Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приехали! Капиталка мотора Subaru EJ207 и 4 цилиндр!

Привет всем! Если Вы были с нами на той неделе - то наверняка читали статью о переборке 2.5 и знаете к чему готовиться в принципе, если Ваш мотор начал вести себя подозрительно. Будь то падение давления масла или же грохот - у этих статей будет много пересечений. Поэтому если Вы еще не ознакомились со статьей про 2.5... настоятельно рекомендуем это сделать перед прочтением!


Screenshot 1743

Иллюстрация. (Наверное если Вы читаете, то Ваш Субару сделал это) 😁

Итак, исторически сложилось, что существует несколько проблем с которыми могут столкнуться владельцы моторов EJ207 Subaru, включают в себя:

  1. Трещины головы блока цилиндров. Они характерны для моторов 2.0 и к сожалению встречаются вне зависимости от условий эксплуатации и версии мотора.
  2. Износ вкладышей, который обусловлен возрастом мотора, качеством масла и интервалами его замены.

В целом EJ207 это достаточно выносливый мотор, даже в заводской версии. Он может переваривать большие нагрузки, вплоть до 600 лошадиных сил без существенных доработок. Его головы одни из самых продуваемых и производительных в серии 2.0, а самые современные EJ207 2008+ оснащаются двойными AVCS на впуске и выпуске, что делает подхват мотора еще более ранним.

Об остальных родственниках из серии 2.0 к сожалению нельзя сказать аналогично. Ресурсы моторов EJ205, EJ20X, EJ20G и других - более ограничены. Но у них есть одна общая и самая главная проблема. И нет, это не четвертый цилиндр! Это стоимость капитального ремонта.

"Ремонт мотора Subaru EJ207 - это как спортивный тренировочный лагерь: вы потеете, стонете, и когда все закончено, у вас остаются только счастливые воспоминания и ощущение, что вы готовы к любым вызовам на дороге!"
ChatGPT

Не важно - будете ли вы ремонтировать EJ205 или EJ207 - стоимость капиталки с учетом цен в 2023 году будет примерно одинакова. И мы дальше докажем это.
Но все же - вот еще общие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы EJ20

  1. Потеря мощности: Износ поршневых колец, клапанов и других деталей может привести к потере мощности.
  2. Утечка масла: Некоторые владельцы моторов EJ207 сообщают об утечке масла из головки блока цилиндров, прокладки поддона и других мест.
  3. Проблемы с турбонаддувом: Турбонагнетатели могут выйти из строя из-за износа, коррозии или попадания посторонних предметов, что может привести к потере мощности или поломке двигателя. Из-за передувов или же из-за того, что турбина начнет потреблять масло.
  4. Перегрев: Перегрев двигателя больше касается закрытых блоков 2.0 и может привести к повреждению головки блока цилиндров, поршневых колец и других компонентов.


20160319 1844221


Вы спросите - а как же расплавленные поршни, стучащие четвертые цилиндры, сломанные перегородки и подобные вещи? По многолетнему опыту STi-клуба мы можем уверенно утверждать, что перечисленные выше неисправности почти непременно вызваны действиями водителя или настройщика. К сожалению многие любители Субару не держат в уме возраст разработок Fuji Heavy, которым уже более 20 лет. Субару тех лет не оснащены защитами от перегрева, детонации, отливов масла и топлива. Нужно помнить, что несмотря на свой ресурс - даже EJ207 - довольно нежный мотор, который требует к себе заботливого и трепетного отношения, в силу своего возраста. Поэтому мы настоятельно напоминаем всем владельцам Субару во время отпустить педаль газа, или заняться доработкой своего мотора, если убрать ногу с педали не получается.

Также не забывайте, что возраст всегда берет свое. Датчики могут начать показывать температуру на Марсе, родной насос - уже перестанет выдавать нужное давление и производительность. Форсунки могут подвести. Секущий дырявый коллектор и подсосы воздуха на впуске - все это сыграет только на руку предстоящей капиталке. Поэтому мы рекомендуем делать полную ревизию впуска, выпуска и системы подачи топлива, если Ваша машина старше десяти лет. Разобрать впуск и выпуск, проверить топливную систему и заменить оригинальный насос на более производительный, чтобы снизить нагрузку... все это полезные вещи которые за счет минимальных затрат помогут продлить жизнь Вашего мотора! Просадка по топливу и смеси может закончится фатально для любого мотора оснащенного турбиной.

