Японцы бампера не крепят потому, что машины не продувают больше 180, а на сопроводиловке к родной губе чётко написано, что это-аксессуар для внутреннего рынка(с ограничителем на 180), все остальные - звездуйте лесом. Верящим в волшебную силу родных клипс-верьте дальше, тех двоих бедолаг, у которых вырвало нах бампер на скоростях за 200, хорошо помнят в усере, мне же хватило такого ещё на коньюктивитном кузове.
Возможно, так везёт не всем, возможно, для этого нужно часто эксплуатировать авто с такими скоростями - ХЗ, хотите-проверяйте, удачи.
Предвидя полемику относительно того, что чюдесные ФХИ дуют/не дуют машины после 180, даже не апеллируя к другим признакам раздолбайства этого производителя, коих хватает, рекомендую задуматься, отчего на машинах с этой губой, часто ездящих за 200, со временем стали наблюдаться эффекты трещин в самом бампере в указанных местах(см.рис.). Даже на РА-Р(на двух :wink: ), для которых это - самый что ни на есть сток и ограничитель у которых не на 180, а на 230.