Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
По порядку убывания значимости для себя считаю:
1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.
По первому пункту, думаю начинать надо с себя и выполнять несколько простых правил:
-в случае скопления машин на одной улице, спокойно пропускать с прилегающей улицы автомобили через одного, а не упираться и прижиматься к следующей машине, отводя взгляд,
-в случае сужения проезжей части въезжать на более узкую часть "елочкой" т.е. один слева, другой справа, и т.д. независимо от марки, цвета и происхождения автомобиля.
- ни при каких обстоятельствах не выезжать ни на обочину ни на встречную полосу, если это приведет к увеличению ширины потока, а в дальнейшем к сужению.
- ни выезжать на перекресток, если не убедился в том что дальше твоя машина не создат помех прилегающему потоку, не зависимо от сигнала светофора.
Буду признателен если у кого есть что добавить в мой скромный список правил.
1. Культура водителей.
2. Организация дорожного движения.
3. "Работа" сотрудников ГИБДД.
По первому пункту, думаю начинать надо с себя и выполнять несколько простых правил:
-в случае скопления машин на одной улице, спокойно пропускать с прилегающей улицы автомобили через одного, а не упираться и прижиматься к следующей машине, отводя взгляд,
-в случае сужения проезжей части въезжать на более узкую часть "елочкой" т.е. один слева, другой справа, и т.д. независимо от марки, цвета и происхождения автомобиля.
- ни при каких обстоятельствах не выезжать ни на обочину ни на встречную полосу, если это приведет к увеличению ширины потока, а в дальнейшем к сужению.
- ни выезжать на перекресток, если не убедился в том что дальше твоя машина не создат помех прилегающему потоку, не зависимо от сигнала светофора.
Буду признателен если у кого есть что добавить в мой скромный список правил.