Приглашаются Пилоты.

  • Автор темы Федор_М
  • Дата начала
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
PowerDrivingClub приглашает Пилотов!
Для участия в MaxPowerCup, OpenRace и различных спринтах.



Приглашается пилот MaxPowerCars 2010 в классе «Атмо Про»:

√ Мы предоставляем Вам английский родстер Fisher Fury R1000 на все этапы MPC2010.
√ Профессиональный тренинг в межсезонье и во время этапов.
√ Профессиональное инженерное сопровождение – подготовка и настройка машины к трассе и Вашему стилю пилотирования, в течение сезона.
√ Телеметрия и её профессиональный анализ – как инструмент для настройки автомобиля и совершенствования мастерства пилота.

Fisher Fury R1000
Мощность 154 л/с
Масса 430 кг
0-100км = 3.9с
12000RPM
6 – скоростей, кулачковая секвентальная КПП.
Встроенный каркас безопасности.
FIA ремни безопасности.


Предоставляемый родстер Fisher Fury R1000, в существующей комплектации проходит трассу АДМ за 1.53.4. Время было зафиксировано на «убитой» ADVAN 032, без блокировки дифференциала, на стандартной подвеске. Это время, уже является недосягаемым в классе «Атмосферный».

Запланированные модификации на сезон 2010г: Самоблокирующийся дифференциал, короткая главная пара, гоночные пружины HyperCoil и регулируемые амортизаторы SPAX, дополнительный каркас безопасности.
Планируемое время на круге АДМ < 1.50.4


По желанию пилота может быть повышена мощность и установлены эффективные аэродинамические элементы.

Приглашается пилот MaxPowerCars 2010 в классе «Турбо Сток»:

√ Мы предоставляем Вам спортивный родстер Fisher Fury HB1300 на все этапы MPC2010.
√ Профессиональный тренинг в межсезонье и во время этапов.
√ Профессиональное инженерное сопровождение – подготовка и настройка машины к трассе и Вашему стилю пилотирования, в течение сезона.
√ Телеметрия и её профессиональный анализ – как инструмент для настройки автомобиля и совершенствования мастерства пилота.

Fisher Fury HB1300
Мощность 183 л/с
Масса 442 кг
0-100км = 3.6с
12000RPM
6 – скоростей, кулачковая секвентальная КПП.
Встроенный каркас безопасности.
FIA ремни безопасности.


Планируемые модификации: Самоблокирующийся дифференциал, короткая главная пара, гоночные пружины HyperCoil и регулируемые амортизаторы SPAX. Дополнительный каркас безопасности.
Планируемое время на круге АДМ < 1.49.4

Это абсолютно реальная и без сомнения самая недорогая возможность выиграть MPC2010! Вам не надо модифицировать свой автомобиль, делая его непригодным для ежедневной эксплуатации.
PowerDrivingClub подготовит Вас как пилота – Опыт подготовки Чемпионов России.
PowerDrivingClub предоставит и подготовит Вам гоночную технику.
Вы – получаете удовольствие на гоночной трассе за рулем автомобиля – победителя в своем классе.

Ориентировачная цена 1490Euro за этап.
В стоимость входит:
Предоставление подготовленного автомобиля на время этапа.
Предоставление автомобиля на один тестовый день на АДМ, перед этапом.
Тренировочная сессия на площадке PDC (6 сессий по 20 мин.)
Инженерное сопровождение. Настройка автомобиля под Ваш стиль пилотирования
Профессиональный тренинг пилота на этапе и тестах.
Скидка 30% на все тренировки в PowerDrivingClub

Удачи на трассе

Федор Мирон
495 7664823
495 7664820
miron@p-d-c.ru
 
A

AK_Maximus

Новичок
Ноя
0
0
а какие требования к пилоту помимо указанной суммы в евро?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
AK_Maximus написал(а):
а какие требования к пилоту помимо указанной суммы в евро?