Но об этом в другой раз!

В интернете вы встретите самое распространенное мнение о причинах выхода из строя моторов Субару. И это, конечно же, четвертый цилиндр. Эксперты на youtube советуют дорабатывать масляную систему двигателя, увеличивая производительность насоса. Но мы отметим, что это может быть просто пустой тратой денег. Более производительный насос 12мм будет перегонять больше масла за определенный промежуток времени, но вы удивитесь - при аналогичном давлении. Вопрос четвертого цилиндра следует рассматривать как низкого давления масла и отлива масла по всему двигателю в принципе. Плюсом четвертый цилиндр намеренно сделан самым уязвимым из-за того, что близ него стоит датчик детонации. И если что-то начнет "звенеть" то лишь на нем, а не на всех четырех цилиндрах разом. Минимизация потерь.

Итак, долой лирику, перейдем к сборке шорт блока. Рассмотрим схему с номерами запчастей от самой свежей WRX STI 2020 года с правым рулем версии JDM, на которой установлен EJ207 с двумя AVCS. Вот как устроена поршневая группа.

Download


Если интересно, то надпись про RA и NBR справа вверху гласит, что за номерами деталей для этих моделей - обращайтесь в подразделение STI и заказывайте там. Эх, жаль что магазинчика Subaru Tecnica International нет в нашем городе!

Перечислим номера деталей, которые ставятся в поршневую группу в последних STI VAB

Коленвал - 12200AA390

Старое доброе 390-е черное колено. В этой части - у нас ничего нового. Самое надежное решение для Вашего Subaru
Средняя стоимость на рынке: 40 000 рублей

Шатун - 12100AA291

Шатун полностью соответствует последним версиям с GRB 2008+, такие же шатуны ставились и на 2.5 257 мотор.
Средняя стоимость на рынке - 5 000р

Nengun 4911 06 tomei subaru piston kit

Поршни Tomei - выглядят красиво, стоят неоправдано дорого.

Поршень

12006AD610
(STD Номинал A)

12006AD620 (STD Номинал B)

12006AD630 (OS,0.25 / Первый ремонт)

12006AD640 (OS,0.50 / Второй ремонт)



Поршневые кольца

12033AB640 (STD )

12033AB650 (OS0.25 )

12033AB660 (OS0.50 )

Цена номинальных поршней типа А на EJ207 может достигать 25 000 рублей за штуку. Но скорее всего их нигде нет и они не появятся. Даже в Японии эти поршни стоят недешево. Один поршень у дилера в Японии обойдется вам примерно в 25 000 йен, если удастся! Это 15 000 рублей без доставки. Абсолютно не имеет смысла. Такова ценовая политика Subaru. Но посмотрим, может быть с категорией Б и другими размерами дела обстоят иначе?

Нет, к сожалению такая ситуация прослеживается со всеми поршнями на 207 мотор. Их либо нет, либо они стоят дороже самой дорогой ковки.

Кто-то спросит - а может на 205 мотор или EJ20G, Ej20X поршни стоят дешевле? Для любителей оригинала - уточняем номер.

Код:
12006AC370 - Первый ремонт 0.25 для EJ205
Средняя стоимость на рынке - 5000р за один поршень.

Может звучать заманчиво, но рассмотрите вот что... важный момент, о форме и о составе поршней EJ205. Также об их характеристиках, которые приведены на таблице далее по тексту.

EPqmMcwzCha1sfo qM8u6IcS85U02oCh6AXmUmNV3QM


Поршень EJ205 в оригинале может звучать как заманчивое предложение для ремонта вашего мотора EJ20 в целях экономии, но только на первый взгляд! Экономия кажется не такой уж и экономной, с учетом того, что комплект поршней обойдется где-то в 25 000 рублей + необходимы будут поршневые кольца. Итого получится где-то около 37 000 рублей за простенькие поршни, которые не расчитаны на большие нагрузки, изготовлены по технологии литья и попросту имеют далеко не самую оптимальную форму. Стоит ли эта экономия тех денег, в масштабе целого мотора? Подумайте об этом.

