Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Придумываю название для фирмы, которая будет доставлять топливо

  • Автор темы какуля
  • Дата начала

Как вам название?

  • Отлично!

    Голосов: 4 17.4%
  • Хорошо.

    Голосов: 0 0.0%
  • Ну так...

    Голосов: 8 34.8%
  • Плохо.

    Голосов: 8 34.8%
  • Отвратительно.

    Голосов: 3 13.0%

  • Всего проголосовало
    23
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
нну суть в том, что фирм с таким названием в Питере нет. Я прицелился на частные дома, коттеджи и тд - это люди, которые заказывают топливо 1-2 раза в год и мою визитку и кучу красивой макулатуры они уже сто раз потеряют к этому времени. Но мне хотелось бы создать с первым заказом приятное впечатление о доставке (оперативность, качество и тд) и впоследствии быть найденным в яндексе или гугле по названию. всяческих трансойлов, нордойлов, питер-дизель и так далее - каждого названия по несколько десятков, и мне ы не хотелось, чтобы моя хорошая репутация сработала на кого-то и наоборот, чтобы чьи-то косяки приписали мне чисто по памяти, типо "а, у этих уродов я уже заказывал - нафиг нафиг". Поэтому ищу оригинальное и запоминающееся название, которое потом можно будет легко найти по запросу "вин дизель доставка топлива".

Если Вы нацелились на людей которые заказывают раз/два в год и потеряют Вашу визитку, Вы реально полагаете что они запомнят название? Никто никогда не будет Вас искать в интернете, вероятность повторного обращения есть только в случае сохранения Вашего номера в телефоне на уровне "Вася-дизель",поэтому назваться можете как угодно.

З,Ы. Если планируете серьезно работать миллионами ворочать все-таки придется,главное их найти.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чтобы название запомнили его нужно ассоциировать с точки зрения маркетинга, потребитель название должен связывать с компанией - другими словами позиционировать себя, выделять! Если возьмете названия типа - ТрансФуфел, транспопс, трансфуел и т.д. - то бишь обычно часто встечающиеся их никто не запомнит по той причине что их много ;)
Ближе Blonda только добавить нужно позиционирование - это чем компания или продукт отличается от других, должна быть ассоциация у клиента тогда запомнит, память так работает!
То есть не горючка например, а "Домашнее топливо" и т.д. в названии должна быть суть компании, услуги, все остальное без лико, если Вы не хотите конечно пару лямов долларов в продвижение через рекламу сделать :)
Название должно быть еще простым.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
"cВин Дизель" и на логотипе довольную свинину лежащую в луже нефти ...
 
Последнее редактирование:
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
ООО "Петройл" - запетроль своему коню качественно.

:mrgreen:
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Во, на Украинский лад: ООО "Доставка палива":punk:
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
ООО "ВашДизель" сайт VamDizelia.net )))
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Нажал кнопку "плохо", но вызнаете, спустя секунд... э-м-м... пять, после этого, пришло осознание, что надо было нажимать "отвратительно". Я не шучу. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы я сгенерил такое название для своей компании.

По этой же логике:
Название для публичного дома "Вам Дам".
Компания по производству кухонной мебели "Сильвестр Столов Нет"
Туристическое агентство "Том Круиз"
Музыкальный магазин "Камертон Диез"
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
"Газюля"
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Ещё лучше "газюльки")))

А вообще, если не лень, то можно почитать вот это. Персона Е. Чичваркина, очень многих раздражала (манера общаться, внешний вид, некоторые поступки), но рынок и наш менталитет человек чувствовал очень тонко и решения были всегда, что называется, в аккурат.

Про нейминг...
Ресторанчики в России часто называют по имени хозяина: «У Любаши» или «У Михалыча». Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку. Может быть, он таким образом пытается создать домашнюю атмосферу. Все бы ничего, если б у Михалыча не подавали бутерброд из черствого хлеба с засохшей икрой с одного края, листочком укропа с другого и с неразмазанным куском масла. Чтобы в ресторане была домашняя обстановка, нужно подавать домашнюю еду и душевно обслуживать. Не название красит компанию, как думают многие, а компания — название. Над словом «Евросеть» мы, например, долго не размышляли. В самом начале использовали «Мобильные системы», а когда поняли, что таким названием лучше не злоупотреблять, прямо в машине накидали с ходу около сорока версий. Отбросили «Сириус», «Рустел», «Телефонторг», а выбирали между названиями со словом «евро», вроде «Еврофона» и «Евротела», потому что тогда стандарт GSM работал только в Европе. Назвались «Евросетью», хотя у компании был всего один магазин. Сегодня первоначальный смысл, который мы вкладывали в «Евросеть» (магазины, где продаются телефоны «евростандарта» GSM), пропал. Сейчас я бы назвал компанию иначе — мне вообще слова с «евро» теперь не нравятся. Ну и что, разве название повлияло на бизнес?
Я согласен с теми, кто говорит, что хорошее название придумать сложно (ни одному конкуренту я не завидую, хотя многие из них потратили на название немало сил). Но дело в том, что название должно не помогать бизнесу, как считается, а просто не мешать развиваться.
Название мешает, когда придает ненужные ассоциации. Например, люди с маленькой фантазией часто используют слово «старый» (в названия сетей, ресторанов и даже продуктов). Авторам, наверное, кажется, что такие названия говорят о традициях, а они говорят о старости.
Название мешает, когда создает повышенные ожидания. Каждый, кто смотрел фильм Бунюэля, будет ждать особой атмосферы от ресторана «Скромное обаяние буржуазии». А там никакой особой атмосферы нет, во всяком случае, имеющей отношение к киноклассику.
Название мешает, когда плохо звучит и воспринимается, как аббревиатуры или имена с добавлением буквы «М» или «А» (последние напоминают о временах расцвета фирм-однодневок).
Наконец, название мешает, когда ограничивает бизнес компании. Амбиции «Нижфарма» уже давно переросли пределы Нижнего Новгорода, а оковы названия тянут на малую родину. «Телефон.ру» продает не только телефоны, хотя я считаю, что на определенном этапе это было лучшее имя на рынке.
С «Евросетью» нам повезло — имя не мешает. Слово «евро» позитивно воспринимается не только в Европе, но и в Азии. Разве что российский флаг на логотипе помешал некоторым людям на Украине.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
пилять)))) я когда заголовок темы увидел один подумал что её Виталик создал ?))))
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Не верю, что человек, который сочинил себе такой замечательный ник, не может придумать название своей фирме)
Главное, чтоб в нем тоже угадывалась , извините за выражение, жопа)))
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
СаляраХоум ))))
Для русской натуры это более запоминающееся...)))
И слоган на визитку:"Ваша саляра, сэр!" )))

Тогда уж просто Салярис или типа Салярис-клуб.рф ,вроде свободно да и название всегда в топе будет,даже наверное индексировать не надо
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
а по делу- Какуля, если тебе нравится Вин Дизель, то не значит, что всем.
соляру на дачу же заказывают не томные телки бальзаковского возраста с расширенным автокругозором и любовью к форсажу, а их мужья.
А им этот вин Дизель, что тебе коко шанель.
так что мейнстримь, но оригинально
 
Сверху