...не забыть сдать указанную сумму в евро :lol:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
а вы всерьез думаете, что какой-нибудь организатор поставит вас в класс с кузовами?
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
так вроде там подписано - в своём классе просто неявно.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
+1
отдельного класса по кит-карам пока не набрать. Из кузовов нетурбовых подобной энерговооруженности нет даже у Порше GT3 RS, так что врядли Фишеры можно ставить в МПК или кубке АДМ куда-нибудь кроме класса с Субами и Эвиками ("Турбосток"). 154-сильный еще можно было бы попробовать выпустить в Атмо-про, но с ним ситуация, скорее всего может быть такая - в начале сезона, пока пилот не вкатается в машину, он будет всем сильно сливать, а во второй половине сезона поедет впереди всех с отрывом в секунду-две от кузовных лидеров. Потенциалом в 1.50, да и то неподтвержденным, в Атмо-про обладает сейчас 1 машина из тех, что ездили в этом сезоне (М3-корч Степана Крумилова), ну и те же GT3, если будут регулярно ездить, в районе 1.50 могут в итоге поехать. Но для Макса Травина выпустить в Атмо-про М3-корч и Фури на фоне пусть даже периодического участия пары GT3 означает убить класс - остальные станут статистами и будут приезжать на пару этапов в сезон просто покататься - попадание на подиум станет случайностью, полностью зависящей от посещаемости этапа машинами, фактически стоящими над классом. Класс задуман как массовый для стандартных М3 и Поршей, врядли можно представить, что эти машины владельцы начнут корчевать, чтобы гоняться с Фури. Турбовым же машинам Фури тоже вроде как не соперник, т.к. лидеров не догонит. Так что в МПК этим машинам, скорее всего, в отсутствие соответствующего класса делать нечего, логичнее ехать в кубок АДМ в анлим - там не такая острая конкуренция с турбо-машинами (самые быстрые едут в МПК), при регулярном посещении всех этапов на Фишере можно выиграть кубок АДМ в анлиме. Но, скорее всего, в кубке АДМ в сезоне 2010 будет меняться регламент, так что без представления как будут выглядеть классы в новом сезоне, гадать о перспективах Фишеров в классе преждевременно.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
типа гость
там написано возможность выиграть MPC2010
выиграть среди кого? среди двух фишерфури одна точно выиграет :lol:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Но вообще предложение любопытное. Действительно относительно расходов на приобретение/постройку конкурентоспособной машины в расчете на 1 сезон аренда Фишера выглядит не так уж и дорого. При этом участие на арендном Фишере вроде как дешевле, чем арендовать кузов для гонок РАФ, да и результативнее скорее всего (если на кубок АДМ ориентироваться).
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

ну так расчёт на это и идёт-вдруг людей на отдельный класс наберётся, народ поведётся на халяву порвать атмо сток овощь класс на самолёте и набежит толпами шучу...
и вообще, обещать не значит жениться :lol:
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Да уж... Когда в нашей деревне будут появляться такие предложения
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Тема-то интересная, тока спонсор нужен, сам на целый сезон не потяну...
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Оооо сколько у нас пЕлотов...
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
solberg, peter
да чётА мАловато как-то! ))
 
Ф

Федор_М

Новичок
Ноя
0
0
Благодарю за проявленный интерес и вопросы))
В данный момент есть четкая договоренность с организатором - Fury R1000 (154 л.с.) будет заявлен в Атмо Про, Fury HB1300 в Турбосток.
Испугавшимся )) хочу сказать, что указанное в объявлении время, было показано профессиональным пилотом, мастером спорта. Мы гарантируем, что машина МОЖЕТ показывать определенное время. НО, без подготовки и тренировок, показать такое время - трудно.
Кроме того, как профессиональный гоночный инженер, я (без шуток) заявляю, что при наличии соответствующего бюджета, я могу подготовить любой из вышеупомянутых, в ветке, автомобилей так, что он будет конкурентоспособен в анлиме.

Вместе с тем, мы предлагаем не просто возможность бороться за победу в кубке. Мы предоставляем, очень бюджетную возможность попробовать, что такое настоящий автоспорт. Работа с профессиональной командой, настройка техники под ВАС и т.д. Поверьте, что этот опыт радикально отличается от "просто покатушек" в кубке. Ваше мастерство как пилота, а с ним и удовольствие от процесса, выйдет на абсолютно новый уровень.

AK_Maximus - "а какие требования к пилоту помимо указанной суммы в евро?" - Требования очень простые: Адекватность, желание бороться за победу, быть нормальным парнем ))). Необходимо обсудить подробности того, какой Вы видите свою гоночную программу и на основании этого выработать план подготовки машины и пилота.

С уважением
Федор
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
то есть автомобиль будет показывать 1.42.хх?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
Федор_М
есть 2 вопроса ...
1. пока еще нигде небыло обьявлено о продолжении серии МПК
2. соответственно нет подтверждения регламента или его коррекции
или у Вас есть какая-то информация?
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Почему же. На встрече по итогам сезона обсуждались все вопросы, связанные с продолжением серии и коррекции регламента. Будет добавлен еще один класс "монопривод турбо", который, возможно, в сезоне 2010 сольют с "атмосферным" в случае, если в "атмо" по-прежнему будет ездить мало пилотов. Планируется 4 этапа в Мячково, 1 этап в Н.Новгороде, 1 в Смоленске, 1 в Финляндии, 1 в Нюрбургринге. Если не найдется необходимое число участников на зарубежные этапы (35 человек, согласных на предоплату за этап до конца января), то вместо зарубежных будут российские этапы, возможно, на городских трассах одновременно с гонками RTCC. Предложения по коррекции регламента готовят "ответственные" за класс, которых Максим Травин попросил обобщить предложения участников серии по уточнению регламента каждого в своем классе и в декабре согласовать изменения регламента с ним. Меня Максим попросил обобщить предложения по классу "Атмо-про", до середины декабря предложения будут готовы (обсуждение регламента по классу "Атмо-про" идет сейчас на форуме сайта m-powerточкару в разделе "Мероприятия").
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
vlp
спасиб
но Максу ,как всегда, респект за широкий и оперативный доступ к инфе .
а что по регламенту турбостока , когда и кем будут обсуждаться ?
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
тебе не все-равно? все-ж расписано уже - за полтора евро покупаешь фури и чпокаешь всех в анлиме :lol: