Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Причины пробок на дорогах?

  • Автор темы Boldrik
  • Дата начала
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
По порядку убывания значимости для себя считаю:

1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.


По первому пункту, думаю начинать надо с себя и выполнять несколько простых правил:
-в случае скопления машин на одной улице, спокойно пропускать с прилегающей улицы автомобили через одного, а не упираться и прижиматься к следующей машине, отводя взгляд,
-в случае сужения проезжей части въезжать на более узкую часть "елочкой" т.е. один слева, другой справа, и т.д. независимо от марки, цвета и происхождения автомобиля.
- ни при каких обстоятельствах не выезжать ни на обочину ни на встречную полосу, если это приведет к увеличению ширины потока, а в дальнейшем к сужению.
- ни выезжать на перекресток, если не убедился в том что дальше твоя машина не создат помех прилегающему потоку, не зависимо от сигнала светофора.

Буду признателен если у кого есть что добавить в мой скромный список правил.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Съезды с третьего кольца.
По четыре ряда стоят в один-два и держут всех. Далее после съезда все летят до следующего. например на ленинградку, дмитровку ....
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Lozaika написал(а):
Boldrik написал(а):
По порядку убывания значимости для себя считаю:

1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.



Агромный плюсадин!
Правда интересно что подразумевается Lozaik'ой
Я в принципе сам "понаехал тут", но не бомбить, не торговать и не людей убивать и т.п.. А учица и квалифицированно пахать, чем и занимаюсь.

5. Еще причина пробок в постоянном строительстве по всей москве и куче сопутствующего неповоротливого грузового транспорта (решается ночным графиком подвоза с/материалов)
6. Также проблема в хреновых ведрах, которые каким-то чудом проходят техосмотр и ломаются в левом ряду мкада.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
7. Не парковаться на автобусных остановках и тем более 2,3им рядом (что я часто наблюдаю) - сужая тем самым проезжую часть.
8. Не останавливаться голосующим пасажирам там, где объехать вас сзади едущие не смогут
 
Lozaika

Lozaika

Ответственный секретарь клуба
Авг
0
16
Kangoofan написал(а):
Lozaika написал(а):
Boldrik написал(а):
По порядку убывания значимости для себя считаю:

1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.



Агромный плюсадин!
Правда интересно что подразумевается Lozaik'ой
Я в принципе сам "понаехал тут", но не бомбить, не торговать и не людей убивать и т.п.. А учица и квалифицированно пахать, чем и занимаюсь.

5. Еще причина пробок в постоянном строительстве по всей москве и куче сопутствующего неповоротливого грузового транспорта (решается ночным графиком подвоза с/материалов)
6. Также проблема в хреновых ведрах, которые каким-то чудом проходят техосмотр и ломаются в левом ряду мкада.

подразуумевалась на мой взгляд причина №1, а именно: рост благосостояния и как следствие покупательско_автомобильной способности. Лет 30 назад у нас и слова то такого как "пробка автомобильная" наверное в лексиконе не было.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Lozaika написал(а):
Kangoofan написал(а):
Lozaika написал(а):
Boldrik написал(а):
По порядку убывания значимости для себя считаю:

1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.



Агромный плюсадин!
Правда интересно что подразумевается Lozaik'ой
Я в принципе сам "понаехал тут", но не бомбить, не торговать и не людей убивать и т.п.. А учица и квалифицированно пахать, чем и занимаюсь.

5. Еще причина пробок в постоянном строительстве по всей москве и куче сопутствующего неповоротливого грузового транспорта (решается ночным графиком подвоза с/материалов)
6. Также проблема в хреновых ведрах, которые каким-то чудом проходят техосмотр и ломаются в левом ряду мкада.

подразуумевалась на мой взгляд причина №1, а именно: рост благосостояния и как следствие покупательско_автомобильной способности. Лет 30 назад у нас и слова то такого как "пробка автомобильная" наверное в лексиконе не было.

Понятно.. выходит я тоже подпадаю. Приехал, заработал и вот я уже на дорогах Москвы ненавидимый в качестве причины пробок :lol:
 
Lozaika

Lozaika

Ответственный секретарь клуба
Авг
0
16
Kangoofan написал(а):
Понятно.. выходит я тоже подпадаю. Приехал, заработал и вот я уже на дорогах Москвы ненавидимый в качестве причины пробок :lol:

ты выдаешь желаемое за действительное :lol: :lol: :lol: а это уже на языке психологов конфубуляция называется :lol:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Lozaika написал(а):
Kangoofan написал(а):
Понятно.. выходит я тоже подпадаю. Приехал, заработал и вот я уже на дорогах Москвы ненавидимый в качестве причины пробок :lol:

ты выдаешь желаемое за действительное :lol: :lol: :lol: а это уже на языке психологов конфубуляция называется :lol:

Эээ я во всяких -циях не силен, но обещаю выходные пройдут за самокопанием :wink:
 
