Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приглашаются Пилоты.

  • Автор темы Федор_М
  • Дата начала
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
По турбостоку проще всего здесь и обсуждать. Или с эвоводами вместе. Насколько помню, Андрей Юрьев ответственный за сбор и представление организаторам пожеланий по регламенту от участников. Если ошибаюсь и это не Андрей - надо у Макса уточнить, кто ответственный да и бомбардировать его вопросами про тубосток :)
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
vlp написал(а):
Планируется 4 этапа в Мячково, 1 этап в Н.Новгороде, 1 в Смоленске, 1 в Финляндии, 1 в Нюрбургринге.
планы наполеоновские, жалко цукубы нет, а то бы поехал.
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Роман,
Извини, что заставил ждать с ответом. Но Макс выручил четкой и полной инфой (Благодарю, Макс. :b: Респект :) )

inetd - не совсем понимаю твой сарказм :) Если тебе что-то не нравится (и это твое полное право), не мог бы ты высказаться конкретнее? Я не пытаюсь раздувать какой-то конфликт, просто предпочитаю открытый и честный разговор :)
Чтобы развеять иллюзии, я еще раз повторю - мы гарантируем, что машина МОЖЕТ ехать заявленное время с профессиональным пилотом за рулем. Сможет ли показывать показывать подобные времена, пилот заинтересовавшийся нашим предложением, зависит от того будет ли он учиться и тренироваться, в достаточной степени. Мы с удовольствием в этом поможем, но ехать за него - нет :)

Благодарю
Федор
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
xdriver,
Конкурентоспособное время в анлиме (по итогам этого года): 1.43.ХХ - 1.45.ХХ. При этом, автомобиль перестанет быть пригодным для дорог общего пользования - речь идет о гоночной подготовке машины.

Если кто-то хочет обладать по настоящему красивым (не в обиду субароводам :)) автомобилем класса GT, на котором можно ездить по городу и который будет ехать меньше 1.45 на АДМ, и при этом имеет достаточные финансовые возможности - обращайтесь :)

Благодарю.
Федор
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Друзья,
Академия пилотажа PowerDrivingClub приглашает членов STi -club и всех, кого интересует профессиональная кольцевая подготовка. Обучение проводится на родстерах Fisher Fury (или, по желанию, на своей машине). По своей конструкции и характеристикам эти машины совпадают с идеалами Лотус Клуба – малый вес (430кг/180л.с.), управляемость и динамика. Абсолютная прозрачность поведения машины позволяют наилучшим образом прочувствовать и освоить все нюансы техники пилотирования. Программа обучения довольно интенсивна: уже на 2-й день, вы осваиваете (или оттачиваете) такие приемы как trail braking (затягивание торможения в поворот). 4-й и 5-й день это уже пилотирование по мини трассе сочетающей в себе медленные и быстрые повороты, S – образные связки и т.д. На наш взгляд, это идеальная возможность освоить и довести до совершенства приемы гоночного пилотажа – на пределе (и за пределом) сцепления шин с асфальтом, в безопасной обстановке, без (почти ) риска. Обучение проводится на индивидуальной основе. Обучение проводят опытные профессионалы – Артем Холин (мастер спорта, картинг, Формула Русь, Formula 1600, Formula 3) и Федор Мирон (В прошлом пилот touring, гоночный инженер, конструктор(GT, LMP, DSR, FA, F3, F1600). Опыт работы с Чемпионами и призерами ЧР в классах F1600, touring)

Можно долго рассказывать и расписывать, но лучше всего заглянуть и попробовать

Так же, мы планируем организацию спринтов, на нашей площадке.

Удачи на трассе и дороге!

С уважением.
Федор

www.p-d-c.ru

racefuryadvanced.jpg


52012391.jpg

By TudorMiron at 2009-05-01

PS: Возможно кто-то скажет, что это беззастенчивая реклама? Согласен , но я искренне верю, что то, что мы предлагаем это интересно, увлекательно и полезно.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Федор_М
сарказм обусловлен тем, что на мой взгляд вы изрядно переоцениваете свои возможности, о чем впрочем был разговор в мячково...
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Изрядно переоценивать свои возможности - это как то абстрактно. Можно привести факты? Что конкретно из того что я написал является ложью? :)

