Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Причины большего ЕГТ?

D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Добрый всем день!
У меня возникла проблема с ЕГТ, а именно в пике доходит до 950 градусов при полностью открытом дроселе, но стоит приотпустить пидаль как темпиратура медленно ползет вниз и держется на отметке 700-800 градусов (при скорости около 160-180 км/ч).
Машина ВРХ 06 года чипвыхлопнасос, кулер СТИ, большой алюминевый радиатор, турбина сток, форсы сток.
Дую 1.1 в номинале, в пике доходит до 1.5, бензин 98 всегда на одной заправке (Лукоил), пробовал на других заправляться тоже самое.
В чем может быть дело?
Зажигание? Форсунки? Недостаточное давление топлива?..........
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Неужели никто не знает? или кто знает уеали на дачу? )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Dr.zmey написал(а):
Добрый всем день!
У меня возникла проблема с ЕГТ, а именно в пике доходит до 950 градусов при полностью открытом дроселе, но стоит приотпустить пидаль как темпиратура медленно ползет вниз и держется на отметке 700-800 градусов (при скорости около 160-180 км/ч).
Машина ВРХ 06 года чипвыхлопнасос, кулер СТИ, большой алюминевый радиатор, турбина сток, форсы сток.
Дую 1.1 в номинале, в пике доходит до 1.5, бензин 98 всегда на одной заправке (Лукоил), пробовал на других заправляться тоже самое.
В чем может быть дело?
Зажигание? Форсунки? Недостаточное давление топлива?..........

Причины могут быть разными, надо кататься и смотреть причину.
 
Сверху