Lozaika

Lozaika

Ответственный секретарь клуба
Авг
0
16
Kangoofan написал(а):
Эээ я во всяких -циях не силен, но обещаю выходные пройдут за самокопанием :wink:

Самокопание дома происходить бедет? Отлично, отсутствие пробок гарантировано! :lol:
 
T

Tetta

Новичок
Авг
0
0
Возможно частично решить проблему помогла бы организация реверсивного движения, но упор на это почему-то не делался и не делается :(
А пробки реально достали. Одно только ТТК чего стоит! Построили его чтоб разгрузить движение, а на деле получается, что местами стоит оно мертво и почти весь день.
Если говорить о ломающихся тазиках, лучше бы их не было конечно, и если отмести все авты нечестно прошедшие ТО, то ситуация на дорогах несколько улучшилась бы, но так ведь тож нельзя у всех разные достатки и заработки. Теоретически можно поднять цену на бензин до 1 ойро, можно сделать платными некоторые участки дорог (то же ТТК) - вынудить людей пересесть на общественный транспорт - но не по человечески это как-то, все мы имеем право довезти свою 5-ю точку с комфортом на работу и обратно. Получается надо снова и снова расширять дороги, а уже, увы, некуда :( так что и дальше будем ползать со скоростью 10-20 км/ч, пока, вследствие всеобщей компьютеризации, не перейдем полностью на работу дома посредством видеоконференций и прочих прелестей современности. :)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Организация движения страдает по всем направлениям, за строительство развязок на ТТк архитектору надо оторвать руки, выколоть глаза и вставить ластики, надо быть полным идиотом что бы сделать отрицательный уклон на съезде с перепадом высот в 12 метров (съезд с ТТК на ш.Энтузиастов в область, зимой это становится бесплатным шоу) от системы "кленовый лист" в развязках в Европе давно отказались, на МКАДе даже и не подумали изменить при строительстве эту систему, кроме некоторых съездов на Ленинградке, Ярославке, Варшавке. Все знают Арку на Кутузе, о том что автобусные остановки надо углубить хотя бы на один ряд от проезжей части, говорят уже лет 5, но пробки в этом месте мы видим каждый день, дальше Кутузовский всегда относительно свободный.

Согласен, что давно пора решить вопрос с такси в городе. Сделать спец остановки и запретить брать пассажиров вне этих остановок или только по вызову.

От грузового транспорта кстати намного освободили город, все поставки идут в ночное время.

Лет пять говорят о том что бы садовое кольцо сделать односторонним, но пока только убрали некоторые левые повороты.

"Понаехали" не очень замечаю, на дороге все равны, если человек из другого города, наоборот за честь считаю пропустить, это создает о нас мнение.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Все рычаги решения проблемы дорожного движения - в руках у государства, так что все претензии туда, самим за счет самоорганизации и поддержания культурного фона в отдельно взятой семье, беду эту не решить. Никогда и низачто. Лично я за возвращение смертной казни. Какое это отношение имеет к пробкам? А прямое - стырил бюджетные деньги, купил остров вместо того, чтобы проблему дорог в городе решать - расстрел, взял взятку на дороге, создал имидж безнаказанности за нарушение ПДД - расстрел, крутил в эфире сиськи-пиписьки, насаждал разнузданный образ жизни детишкам, поганил культуру в стране, развалил систему образования - расстрел.
 
V

VKlep

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Организация движения страдает по всем направлениям, за строительство развязок на ТТк архитектору надо оторвать руки, выколоть глаза и вставить ластики, надо быть полным идиотом что бы сделать отрицательный уклон на съезде с перепадом высот в 12 метров (съезд с ТТК на ш.Энтузиастов в область, зимой это становится бесплатным шоу) от системы "кленовый лист" в развязках в Европе давно отказались, на МКАДе даже и не подумали изменить при строительстве эту систему, кроме некоторых съездов на Ленинградке, Ярославке, Варшавке. Все знают Арку на Кутузе, о том что автобусные остановки надо углубить хотя бы на один ряд от проезжей части, говорят уже лет 5, но пробки в этом месте мы видим каждый день, дальше Кутузовский всегда относительно свободный.

Ещё нельзя не вспомнить идиотское место на ТТК возле Москва сити, там где нет никаких сужений, но левый ряд "заканчивается" и всем приходится перестраиваться чтобы ехать прямо
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А еще как мне кажеться, просто женщины стали садиться за руль все больше и больше. Это все таки прибавляет машин на дорогах значительно. Ничего против не имею. :wink: Просто из-за этого тоже, так как женщин больше чем нас мужиков в Москве, а сейчас очень часто можно встретить дам за рулем. :D
Опять же я не против дам за рулем.
+ гайцы тоже.
Тема была. Ехали с выставки. Пробка. На раздвоение, стоит ГАйец и мерит скорось. И всем мешает. Очень порадовало. :lol:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Boldrik написал(а):
По порядку убывания значимости для себя считаю:

1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.