7fp082


Кроме того блок EJ205 - открытый блок. Полностью. Это не полузакрытый и не закрытый, как на EJ20G. Полностью открытый алюминиевый блок имеет лишь одно преимущество - и это отсутствие склонности к перегреву. Но такой проблемы нет у EJ20! Поэтому комбинация открытого блока и литых поршней является достаточно спорным решением, если вы хотите придать своему мотору Subaru надежности. Смотрите в сторону блока EJ207 или старичка EJ20G. Но не стоит ставить маслофорсунки, которые могли быть на этих блоках с завода. Это не оправдавшее себя инженерное решение, именно по этой причине Субару отказались от его дальнейшего применения. Но мы не говорим что маслофорсунки - не нужны. Они лишены смысла лишь в том виде, каком их сделали Subaru в старых EJ20


S l500 1

Поршень EJ205 с маркировкой HB.

Кстати, бонусом прикладываем табличку о различиях 205 и 207 моторов в цифрах. Также содержится информация о моторе 2.5Л

Завод 04-07​
Завод 02-05​
Завод 06-08​
Завод 01-02​
USDM STI​
USDM WRX​
USDM WRX​
JDM Spec c​
Блок​
EJ257​
EJ205​
EJ255 (WRX)​
EJ207​
Головка Блока Цилиндров​
USDM головы​
USDM WRX головы​
USDM головы​
2002 JDM Spec-c голоы​
Размер​
mm​
99.50​
92.00​
99.50​
92.00​
Ход​
mm​
79.00​
75.00​
79.00​
75.00​
Длина шатуна​
mm​
130.48​
130.48​
130.48​
130.48​
Сдвиг пальца​
mm​
30.71​
32.69​
30.71​
31.59​
Высота верхней грани​
mm​
201.00​
201.00​
201.00​
201.00​
Толщина прокладки​
mm​
0.60​
0.60​
0.60​
0.60​
Объем головки поршня​
cc​
56.00​
49.00​
50.00​
50.00​
Объем “впадины” поршня​
cc​
22.00​
12.00​
25.50​
6.00​
Головка поршня​
mm​
0.31​
0.33​
0.31​
1.43​
Высота просвета​
mm​
0.91​
0.93​
0.91​
2.03​
Объем просвета​
cc​
7.08​
6.18​
7.08​
13.49​
Общий объем верхней грани​
29.08​
18.18​
32.58​
19.49​
Объем пройденный поршнем в цилиндре​
cc​
614.28​
498.57​
614.28​
498.57​
Объем сжатия​
cc​
85.08​
67.18​
82.58​
69.49​
Статичная СЖ​
:1​
8.22​
8.42​
8.44​
8.17​
Соотношение шатун/ход​
1.65​
1.74​
1.65​
1.74​
Объем Двигателя​
cc​
2457​
1994​
2457​
1994​

Данная информация может оказаться занятной и полезной тем, кто горит энтузиазмом моторостроения. Сколько интересных фактов можно заметить?

В итоге решением проблемы для тех людей, которые решат воскресить свой мотор EJ205 бюджетным способом... мы советуем отказаться от этой затеи. Стоимость ремонта будет очень не скромной, едва ли отставать от EJ207 на ковке, но потенциал и надежность, технологичность и смысл этих решений будут вызывать вопросы. Если вы очень хотите сэкономить при ремонте EJ205 или аналогичных ему более древних моторов - настоятельно рекомендуем искать контрактный двигатель. Контрактный шорт блок или же лонг блок, а то и ДВС в сборе, можно без навесного. Вопрос о надежности такого решения мы не поднимаем - ведь задача сэкономить будет выполнена, не правда ли?

Но если вы преданный своему кодексу Субарист - рекомендуем обновить Ваш EJ205 в соответствии со всеми требованиями, словно вы восстанавливаете EJ207. В идеале придется искать блок, желательно под номинал. Но в итоге такой проект целиком и полностью оправдает средства! У Вас будет мотор который отходит долгие годы и будет радовать Вас и следующих владельцев, если конечно же не эксплуатировать его бездумно.

311d71b265211e56a589ca460858063c


В среднем блок EJ207 в зависимости от состояния обойдется в 30 000 рублей. Если в блоке будут задиры, то стоимость мех обработки и хонинговки составит около 25 000 рублей.

