pustoy
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Berserk написал(а):BMWoman
В Вашей системе координат: нах тогда М6 и РРС (ФиКС), надо Ф430 Скудерия и Кайен Турбо С!
ИМХО спор ниочем.
На этом и надо было пожать руки))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBerserk написал(а):BMWoman
В Вашей системе координат: нах тогда М6 и РРС (ФиКС), надо Ф430 Скудерия и Кайен Турбо С!
ИМХО спор ниочем.
Berserk написал(а):Ну и что, ему 3/4 года на джипе теперь ездить?BMWoman написал(а):Дождь пройдет и все как корова на льду
Леша GT написал(а):м6 зимой гавно... слышали бы вас люди ездящие на волгах, тазах, обычных заднеприводных бмв и т.д.)))) кстати зимой на эмках удобнее ездить, чем на обычных бмв благодаря блоке и чуть большему весу...
Не вижу смысла брать быстрые чемоданы Вот скажите зачем ?BMWoman написал(а):300 km написал(а):BMWoman написал(а):Rash.adm
На зиму, можно взять быстрый чУмадан!))) Рэндж Спорт или Инфинити, да много есть чего.
и чего эти чемоданы могут со своей электроникой ,пусть лучше пятые точки с комфортом до работы доставляют или до любовницы.
Сразу видно, что вы не интересовались этой темой! На тест-драйв спорта Лэнд ровера, советую вам!!!!!! Кста, дизель у них очень хороший.....
Могу совершенно точно заявить, что таких процентов 40, не больше.BMWoman написал(а):все кто катаются на рэнжах очень давольны
Тогда отменяется разгон меньше 8 сек. Опять же 17-18 литров - сомнительная экономичность.BMWoman написал(а):2. есть экономичный дизель, но с хорошим крутящим моментом
Соглашусь, а/м очень крепкий. Только ремонтируется ооооочень долго.BMWoman написал(а):3. пасссссивная безопасность
И замена нижних шаровых раз в 15000-18000 км, привет Dynamic Response.BMWoman написал(а):можно залезть на любой бардюр, а каКчество асфальта, зимой, просто жесть
Гораздо больший эффект дают блокировки и удобный алгоритм управления всем потенциалом а/м.BMWoman написал(а):пневмо подвеска (много наворотов по внедорожности)
это разговор о супер чарчже! 4,2 бенз расход около 25литровBerserk написал(а):Тогда отменяется разгон меньше 8 сек. Опять же 17-18 литров - сомнительная экономичность.
это все естьBerserk написал(а):Гораздо больший эффект дают блокировки и удобный алгоритм управления всем потенциалом а/м.
У меня меньше 33 ни разу не получилось на супере сделать. А все блокировки - компьютер бездарно их использует. Конкретный пример - едет Д3 в гору по скользкому глинистому подъему. Включен режим "снег" (он более адекватен в таких условиях - проверено млн раз). Как только начинается затык - компьютер блокирует дифы и а/м продолжает уверенно подниматься. Пару мгновений спустя компьютер, почувствовав, что а/м стало полегче, дифы распускает. И мы опять получаем затык. А если условия будут суть тяжелее - затык станет втыком, и пойдем за трактором.BMWoman написал(а):около 25литров
Согласен, предлагаю мир.BMWoman написал(а):в общем и целом: спор ни о чем!!!!!!!
Ага , как 2 каплиDiktator написал(а):300 km
Вот из за таких любителей камри как ты новый ГТ-Р подозрительно на камри похож :lol:, да и ваапще весь модельный ряд Субару скоро будет сплошнойкопией камри 8) :wink: