нахалёнка, не очень понял, эт ты возможные причины сформулировать пыталась? если да, то вот немного коментариев от практика с авиационным образованием и налетом на зарубежном типе, правда:
1. Ему и доложили, только в качестве рекомендации, а не приказа, что в зоне аэродрома полная ..опа и что лучше чесать на запасной - целее будут, они приняли решение садиться, хотя с имеющейся на аэродроме посадочной системой (привода) садица в такую погоду нельзя по нормам ИКАО, видимо у военных свое виденье этих норм.
2. "ошибка ведения" самолета - не знаю такого термина, есть "ошибка наведения", но она мала применима здесь, поясни, что имелось ввиду. Пока нет расшифровки переговоров "экипаж - диспетчер", я бы не стал говорить, что не видели и не подсказали. Если простым людям раскроют правду, то вполне может оказаца, что и видели и подсказали, но поздно.
3. Торопились сесть, время расписано по минутам, в итоге успели лишь на собсвтенные похоры, как это нелепо не звучит.
ПС: насчет 4 попыток захода - информация пока никем не подтвержденная или бредовая версия СМИ.
...Земля пухом...