Благодарю
Федор
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Федор_М написал(а):
xdriver написал(а):
Федор_М написал(а):
Кроме того, как профессиональный гоночный инженер, я (без шуток) заявляю, что при наличии соответствующего бюджета, я могу подготовить любой из вышеупомянутых, в ветке, автомобилей так, что он будет конкурентоспособен в анлиме.
то есть автомобиль будет показывать 1.42.хх?
я еще раз повторю - мы гарантируем, что машина МОЖЕТ ехать заявленное время с профессиональным пилотом за рулем
я вот уверен, что вы жидко обосретесь, как с тренировками нашими примерно :)
NP
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
inetd написал(а):
Федор_М написал(а):
xdriver написал(а):
Федор_М написал(а):
Кроме того, как профессиональный гоночный инженер, я (без шуток) заявляю, что при наличии соответствующего бюджета, я могу подготовить любой из вышеупомянутых, в ветке, автомобилей так, что он будет конкурентоспособен в анлиме.
то есть автомобиль будет показывать 1.42.хх?
я еще раз повторю - мы гарантируем, что машина МОЖЕТ ехать заявленное время с профессиональным пилотом за рулем
я вот уверен, что вы жидко обосретесь, как с тренировками нашими примерно :)
NP
да ты просто ездить неумеешь правильно , фигачишь коряво невпопад , но почемуто быстро :roll:
а вот когда начинаешь ехать правильно , академически ... выходит очень медленно - неумеешь значит :twisted:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
так я этого и не скрывал никогда, однако в тайматаке за технику очки не ставят. вот если б повердрайвинг фигурному катанию обучали - был бы смысл...
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Ух ты! Тон изречений накаляется! :) Но на конкретную ложь в моих постах указать не получается...

Может взглянем на факты?
Я так понял, что пишет кто то из владельцев 2 белых STi. Напишу свою точку зрения. 4 участника МПК, решили воспользоваться нашими инструкторскими услугами. После чего 3 ухудшили, один улучшил. Подошли к нам с Артемом и сказали верните нам деньги - ВЫ НЕПРАВИЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ нам объясняли. На что я очень сильно удивился. В итоге мы предложили - хорошо, если мы объясняем что то неправильно, то давайте проедем так как вы считаете нужным и так как мы объясняем. У вас есть логгер, он запишет траекторию, скорость и время на каждом участке. Тогда можно будет говорить предметно. Либо давайте поговорим с каким нибудь авторитетным специалистом - пусть он выскажет свое мнение. На АДМ присутствовал Дудукало - я предложил его привлечь. На что кроме неопределенных фраз, "да, как нибудь так и сделаем" и т.д. не последовало.
Парни - если я скажу, что Макс Травин (извини, Макс :))жираф и инопланетянин - это будет правдой? Не думаю... Люди, да и сам Макс, могут потребовать доказательств.
Если Вы лично, неправильно делаете то что вам объяснили, это не говорит о том, что это объяснение не правильно. У вас были претензии к нашим вариантам траектории. Мы предложили разобраться конкретно где и что неправильно - вы не откликнулись.
Основной ошибкой (у тех двоих ребят с кем работал я) был слишком ранний апекс, из за чего на выходе они оказывались со слишком большим углом поворота руля, не имея возможности распрямлять траекторию.

Про жидко обосретесь - это было весело :) Приглашаем к нам в гости, готов обсудить этот вопрос подробнее.

С уважением
Федор
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Я не успел, прочитать последних два поста, пока печатал предыдущий. То что время показывал относительно хорошее - спору нет. Мы просто утверждаем, что если на этой же машине, в тот же день проехать правильно, то время будет лучше и готовы были это доказать на фактах :) Вы отказались, а теперь поливаете нас грязью...

Благодарю
Федор
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Федор_М
то дело прошлое, мое мнение неизменно - облажались с обучением, постарайтесь теперь с анлимом не облажаться, хотя я на вас не поставлю :)

PS никто вас за язык не тянул, сами сказали - не понравится деньги вернем...
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
Федор_М
Бывает, что теория расходится с практикой)
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
WRX077,
Все бывает :) Но не в этом случае. Я уже сказал, что мы предлагали разобраться, что по мнению ребят неправильно и доказать на ПРАКТИКЕ свою правоту.
По поводу вернем деньги если не понравится. На самом деле было так - мы, как всегда на АДМ, предложили наши стандартные условия - проезжаем сессию, и только ПОСЛЕ этого, если понравилось, инструктаж оплачивается. Что парни и сделали. Т.е. "рублем" подтвердили, что им понравилось. Через каое-то время, на следующем OR или MPC (не помню точно) - говорят - все что вы рассказываете ерунда! Это неправильные траектории! Верните деньги! Мы сказали - давайте разберемся - либо пусть рассудит третье лицо (предложили авторитетного профи Дудукало - многократный ЧР) либо на трассе, на ПРАКТИКЕ доказать свою правоту и если мы не правы (доказательно), тогда вернуть деньги. Если это называется "жидко обосраться" то фиг его знает, что тогда значит норамальный стул :lol:
Я не просто так упираюсь/доказываю. Мне на самом деле обидно, что у этих ребят (не у всех из них, кстати) не получилось, с первого раза сделать правильно, то чему их учили, и у них ухудшились результаты в зачетной сессии. По уму, надо было разобраться подробно, и найти истину - это принесло бы им пользу как пилотам. Парни на самом деле быстрые - не "бздят" на трассе и валят на все деньги. Проблема (я так думаю) была в том, что они уже вкатанные (так как ездили до этого) и попытавшись, на ходу, изменить технику пилотирования они замедлились. Дело не в том, что им объяснили неправильно - делать то что нужно, правильно не просто. Каждый может проехать по правильной траектории двигаясь на 90-95% возможностей машины. Вот когда едешь реально на пределе - необходимо обладать техникой выполнения каждого элемента. Именно этому мы и учим в PowerDrivingClub - не только по какой траектории ехать (и почему по такой, а не другой), а как это делать. Отрабатывается каждый элемент - работа рулем, работа газом, работа с КПП и работа с тормозом (кстати, самый сложный элемент, который обычно, осваивается последним) - на отдельных упражнениях, а потом все собирается в кучу на нашей мини трассе.

Вот такая моя точка зрения :)

С уважением
Федор
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Inetd,
Мы пока не предлагали на Fury с объемом 1.3 (атмосферным), ехать в анлиме. Если кто-то очень хочет и имеет достаточный бюджет, то я готов подготовить HB1300, так что он будет приезжать на подиум в анлиме, даже с не очень профессиональным пилотом. Времена Василия Сабурова (мои поздравления с победой в кубке) - как то не сильно пугают :) Если посадить за руль Тёму - то будет побеждать.

Я не голословен, я готов подписать контракт (за другие деньги, чем в первоначальном предложении), где будет четко прописано, что и как сможет показывать автомобиль (четкий список модификаций и время на круге), со штрафными санкциями, если условия не будут выполнены. Это относится к почти любой, кроме совсем ведер (полно, а лучше заднеприводной) машине - вопрос бюджета.

Так, что я предлагаю практику :) и готов за это отвечать.

С уважением
Федор
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Федор_М написал(а):
Inetd,
Мы пока не предлагали на Fury с объемом 1.3 (атмосферным), ехать в анлиме. Если кто-то очень хочет и имеет достаточный бюджет, то я готов подготовить HB1300, так что он будет приезжать на подиум в анлиме, даже с не очень профессиональным пилотом. Времена Василия Сабурова (мои поздравления с победой в кубке) - как то не сильно пугают :) Если посадить за руль Тёму - то будет побеждать.

Я не голословен, я готов подписать контракт (за другие деньги, чем в первоначальном предложении), где будет четко прописано, что и как сможет показывать автомобиль (четкий список модификаций и время на круге), со штрафными санкциями, если условия не будут выполнены. Это относится к почти любой, кроме совсем ведер (полно, а лучше заднеприводной) машине - вопрос бюджета.

Так, что я предлагаю практику :) и готов за это отвечать.

С уважением
Федор

какое лучшее время Артема на Fury в АДМ?
http://www.avtosport.ru/f1600_pilots_holin/
думаю у всех снимутся вопросы , если Вы сами (Артем) проедете Васю или хотяб приблизятся к его времени :)
представляете сколько к Вам сразу ломанется народу ...
а тратить клиентские деньги на возможно недостижимый результат - заведомо некорректно
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
1,53 вроде
осталось каких-то 12 сек скинуть
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Парни не прикалывайтесь :) Артем проехал 1.53 на литровой Fury (со школьной подготовкой), на первом же Open Race, на старой йоке 032. Вы сравниваете машины разного класса. Если вы считаете такое сравнение корректным, то может быть Вася (при всем уважении) приблизится к времени Артема на АДМ <1.32???

Мы предлагаем ехать на R1000 в атмо про и на HB1300 в турбо стоке, за очень скромные деньги - сравните это с покупкой/подготовкой/содержанием техники, которая поедет с таким же временем.

Чтобы было понятно о чем идет речь, когда я говорю, что можно конкурировать в анлиме, то я говорю о машине подготовленной по другой программе чем в нашем стандартном предложении. Грубо говоря, 300л.с на 500кг - вы считаете, что с Васей бороться заведомо нереально?

Благодарю
Федор
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Федор_М
вот все из вас надо клещами вытягивать, сначала были чемпионы галактики и мастера спорта по всем видам спорта, а оказалось только в любительском картинге че-то выиграли...
в турбостоке 1,53 уже 2 года как не ездят...
 
Сверху