И пока мы отдали наш блок в обработку - у нас есть все еще не закрытый вопрос! А что же выбрать из поршней? В любом случае нам придется выбрать кованый поршень. Но какой?

Здесь нет правильного ответа. Все поршни проектируются в зависимости от целей и задач, которые перед ним ставит владелец. Если цель - активная гражданская езда с родной турбиной и маленьким наддувом - не имеет смысла ставить гремучие поршни из самого жесткого и стойкого к температурам металла. Они будут стоить дорого, будут грохотать, кольца к ним будут также стоить не мало.

В первую очередь стоить определить задачи, которые стоят перед автомобилем и стараться подходить к постройке мотора рационально, а не ставить все самое дорогое и мощное под турбину TD04 и поездки на дачу. Это абсурд и мы не рекомендуем так делать!

В принципе, с мире на текущий момент существует несколько производителей которые делают качественные поршни на EJ. Это:

  • Mahle
  • Manley
  • CP Carillo
  • Wiseco
  • JE Pistons
  • Cosworth
  • Brian Crower

Существуют также поршни HKS, TOMEI, Crawford Performance и другие, но их сложно достать на текущий момент и опыт их использования достаточно ограничен. Мы также не будем рассматривать поршни TEIKIN и других бюджетных брендов, поскольку они не являются тюнингом а лишь бюджетной заменой оригиналу. Установка таких мало изученных поршней должна быть решением, которое будет принято максимально осознанно. Ведь из-за экономии в несколько тысяч рублей весь мотор может оказаться под угрозой поломки. Это дело каждого.

Кованые поршня находятся на текущий момент в ценовой категории от 55 до 120 тысяч рублей. Самым бюджетным приобретением будет комплект поршней Mahle или Wiseco.

K598m9975ap 1 2 1 1 1 1


Mahle 92.5 - номер 930020342, цена около 60 тысяч рублей
Wiseco 92.5 - номер K588M925AP стоимость около 60 тысяч рублей

Приятным моментом в покупке этих поршней является тот факт, что они уже идут с кольцами и комплектом, в отличие от оригинала. Искать и покупать кольца не придется.

Эти поршни будут работать достаточно тихо и их цена достаточно умеренная, их легко найти. Тем не менее, они обладают изрядным ресурсом, который превосходит родные поршни EJ207.

Если хотите чего-то более спортивного - готовьтесь к тратам! Из более производительных вариантов можно рассмотреть поршни CP CARILLO, которые славятся своим грохотом, который не осведомленные автолюбители легко перепутают со стуком мотора. Этот вариант обойдется примерно в 70 000 рублей. Кольца в комплекте!

CP Carillo Subaru EJ20 - номер SC7400

Но если Ваши потребности по мощности по-прежнему не удовлетворены... то мы рекомендуем обратиться к компании JE и их серии поршней FSR ULTRA.
Наверное, это одни из самых дорогих распространенных поршней на текущий момент. Кольца в комплекте.

JE FSR Ultra EJ20 92.5 - номер 361322 (на фото 92.0 номинал)

WhatsApp Image 2022 06 30 at 110756 AM


Комплекс инженерных решений, металл, обработка и напыления - делают эти поршни одними из самых выносливых на рынке!

На что обратить внимание при выборе поршней?

Из обязательного - не купите случайно поршни под строкер! Поршни под строкер имеют в характеристиках ход 79мм, когда обычные 2.0 имеют ход 75. Это важно! Иначе придется собирать строкер! А это значит, что придется делать новые расчеты по камере сгорания, прокладкам, менять коленвал.

Также обратите внимание на степень сжатия. Исходя из Ваших целей и задач обсудите ее с мотористом. Он задаст Вам вопросы о том как Вы будете использовать Ваш автомобиль, где заправляетесь и какой бензини предпочитаете. Не гонитесь за высокой степенью сжатия - она хоть и принесет с собой много лошадиных сил, но при этом ограничит режимы работы двигателя, сделает его капризным при выборе топлива вне зависимости от прошивки.

Apikkzaeh  09634


Но в то же время старайтесь не занижать степень сжатия. Мотор хоть и будет работать практически в любых условиях и на любом топливе - но при этом КПД такого мотора будет существенно ниже нормы.

