Президент Польши погиб...

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала

Flash

Новичок
Авг
53
0
NickSchumacher
там на яндексе есть такая штука... линейка... 150 метров примерно от линии ВПП обломки... с учетом того, что зацепил левым крылом дерево - вполне реально ИМХО :wink: до полосы где-то 300-400м и есть от места падения

http://maps.yandex.ru/-/CBgRUnr
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Flash
не суть, я тоже померял потом... просто ошибка большая - это очень странно...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Я померил, от места контакта с землёй до ВПП - 560 метров.
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
X-Pilot
меня другой момент интересует - не помню, то ли в домодедово, то ли в шарике падали самолеты тоже примерно "с оглашаемой высоты 300 метров", но люди выживали, не было такого чтобы до такой степени, чтобы с трудом опознали половину, остальное по микронам хоронить или в общей могиле???
Я вот этого не могу понять, с чего самолет так разнесло?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
интересно есть где-нить инфа - какая была погода по АТИС перед посадкой... особенно интересует вертикальная видимость. Может кто слушал... :roll:
 

MALAKHOV#78

Новичок
Мар
3
0
Что касается Смоленской области, когда имеют место перепады температур,там почти каждый день гыстые туманы, бывает даже ехать на машине просто не возможно, такие особенности местности.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
MALAKHOV#78
Просто АТИС (автоматическая система) работает круглосуточно и выдает в эфир фактическую погоду в районе аэропорта... вот интересно какая она была там по факту в тот день и время...

например в Мск можно послушать на частотах - 125,875, Шарик - 125,125 - только надо быть рядом с Аэропортом и рацию иметь соответствующую частоте...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
кто интересовался - вот примерная схема расположения маяков... БПРМ (ближний приводной радио маяк) находится от ВПП на удалении 850-1200м, после его пролета пилот принимает решение о посадке или уходе на второй круг/запасной аэродром в случае если нет визуального контакта с посадочными огнями ВПП... высота 60м, скорость порядка 260-270км/ч (или чуть больше 80м/с) для ТУ-154...

Профи поправят думаю, если я ошибаюсь...
 
M

Miko

Новичок
Мар
0
0
не удивлюсь, что это из-за ПРО на территории Польши !!! всё таки первый борт , всё по пять раз проверяется .... или это дело случая !
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
нахалёнка написал(а):
Я вот этого не могу понять, с чего самолет так разнесло?
Он когда в деревья попадает его так и разносит. Помнишь Ил-86 на взлете верхушки зацепил? Картина похожая была
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Блин. Ствол дерево в 2 руки в обхвате и 3-4 мм дюраль. Как кувалдой в почтовый гвоздь, конечно там всё в клоки разлетится.
А нельзя ли например в радиусе 1 км вокруг аэропортов лес спилить?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Евгений-Балашиха
лес спилить... в Иркуцке вот вообще забор и гаражи помнишь там боинг уехал куда.... Россия
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Евгений-Балашиха нах его пилить то!? так если совсем уж падать, кмк больше шансов по верхушкам деревьев проскочить, а не будет их - тупо в землю? ну хз.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Евгений-Балашиха
Были проекты с водяными каналами вокруг полос. Но дораха получается.

Neverhood
Урони помидор на землю, второй продави сквозь решетку.
Вот лес - это и есть решетка
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
TeMHuK написал(а):
Для GPS надо шесть спутников, насколькор я помню, для получения высоты.
для получения координат на плоскости - два, если нужна еще и выстоа - три. все остальное - толлько для повышения точности измерений.
Бытовым GPS приемникам надо 5-8 спутников чтобы что то нормальное намерять, т.к. комп и софт внутри них маленькие. Профессиональным приемникам достаточно, как я и писал, 2-3 спутника.
собственно это даже и не физика, а геометрия.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
DMI
Я не совсем понимаю как определить положение по двум спутникам. Все-таки для плоскости надо три. Если я еще помню стереометрию, хотя не претендую на мегазнание.

Но на самолете GPS не может быть основным высотометром. Во время "Бури в пустыне" американцы делали поправки в сигнал. Военные приемники нормально отработали, а гражданские сходили с ума
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0

Вроде достоверные данные:

METAR UUBS 011000/ МСК СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ ПО ТЕЛЕФОНУ/
10БАЛ СЛ 60 ТУМАН 600 130ГР 5М.С +5.3ГР=

METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК
НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т +1 ДАВЛ 746=

METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1215МСК
10БАЛ СЛОИСТ Н/К 100М ДЫМКА ВИД 1200М ВЕТ120-2М/С Т+1,9 ВЛ 96ПРОЦ=

к 12 дня видимость 1200м


ПС: в Иркутске разбился А310 Сибири, а не Бобинг.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
X-Pilot
не совсем понял формат... про 1200м понял, а вертикальная? в 11-00 я так понимаю 60м
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Названа роковая ошибка пилота ТУ-154, которая привел
а к катастрофе
http://www.topnews.ru/news_id_35278.html
Эксперты: пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.

За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета Ту-154М польского президента, разбившегося под Смоленском, до последнего момента могли избежать крушения, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на высокопоставленный источник, близкий к расследованию.

По его словам, проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.

Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

По мнению участника расследования, если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.
 

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
Для меня сейчас не понятны вот эти вещи:
1. Почему самолет с журналистами там приземлился благополучно с первого раза, за час до трагедии, а президенский заходил аж 4 раза?
2. Почему самолет президента сажали на военный аэродром, хотя в Смоленске действует аэродром гражданской авиации?
3.Почему все пассажиры погибли, ведь по статистики при подобных крушениях (с высоты 15м) остаются в живых до 80% пассажиров.
4. Почему все тела были разорваны на клочки? Жену президента смогли опознать только по обручальному кольцу.