Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Причины перегрева в теплую погоду SF5 STi

P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго дня!

Пытаюсь разобраться с причинами перегрева мотора SF5 STI в теплую погоду. Сейчас машина не греется, но проблема давняя и решить ее до сих пор не удавалось, хочу попытаться решить проблему до наступления тепла. Греться машина начала весной пару лет назад, еще не было сильно жарко, но при включенном кондее в пробке стрелка термометра поползла вверх, начало давить антифриз из бачка...первая мысль - пробило прокладку ГБЦ, но тест СО был отрицательный, замена термостата, чистка радиков не дали результата. Прошлой зимой поменял мотор и был уверен, что проблема уйдет сама собой, но нет, как пришло тепло температура снова поползла, пытался обнаружить проблему в небезызвестном сервисе - мойка радиаторов, проверка термостата, фитингов и т.д. - безрезультатно.

Прошу посоветовать где искать. Обращу внимание, что проблема появляется исключительно при включенном кондее и при стоянии на одном месте (движении в пробке), температура сгоняется включением печки, при движении проблем не наблюдается. Из поиска считаю нужным исключить:
-Проблему с мотором, поскольку проблема была и до замены мотора, кроме того новый мотор чувствует себя прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу)
-неисправность термостата
-Чистоту и состояние радиаторов, поскольку чистились со снятием (хотя процесса своими глазами не наблюдал)
-Состояние антифриза (менял недавно полностью)
-Работают оба вентилятора радика двигателя
Могут ли неисправные или сильно изношенные части системы кондиционирования (помпа, или что туда еще входит?) быть причиной перегрева?

Заранее спасибо за помощь.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Радиатор основной чистился со снятием бачков, т. есть изнутри, не только снаружи??
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Симптом грязных радиаторов! Радиатор двигателя проверить на объем охлаждающей жидкости, возможно забиты соты.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
:facepalm:Не за что!
Скорей всего не мыли изнутри, и там просто скопилась многолетняя кака
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А причем тут работа кондея и грязные бачки? Были б засраны бачки и без кондея в горку бы грелся.. вентилятор кондея в ту сторону крутится?? Температура кондея по мануалу 45-50°!?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
А причем тут работа кондея и грязные бачки? Были б засраны бачки и без кондея в горку бы грелся.. вентилятор кондея в ту сторону крутится?? Температура кондея по мануалу 45-50°!?
может на вентиляторе не все скорости работают?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
я без единого вентилятора ездил летом на 20G, грелась только в пробках в жару. Чуть выехал - сразу падает темпер и очень быстро
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
У меня было что-то вроде этого. Я делал сразу оба решения чтоб наверника.
Во первых посмотри, нет ли "валенка" между радиаторами. Проверяется просто. В темном гараже или ночью посвети фонарем из под капота. Если свет проходит легко через соты, то все хорошо и радиаторы чистые. В моем случае на лисе сильно был забит радиатор кондиционера, который не давал воздуху проходить к основному радиатору.
И второе - датчик температуры. Он может обманывать, и вентиляторы поздно включаются. Его по сути никак не продиагностировать. Я менял, он недорогой.
После этого все ок
 
P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
У меня было что-то вроде этого. Я делал сразу оба решения чтоб наверника.
Во первых посмотри, нет ли "валенка" между радиаторами. Проверяется просто. В темном гараже или ночью посвети фонарем из под капота. Если свет проходит легко через соты, то все хорошо и радиаторы чистые. В моем случае на лисе сильно был забит радиатор кондиционера, который не давал воздуху проходить к основному радиатору.



И второе - датчик температуры. Он может обманывать, и вентиляторы поздно включаются. Его по сути никак не продиагностировать. Я менял, он недорогой.
После этого все ок

В общем выход один - мыть радика. Кто подскажет, где в Москве хорошо помоют?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Неплохой гуманный мод - поменять левую крыльчатку на еще одну правую, там на две лопасти больше. И мне хорошо и немцы живы.
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
В общем выход один - мыть радика. Кто подскажет, где в Москве хорошо помоют?

Самое главное, чтоб промывали, сняв оба радиатора. И делается это не быстро. Грязь из сот выходит не за счет сильного давления напора или спец средств. Его промывают несколько раз с интервалами в 10-15 мин. Сначала грязь намокает, влага проходит внутрь, и после 3-4 раза промывания вылетает из сот.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У тебя 2 пробки? На бачке и на радиаторе?
На какое давление где стоят? Может их просто местами перепутали?
 
Сверху