Все это чрезвычайно важно, поскольку поршни подбираются под определенную степень сжатия и влияют на нее.
Родная заводская степень сжатия EJ20 должна быть между 8.2 и 8.5. Мы советуем придерживаться этих цифр.

Также обратите внимание, что при выборе ковки нам предстоят дополнительные сроки и затраты по подгонке и установке поршней. По установке зазоров между блоком и поршнем.


R SUB 001 I


Следующая остановка - шатуны. Мы советуем сделать выбор в пользу оригинальных шатунов, если вы не планируете превышать мощность и момент равный цифре 600. Напомним, оригинальный номер шатуна STI 12100AA291

Но если перед Вами стоят более высокие цели и задачи, чем перед обычной городской STI, то придется выбирать кованые шатуны.

Всего шатуны делятся на несколько типов. I-Beam, H-Beam, Y-beam и другие. Слово Beam обозначает луч или же по-просту форму шатуна. В зависимости от поставленных задач можно использовать разные шатуны. Ранжируем их по уровню мощности.

H-Beam
I-Beam
Y-Beam
X-Beam

Но у всего есть свои минусы и не стоит сразу покупать Y-бимы. Это будет самый тяжелый шатун и если вы строите атмосферный спортивный EJ204 - вес будет очень критичным в этом случае. Поэтому стоит подумать над той нагрузкой которую Вы хотите дать мотору. Покупать самые тяжелые и дорогие шатуны на 300лс, а потом гнаться за каждыми 100 граммами веса авто - изначально бессмысленная затея.

Самыми популярными производителями поршней являются Manley и Eagle. Есть такие бренды как Pauter, Tomei, AMS и другие, но мы не будем рассматривать их в этой статье

Pauter x beam 4

Шатуны Pauter X Beam Subaru EJ


Самыми распространенными и доступными являются "Аш-бимы" от Manley с каталожным номером MANLEY 14024-4. Они будут стоить около 50 тысяч рублей или даже дешевле и вполне справятся с задачами до 600 лошадиных сил. Вы спросите есть ли смысл приобретать Manley, с учетом того, что заводские шатуны держат такое же количество сил?

Хорошим правилом - является использование максимального количества кованых компонентов, раз уж мы начали с поршней. Ведь основная цель здесь - спасти мотор в случае наступления детонации в первую очередь. И ковка должна быть комплексным решением, ведь от детона страдает весь мотор в целом, а не только поршни. И кованые шатуны будут как раз менее восприимчивы к таким ударным нагрузкам, если что-то пойдет не так.

Шатуны какой фирмы выбрать? Это мы оставляем на усмотрение пользователя. И Manley и Eagle а также, Brian Crower являются авторитетными компаниями. Главное, чтобы они были из стали, а не алюминия, если вы планируете ездить на машине по городу.


Как итог, кованые шатуны Eagle или Manley самого простого уровня обойдутся нам примерно в 50 000 рублей.

S l500 2


Мы настоятельно не рекомендуем использовать китайские шатуны в сборке мотора! В китае даже на именитых заводах качество может отличаться от партии к партии. Это самое страшное, пожалуй.



Далее вкладыши. Для сборки нашего мотора мы будем использовать вкладыши ACL или Cosworth. Номера деталей аналогичны тем, что представлены в статье о 2.5, но мы на всякий случай выложим их здесь.

20002720

Вкладыши Сosworth

Шатунные вкладыши ACL Subaru

Код:
ACL 4B8296H STD
ACL 4B8296H-0.25

Коренные ACL 5M8297H с кодами 0.25 0.025 или 0.05 в конце

Код:
Вкладыши Cosworth SB0006 / SB0007 - коренные и шатунные

Такой комплект обойдется нам от 14 до 20 тысяч рублей. Если Вы сможете найти нужный Вам размер.

В случае если размер найти не удается - придется пользоваться старыми добрыми каталожными номерами оригинала со схемы выше. В отличие от EJ25 , EJ207 в Японской версии каталога комплектуется сразу набором вкладышей. Вот их номера.

Коренные вкладыши OEM Subaru

12209AA360 (STD )

12209AA370 (US 0.03)

12209AA380 (US 0.05)

12209AA390 (US 0.25)

И вновь, к сожалению они стоят дороже тюнинга. Это досадно. Комплект вкладышей коленвала может обойтись в 15 000 рублей. Но а как насчет шатунных?
Они тоже идут комплектом

12108AB010 (STD )
12108AB030 (US0.03)
12108AB040 (US0.05)
12108AB050 (US0.25)

Добавляем еще 7 000 рублей! Выходит очень не бюджетно, именно поэтому мы выбираем тюнинг, а не родные.

