P
pawyman
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Не могу точно сказать, буду проверять, спасибо!Радиатор основной чистился со снятием бачков, т. есть изнутри, не только снаружи??
Симптом грязных радиаторов! Радиатор двигателя проверить на объем охлаждающей жидкости, возможно забиты соты.
может на вентиляторе не все скорости работают?А причем тут работа кондея и грязные бачки? Были б засраны бачки и без кондея в горку бы грелся.. вентилятор кондея в ту сторону крутится?? Температура кондея по мануалу 45-50°!?
Они односкоростныеможет на вентиляторе не все скорости работают?
Они и нужны только при низкой скорости и стоянкея без единого вентилятора ездил летом на 20G, грелась только в пробках в жару. Чуть выехал - сразу падает темпер и очень быстро
Ну на гц они двухскоростные. Наверное, иначе нахрена там 3 провода на каждый. И у него даже с рабочими греется - эт ахтунг.Они и нужны только при низкой скорости и стоянке
Ну на гц они двухскоростные. Наверное, иначе нахрена там 3 провода на каждый. И у него даже с рабочими греется - эт ахтунг.
У меня было что-то вроде этого. Я делал сразу оба решения чтоб наверника.
Во первых посмотри, нет ли "валенка" между радиаторами. Проверяется просто. В темном гараже или ночью посвети фонарем из под капота. Если свет проходит легко через соты, то все хорошо и радиаторы чистые. В моем случае на лисе сильно был забит радиатор кондиционера, который не давал воздуху проходить к основному радиатору.
И второе - датчик температуры. Он может обманывать, и вентиляторы поздно включаются. Его по сути никак не продиагностировать. Я менял, он недорогой.
После этого все ок
В общем выход один - мыть радика. Кто подскажет, где в Москве хорошо помоют?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?