты трещин в самом бампере в указанных местах(см.рис.). Даже на РА-Р(на двух :wink: ), для которых это - самый что ни на есть сток и ограничитель у которых не на 180, а на 230.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI
subarik555
Приятно почитать разговор грамотных людей
спасибо.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На твоей RA-R бампер треснул?Потому что если ты Тиграна имеешь в виду это непоказатель(у него небыло кронштейна,Гамаюнов непоставил при перекидке)А места которые ты стрелкой на фото показал ,у этого бампера действительно слабые(достаточно один раз легонечко в сугроб уперется что бы там трещины появились, согласен проёб ФХИ)Но я всётаки ниразу невидел оторваных бамперов( на скорости выше 200)с губой,и ты сам знаешь что на своей я езжу более 200(иногда )но нехочу споров и нестану утверждать что ты неправ,просто думаю твой оторванный бампер ,это косяк установки.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ага, мой(никуда не упирался, вообще) + Тиграна(интересно, где он нашёл сугробы и как это у новой машины из салона не было кронштейна?! его забыли вернуть на место при перекидке? Или пользователь, купив машину, должен докупать ещё какой-то кронштейн?! :shock: ) + у ещё одной еврости белой клубной началось + 2 оторванных бампера чуть не с последствиями в виде уборов - конечно, это всё косяки установки. Как и свист правого уплотнителя после 180 и многое другое.

Я ещё раз гоорю - дело хозяйское, 4 болта с шайбами стоят не дорого - хотите-крепите, хотите - уповайте на пистоны. Творческих успехов