Дальше можно отдавать половинки блока и наши запчасти на сборку мотористу.
Что мы имеем в промежуточном итоге?


Поршни: от 60 000
Коленвал: 40 000
Шатуны ковка: от 45 000 рублей
Вкладыши: от 15 000 рублей
Кольца: Включены в стоимость
Блок: БУ под номинал 30 000 рублей
Дополнительные работы по мех обработке - от 25 000 рублей.

Итого мы имеем стоимость в размере от 215 000 рублей за шорт блок.

И совсем забыли! Нам понадобятся шпильки ГБЦ ARP. Почему? От высоких нагрузок родные шпильки Subaru могут вытягиваться, что крайне нежелательно. По сравнению с 2.5 блок 2.0 может вынести гораздо больше лошадиных сил, поэтому рекомендуется заменить шпильки во избежание последствий связанных с установкой в блок вытянутых или поврежденных шпилек.

Шпильки ARP 260-4701 будут стоить нам 23 000 рублей.

Arp subhead 2

Блок со шпильками ARP Subaru


Прокладки и время браться за ГБЦ!

В вопросе выбора прокладок самое основное - их толщина. И именно из этого и стоит исходить при их выборе, поскольку это напрямую влияет на степень сжатия. Нам нужно подобрать прокладку, которая даст нам именно ту степень, которую надо нам. А не просто взять самую толстую Косворт. Так делать нельзя.
Посоветуйтесь в Вашим мотористом о том какой толщины нужна прокладка и ищите ее.

Номер оригинальной прокладки SUBARU 11044AA760 1,5mm

Пожалуйста обратите внимание, что заявленный размер прокладки может отличаться от фактического! Уточняйте данный момент у Вашего моториста!

Стоимость оригинального комплекта двух прокладок на EJ207 составит 6 000р


Головы

А что по головкам? Если Ваши головы от EJ207 остались целыми - это отлично. Но все равно придется их перебрать. Данная процедура обойдется где-то в 25 000 рублей.


Genuine subaru new large port cylinder heads impreza spec c jdm sti avcs ej20 21 23 3 1395 p

Головы Spec-c Type-RA Ej207

А для владельцев EJ205 и других моторов 2.0 (кроме 204) у нас плохие новости. Ваши головы лучше заменить на более производительные. Хоть это и не обязательно, если вы хотите оставаться на заводском уровне мощности. Если так - можете пропустить этот момент.

Но что делать, если Ваши головы блока цилиндров имеют критичные трещины, которые мешают обеспечить нормальную работу ДВС? Их придется заменить.
Можно рассмотреть новые! Но откажитесь от этой идеи, если она пришла Вам в голову! Вы получите за 150-200 тысяч рублей пустые головы без валов и всего остального.

Самым лучшим вариантом будет искать БУ головы от EJ207 2008+ в японской версии от Spec-C или же обычной STI. Это будут двухфазные головы с отличной производительностью и валами, которые добавят мощности и момента мотору "на низах". Но учтите, что могут потребоваться значительные доработки, если Ваш автомобиль не оборудован фазами на впуске. Этот момент уточняйте в Вашем сервисе.

Цена таких ГБЦ в сборе может доходить до 80 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Компромиссным но по прежнему отличным вариантом будет приобрести головы от европейского EJ207 и поставить их в Ваш 2.0 мотор без доработок, если он оборудован фазами. Если фаз нет совсем - лучше их сделать. Для этого понадобится проводка, фазный мозг и работы электрика.

ГБЦ в сборе от WRX STI европейца EJ207 обойдется Вам в 30 000 рублей за БУ.

Photo Sep 22 4 05 28 PM


Но если головы треснули, но все остальное там работоспособно - то покупаем только их, не в сборе. Это будет стоить 20-30 тысяч рублей.

А что же еще мы забыли?


Не забудьте про комплект прокладок для Вашего EJ207, или же закажите все детали по отдельности

Обратите внимание, что он уже содержит прокладки ГБЦ 1.5мм!