По первому пункту, думаю начинать надо с себя и выполнять несколько простых правил:
-в случае скопления машин на одной улице, спокойно пропускать с прилегающей улицы автомобили через одного, а не упираться и прижиматься к следующей машине, отводя взгляд,
-в случае сужения проезжей части въезжать на более узкую часть "елочкой" т.е. один слева, другой справа, и т.д. независимо от марки, цвета и происхождения автомобиля.
- ни при каких обстоятельствах не выезжать ни на обочину ни на встречную полосу, если это приведет к увеличению ширины потока, а в дальнейшем к сужению.
- ни выезжать на перекресток, если не убедился в том что дальше твоя машина не создат помех прилегающему потоку, не зависимо от сигнала светофора.

Буду признателен если у кого есть что добавить в мой скромный список правил.

На всех магистралях города сделать выезд только направо, убрать светофоры и ограничить МИНИМАЛЬНУЮ скорость до 80 км/ч, за исключением крайней правой полосы. Нещадно драть всех чих-пыхов едущих медленно!
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Zroiia написал(а):
Все рычаги решения проблемы дорожного движения - в руках у государства, так что все претензии туда, самим за счет самоорганизации и поддержания культурного фона в отдельно взятой семье, беду эту не решить. Никогда и низачто. Лично я за возвращение смертной казни. Какое это отношение имеет к пробкам? А прямое - стырил бюджетные деньги, купил остров вместо того, чтобы проблему дорог в городе решать - расстрел, взял взятку на дороге, создал имидж безнаказанности за нарушение ПДД - расстрел, крутил в эфире сиськи-пиписьки, насаждал разнузданный образ жизни детишкам, поганил культуру в стране, развалил систему образования - расстрел.

Ацкий плюсадин. Эту тему с кем тока не обсуждал, в том числе и с профи (так как вращаюсь в кругу юристов) - мнения делятся 50/50, но аргументов "за" гораздо больше. Человек всегда должен думать головой и знать что права на серьезную ошибку нет. Когда ты думаешь о том что все что ты нажил, как материальное так и нет, просто оборвется и исчезнет только потому как пенетециарная система тебя найдет и совершенно законно и санкционированно превратит в кучку пепла, ты десять раз подумаешь прежде чем сделать первый шаг на кривую дорожку. я однозначно ЗА. И на пробки это тоже повлияет.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
имхо - пробки из-за "вездеходов", "умников" (да, я ежу нагло и когда спешу - очень нагло) и ментов (лично видел: вытащить машину из левых рядов на ттк, чуть не собрав перед собой аварию - это норма)

поднятие макс скорости - необходимость, тока один йух ничего делать не будут, проще стоять в пробке, смотреть на ксивы "вездеходов" и тормозить за 82 км\ч по населенному пункту в 3 часа ночи :evil:

а про понаехали - это тоже правда, иначе кто еще будет ехать "по скоростным знакам" а не по фактической скорости потока кроме как не регион? а чурки-бомбилы - это пиндец! они едут и город с машинками разглядывают, а тут москали на работу\по делам спешат - лЁтают, про дебилов - дорожников еще забыли, да и организация движения - притча во языцах


а вообще - все хоошо и все прекрасно, мля :twisted:
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Мои 5 копеек. Основная причина - неправильно припаркованный транспорт!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Да в Москве то грех жаловаться на организацию движения и работу гайцов...То,что творится вне пределов Москвы не поддается цензуре!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Заметил одну весчь,на тарссах гайцы останавливают тока за сплошную и превышение более 60 км/ч,т.е "лишенческие" статьи,где бабло можно срубить . Остальное их не интересует(если тока для плана протоколов написать!).
А в городах им откровенно пох на организацию движения,пробки и светофоры... Рубят бабло!
Но,пожалуй,культура водителей - это главное!
Сделали бы штрафы за непристегнутые ремни рублей по 1000!! Глядишь,и спасли несколько тысяч человек в ДТП...
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Да в Москве то грех жаловаться на организацию движения и работу гайцов...То,что творится вне пределов Москвы не поддается цензуре!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Заметил одну весчь,на тарссах гайцы останавливают тока за сплошную и превышение более 60 км/ч,т.е "лишенческие" статьи,где бабло можно срубить . Остальное их не интересует(если тока для плана протоколов написать!).
А в городах им откровенно пох на организацию движения,пробки и светофоры... Рубят бабло!
Но,пожалуй,культура водителей - это главное!
Сделали бы штрафы за непристегнутые ремни рублей по 1000!! Глядишь,и спасли несколько тысяч человек в ДТП...

За ремни уже по-моему уже даже нигде не наказывают. Не хотят, наверное время терять из-за копеек :D
А зря, конечно...
 
Сверху