Президент Польши погиб...

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала

MALAKHOV#78

Новичок
Мар
3
0
Серег, да я совсем не об этом. Просто, сколько можно мусолить все одно и тоже, такое чувство, что многим просто делать нечего.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ну если только в этом плане, хотя нельзя, ИМХО, людям запрещать высказываться
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Сергей1970
Серега, мы в Калике сидели после ВРЦ Польши... там КВСы с опытом летают, знаеют его как свои 5 пальцев... видимость была похожая - 300-400м, вертикальная 40-60 - не то, что посадку... вылет на давали. Потом выпустили Аэрофлот, когда видимость стала 600-800 и вертикильная 80+... и то, потому что там КВС опытный как я понял... другой рейс ждал еще часа 2... Посадку не давали вообще... минимум один борт отправили на Минск... но это все уже не по теме топика.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
очень мало верю, про диверсию.. у меня папа главным штурманов дальней авиации был, еще не общался с ним на эту тему, но уверен, что его слова будут примерно такими: "по приборам сесть можно было, но вот откорректировали их при снижении немного неправильно, вот и ошибка в 50м. вышла. Вывод, человеческий фактор. Может и не в приборах дело, но наш аэродром полякам не знаком, возможно еще и поэтому вышла такая ошибка."

Вообще 4 раза пытались сесть - очень странно, что так и не вышло.. жаль погибших...
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0

а может просто кому темы не нравятся не заходить в них?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Проще параноикам создать тему - Паранойя .
Атеистам - Атеисты
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Как правило военные, а эти мудаки безбашенные именно так и думают, как вы, что могут посадить что угодно и как угодно...из-за этой самоуверенности и бьются... У меня отец, из-за такого военного летчика-мудака во внуково кувыркался по взлетке... У гражданских пилотов савсем другое чувство ответственности и просто так они никогда рисковать не будут...
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Проще параноикам создать тему - Паранойя .
Атеистам - Атеисты

если бы не всплывали упреки аля "в бога хоть веришь", тема атеистов здесь бы не всплыла, да и нигде. О религии лучше молчать
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Молчать лучше когда тема про катастрофу и сотню погибших .... Мол так и надо ... Заговор .... И т.д.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0

конечно ТАК не надо..смерть любого человека это ужасно, каким бы он ни был (за исключением, маньяков-убийц, рецидивистов). На то мы люди, сознательные создания, умеющие чувствовать и сопереживать.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Gog4
Ты крещёный? Дети есть? Женат? Можно в личку.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Евгений-Балашиха
отписал в личку
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
я смотрю тут так много практиков с авиационным образованием - особенно летающих на симуляторах

1. Ошибка пилота, хотя когда "везут" первые лица, ему докладывают обстановку и он принимает решение.
2. Ошибка ведения самолета на третьем заходе, почему по радарам не увидели что самолет ушел ниже посадочной линии.
3. Не желание тратить время сесть на другой аэродром и ехать на автобусе.


Соболезную родственникам погибших.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
нахалёнка, не очень понял, эт ты возможные причины сформулировать пыталась? если да, то вот немного коментариев от практика с авиационным образованием и налетом на зарубежном типе, правда:

1. Ему и доложили, только в качестве рекомендации, а не приказа, что в зоне аэродрома полная ..опа и что лучше чесать на запасной - целее будут, они приняли решение садиться, хотя с имеющейся на аэродроме посадочной системой (привода) садица в такую погоду нельзя по нормам ИКАО, видимо у военных свое виденье этих норм.

2. "ошибка ведения" самолета - не знаю такого термина, есть "ошибка наведения", но она мала применима здесь, поясни, что имелось ввиду. Пока нет расшифровки переговоров "экипаж - диспетчер", я бы не стал говорить, что не видели и не подсказали. Если простым людям раскроют правду, то вполне может оказаца, что и видели и подсказали, но поздно.

3. Торопились сесть, время расписано по минутам, в итоге успели лишь на собсвтенные похоры, как это нелепо не звучит.