Не нужно заказывать комплект если у Вас уже есть прокладки ГБЦ или если вы планируете покупать другие прокладки!

Номер комплекта 10105AA360 или 10105AA3609X
Он обойдется примерно в 30 000 рублей.

Вот состав комплекта.

Номер деталиНазваниеКол-во
1803928010GSKT3
2806786040OIL SEAL1
310991AA001O RING CYL BLOCK4
4806931020O RING1
5806932030O RING1
611034AA000WASH CYL BLOCK SIALING6
711044AA482GASKET CYL HEAD2
8803912040GSKT - 12X16X110
911126AA000GASKET - DRAIN PLUG1
1011122AA000SEALING OIL PAN1
11806917070O RING - 17.4X2.41
12806910170O RING - 10X22
13805323040CIRCLIP-INR 238
14806742160OIL SEAL - 42X55X82
15806732160OIL SEAL - 32X55X8.52
1613091AA050SEALING TENSIONER1
1713091AA060SEALING TENSIONER1
18806939040O RING - 39.4X3.12
1913581AA050SEALING BELT COVER, FR1
2013594AA000SEALING BELT COVER, 21
2113592AA011MOUNT BELT COVER7
2213583AA260SEALING BELT COVER RH1
2313583AA270SEALING BELT COVER1
2413583AA280SEALING BELT COER1
2513583AA290SEALING BELT COVER RH1
2613584AA050SEALING BELT CVR, 2RH1
2713597AA020SEALING BELT COVER1
2813597AA031SEALING BELT COVER1
2913207AA050SEAL INT VALVE8
3013211AA050SEAL EXH VALVE8
3113210AA020COLLET - VALVE32
3213270AA151GSKT -ROCKER COVER RH1
3313293AA040GSKT - ROCKER COVER, 24
3413272AA074GSKT - ROCKER COVER LH1
3513271AA071WASH-ROCKER COVER16
36806733030OILSEAL - 33X49X81
3715048AA001SEALING OIL PUMP2
38806922040O RING - 22.1X3.61
39803942020GASKET - 42X51X8.51
4021114AA051GASKET - WATER PUMP1
4121116AA010SEALING WATER PUMP2
4221236AA010GASKET - THERMO1
4314035AA421GASKET INT MANIF2
4414035AA160GASKET INT COLL2
4516699AA000O RING - PRESS REG1
4616175AA222GASKET - THROT CHMBR1
4716698AA110O RING INJECTOR4
4816608KA000SEAL - FUEL INJ4
4914038AA000GASKET EXH MANIF2
5044022AA020GASKET MF2
51806933010O RING - 33.7X3.52
52803910050GSKT - 10X14X12
5321896AA072GASKET - INTER COOLER2
5421896AA010GASKET - INTER COOLER2
5521370KA001GSKT - OIL COOLER2
5622659AA120GASKET - AIR CONT2

Итак, можно скручивать наш лонг блок!

Пока моторист работает - посчитаем затраты.

Головы - остаются наши или же 50 000 рублей
Переборка ГБЦ - 25 000 рублей
Шпильки ARP - 24 000 рублей
Комплект прокладок - 30 000 рублей.

ПодИтог от 80 000 рублей или же от 130 000 если надо покупать головы!

Итого за лонг блок мы выложим от 290 до 330 тысяч рублей и надо не забыть заплатить мотористу за сборку! Добавим еще несколько тысяч.

Навесное оборудование и финал.


Все запасные части, касаемо навески и ГРМ подходят от 2.0 на 2.5 и наоборот. Но на всякий случай мы скопируем информацию из другой статьи

Чтобы все работало исправно и долго - нам понадобится оригинальный комплект ГРМ. Почему оригинал? Потому, что экономия в несколько тысяч не стоит оборванного или перескочившего ремня.

Оригинал держит большую мощность и у него хороший ресурс.

Комплект ГРМ Subaru EJ



Вот номер комплекта:

Код:
13073AA142 2шт - Ролик ГРМ
13085AA080 1шт - Ролик Грм зубчатый
13073AA230 1шт Ролик ГРМ паразитный гладкий малый
13033AA042 1шт Натяжитель ремня ГРМ
13028AA240 1шт - ремень ГРМ

Стоимость комплекта в зависимости от места покупки будет составлять примерно 70 000 рублей.

Стоимость установки и регулировки ГРМ оценим примерно в 10 000 рублей.

78877012 3309373689134985 6819006785723039744 n


Нам также понадобятся новая помпа, новый масляный насос (в старом может быть стружка)

Код:
Помпа Субару для турбо 21111AA240

Стоимость около 7500р

Мы будем использовать самый производительный масляный насос Subaru
Код:
12мм Масляный насос Subaru 15010AA310

Средняя стоимость 12 000 рублей.

Также теплообменник не будет пригоден для повторного использования, если мотор стучал. В нем также осталась стружка.

21311AA120 Теплообменник, 12000р



В общем... с учетом навески и ГРМ получается следующая картина....

Итог: 400-430 тысяч рублей за лонг блок с навесным оборудованием!

И это без учета того, что возможно придется поменять коллектор если у нас был мотор подобный EJ205 или EJ20G.

Maxresdefault 1


С установкой, впуска, выпуска и всего остального сумма наверняка перевалит за 420 тысяч рублей. И обратите внимание, что стоимость может варьироваться в зависимости от того в каком состоянии наши комплектующие. Под какой ремонт мы берем блок и покупаем ли головы в сборе.

Даже если будете ребилдить EJ20X или EJ20G, EJ20K - все равно сумма будет очень солидной, даже если не включать стоимость кованых поршней и шатунов, шпилек - получится более 300 тысяч рублей! Нам кажется, что ремонт старого ежа 90-х годов под завод за такую сумму - не самый лучший вариант. Лучше взять контракт, если хотите экономии или же строить под 207.

Если Вы помните, то в предыдущей статье мы упомянули вариант приобрести шорт блок EJ в сборе. Работает ли этот вариант с EJ207?

К сожалению, нет. Эти блоки очень редки и за них просят очень немалых денег. Но на всякий случай мы предоставим номера этих блоков, чтобы у Вас была возможность приобрести и сэкономить немного, если представится такая возможность.

10103AB470 - Шорт блок EJ207 Европа​

10103AC510 - Шорт Блок EJ207 JDM RA Spec


Вот в принципе и все. Мы были рады осветить некоторые моменты в сборке и постройке мотора Субару EJ207 и других 2.0 в этой статье.

STi-Club всегда на связи и поможет разобраться с капиталкой, подобрать детали или решит ваш вопрос с мотором на самых лучших условиях. Звоните 8-495-79-56-111 или пишите нам в чат справа внизу окна!

Надеемся, было интересно! До новых встреч!


Screenshot 1744
 

Вложения

  • Screenshot-(1743).jpg
    Screenshot-(1743).jpg
    109.6 KB · Просмотры: 26,480
Последнее редактирование:
TABLOID
TABLOID

TABLOID

Местный Журналист
TSS
Надеюсь статья про FA20DIT тоже будет, спасибо!
 
TApoK
Кста, трещинами страдают только обычные 2л головы, где свечи с короткой резьбой. На моторах 20х/у либо 207 дуал авцс уже иные головы, там свечи с длинной юбкой (больше толщина металла в этом месте) и проблем с трещинами нет.

Надеюсь статья про FA20DIT тоже будет, спасибо!
Думаешь надо?) Там лютый ценник на колено, маслонасос и железок под замену гораздо больше попадает, проще контракт купить и оживить...
 
TABLOID
Кста, трещинами страдают только обычные 2л головы, где свечи с короткой резьбой. На моторах 20х/у либо 207 дуал авцс уже иные головы, там свечи с длинной юбкой (больше толщина металла в этом месте) и проблем с трещинами нет.


Думаешь надо?) Там лютый ценник на колено, маслонасос и железок под замену гораздо больше попадает, проще контракт купить и оживить...
Ценник лютый, но узнать особенности мотора, его отличия от EJ и слабые места народ очень хочет) Об этом мало инфы
 
TSS
Думаешь надо?) Там лютый ценник на колено, маслонасос и железок под замену гораздо больше попадает, проще контракт купить и оживить...
Ну так уж получилось что у меня сейчас FA20DIT 🙂

EJ255 у меня на лисе проехал 230тыс. и так и не сдох, продал машину с ещё живым, почти 11 лет ждал его смерти 😄
 
Сверху