Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
Lozaika написал(а):Boldrik написал(а):По порядку убывания значимости для себя считаю:
1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.
Агромный плюсадин!
Правда интересно что подразумевается Lozaik'ой
Я в принципе сам "понаехал тут", но не бомбить, не торговать и не людей убивать и т.п.. А учица и квалифицированно пахать, чем и занимаюсь.
5. Еще причина пробок в постоянном строительстве по всей москве и куче сопутствующего неповоротливого грузового транспорта (решается ночным графиком подвоза с/материалов)
6. Также проблема в хреновых ведрах, которые каким-то чудом проходят техосмотр и ломаются в левом ряду мкада.
Kangoofan написал(а):Lozaika написал(а):Boldrik написал(а):По порядку убывания значимости для себя считаю:
1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.
Агромный плюсадин!
Правда интересно что подразумевается Lozaik'ой
Я в принципе сам "понаехал тут", но не бомбить, не торговать и не людей убивать и т.п.. А учица и квалифицированно пахать, чем и занимаюсь.
5. Еще причина пробок в постоянном строительстве по всей москве и куче сопутствующего неповоротливого грузового транспорта (решается ночным графиком подвоза с/материалов)
6. Также проблема в хреновых ведрах, которые каким-то чудом проходят техосмотр и ломаются в левом ряду мкада.
подразуумевалась на мой взгляд причина №1, а именно: рост благосостояния и как следствие покупательско_автомобильной способности. Лет 30 назад у нас и слова то такого как "пробка автомобильная" наверное в лексиконе не было.
Lozaika написал(а):Kangoofan написал(а):Lozaika написал(а):Boldrik написал(а):По порядку убывания значимости для себя считаю:
1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.
Агромный плюсадин!
Правда интересно что подразумевается Lozaik'ой
Я в принципе сам "понаехал тут", но не бомбить, не торговать и не людей убивать и т.п.. А учица и квалифицированно пахать, чем и занимаюсь.
5. Еще причина пробок в постоянном строительстве по всей москве и куче сопутствующего неповоротливого грузового транспорта (решается ночным графиком подвоза с/материалов)
6. Также проблема в хреновых ведрах, которые каким-то чудом проходят техосмотр и ломаются в левом ряду мкада.
подразуумевалась на мой взгляд причина №1, а именно: рост благосостояния и как следствие покупательско_автомобильной способности. Лет 30 назад у нас и слова то такого как "пробка автомобильная" наверное в лексиконе не было.
Понятно.. выходит я тоже подпадаю. Приехал, заработал и вот я уже на дорогах Москвы ненавидимый в качестве причины пробок :lol:
Kangoofan написал(а):Понятно.. выходит я тоже подпадаю. Приехал, заработал и вот я уже на дорогах Москвы ненавидимый в качестве причины пробок :lol:
Lozaika написал(а):Kangoofan написал(а):Понятно.. выходит я тоже подпадаю. Приехал, заработал и вот я уже на дорогах Москвы ненавидимый в качестве причины пробок :lol:
ты выдаешь желаемое за действительное :lol: :lol: :lol: а это уже на языке психологов конфубуляция называется :lol:
Kangoofan написал(а):Эээ я во всяких -циях не силен, но обещаю выходные пройдут за самокопанием :wink:
Boldrik написал(а):Организация движения страдает по всем направлениям, за строительство развязок на ТТк архитектору надо оторвать руки, выколоть глаза и вставить ластики, надо быть полным идиотом что бы сделать отрицательный уклон на съезде с перепадом высот в 12 метров (съезд с ТТК на ш.Энтузиастов в область, зимой это становится бесплатным шоу) от системы "кленовый лист" в развязках в Европе давно отказались, на МКАДе даже и не подумали изменить при строительстве эту систему, кроме некоторых съездов на Ленинградке, Ярославке, Варшавке. Все знают Арку на Кутузе, о том что автобусные остановки надо углубить хотя бы на один ряд от проезжей части, говорят уже лет 5, но пробки в этом месте мы видим каждый день, дальше Кутузовский всегда относительно свободный.
Boldrik написал(а):По порядку убывания значимости для себя считаю:
1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.
По первому пункту, думаю начинать надо с себя и выполнять несколько простых правил:
-в случае скопления машин на одной улице, спокойно пропускать с прилегающей улицы автомобили через одного, а не упираться и прижиматься к следующей машине, отводя взгляд,
-в случае сужения проезжей части въезжать на более узкую часть "елочкой" т.е. один слева, другой справа, и т.д. независимо от марки, цвета и происхождения автомобиля.
- ни при каких обстоятельствах не выезжать ни на обочину ни на встречную полосу, если это приведет к увеличению ширины потока, а в дальнейшем к сужению.
- ни выезжать на перекресток, если не убедился в том что дальше твоя машина не создат помех прилегающему потоку, не зависимо от сигнала светофора.
Буду признателен если у кого есть что добавить в мой скромный список правил.
Zroiia написал(а):Все рычаги решения проблемы дорожного движения - в руках у государства, так что все претензии туда, самим за счет самоорганизации и поддержания культурного фона в отдельно взятой семье, беду эту не решить. Никогда и низачто. Лично я за возвращение смертной казни. Какое это отношение имеет к пробкам? А прямое - стырил бюджетные деньги, купил остров вместо того, чтобы проблему дорог в городе решать - расстрел, взял взятку на дороге, создал имидж безнаказанности за нарушение ПДД - расстрел, крутил в эфире сиськи-пиписьки, насаждал разнузданный образ жизни детишкам, поганил культуру в стране, развалил систему образования - расстрел.
MAX написал(а):Да в Москве то грех жаловаться на организацию движения и работу гайцов...То,что творится вне пределов Москвы не поддается цензуре!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Заметил одну весчь,на тарссах гайцы останавливают тока за сплошную и превышение более 60 км/ч,т.е "лишенческие" статьи,где бабло можно срубить . Остальное их не интересует(если тока для плана протоколов написать!).
А в городах им откровенно пох на организацию движения,пробки и светофоры... Рубят бабло!
Но,пожалуй,культура водителей - это главное!
Сделали бы штрафы за непристегнутые ремни рублей по 1000!! Глядишь,и спасли несколько тысяч человек в ДТП...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?