ПС: насчет 4 попыток захода - информация пока никем не подтвержденная или бредовая версия СМИ.

...Земля пухом...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A&feature=player_embedded[/youtube]
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
X-Pilot
я практик по обслуживанию и ремонту авиационных двигателей НК-8-2У для самолётов Ту-154Б, по-этому у меня свое мнение. Как бы на технику не списывали.

1. Приказ ему отдает только "первое лицо", сидящее в салоне, он должен был доложить обстановку и "оно" принимает решение.
2. В приставках можем мы разобраться, остальным это не существенно.
Если садиться нельзя в условиях видимости, то почему при подлете его не развернули? Почему дали несколько раз заходить на посадку?
Расшифровки опять же не факт что мы услышим подлинники, согласись.
Ближайший аэродром в Минске.
3. Есть сообщения людей, непосредственно "на чьи" головы падал самолет, вообще есть информация очевидцев что он упал в черте города недалеко от жилых кварталов, заправки и заводов.


Мне другое непонятно, есть же критическая высота, которой надо держаться - не долететь 300 метров до посадочной полосы... ведь опытные же пилоты.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Очень жаль, что во всём мире так не скорбили по детям из Уфы. Из рейса Анапы до сих пор компенсацию получить не могут.
По теме - как записать логи и потом проиграть их на приборах - все знают. И управление мотором из боксов тоже не новость. Протестировать систему для самолёта можно и на тренажёрах, но для 100% уверенности надо и на настоящем самолёте. Новый никто не будет раскладывать и дорого и легко засветиться. Значит бу, без пассажиров и аккуратно, чтою не угробить своих. А теперь остаётся вспомнить где падал в похожих условиях ......204. Совпадения? Очень бы хотелось чтоб было совпадение. Однако в первых же интервью пилотов все хором заявляли - по приборам было всё ок, и вдруг задели крылом! А почему поляки несколько раз заходили ( по некоторым данным, кстати, не было у них времени на 4 попытки, рухнули после 4-го разворота, это разные вещи) ? Скорее потому что по приборам было всё ок, а на самом деле что-то не понравилось. У меня нет сложившегося мнения, но в совпадения верить как дети тоже не получается. Мож и параноя. Но что у нашего верха к человеческой жизни ничтожное отношение - это факт. Судей уж могли бы защитить. Да и аварию с лукойлом вспомните (это из недавних)
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Да кстати вопрос, если вся наша элита соберётся в одном самолете он сядет? Вы уверены? И это будут совпадения?
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0

нахалёнка, аж подпрыгнул, узнав про твою специальность - респект!

1. Вот в этом и может оказаца главная проблема: с одной стороны КВС будучи военным подчиняется Главнокомандующему в лице Президента, с другой стороны есть нормы, правила и здравый смысл, в конце концов и решение о посадке надо принмать исходя из минимума КВС (предположу, что по САТ 1 был допущен), минимуму ВС (бум надеяца тоже, судя по оборудованию кабины, см. фото), а вот аэродромное оборудование врядли, судя по наличию только приводной системы посадки (ДМРП, БМРП). В таких случаях - запасной.

2. Повторю, насчет четырех заходов - это пока слова журналажников и нигде не подтверждено.

3. Вспомни Пермь, там тоже в первые часы нашлось миллион бухих жителей, которые с перепоя орали в камеры, что самолет горел в воздухе, что падал "плашмя"...и что? все это оказалось бредом после оглашения истинных результатов.

Насчет высоты принятия решения (ВПР), то она при такой погоде - 200 футов, т.е. 60 метров. Не видишь огни полосы - уходи. Но посмотри на разрушения самолета, судя по кадрам, он падал с приличной вертикальной скоростью. Тот же Ту204 в ДМД упал в схожей ситуации, в итоге все живы остались, а самолет узнаваем. Здесь же полная мука.

Поэтому пока вопросов больше, чем ответов.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
X-Pilot
+100

добавлю... на посадке 300м пролетаются за примерно 4 сек... это так к слову о том, что аж 300м от полосы...