bpa
Новичок
- Май
- 1
- 0
mopedos написал(а):Если ездить постоянно, то сотруться фрикционы заднего привода. Т.е. соленоид С будет всегда отключен.
bpa написал(а):а зачем вообще тогда его вставлять при буксировке?
использую его при диагностики коробки...
bpa написал(а):howly
спасибо за инфу и пример!
Это про TZ или TV :?:howly написал(а):mopedos написал(а):Если ездить постоянно, то сотруться фрикционы заднего привода. Т.е. соленоид С будет всегда отключен.
ну не совсем соленоид С конечно
соленойд блокировки заднего привода стоит там же в хвосте...
фрикционные диски не сотруться так как масляный канал не блокируется. и смазка происходит. масло не подается на поршень который сжимает эти самые диски...
но все равно ездить так не рекомендуется ибо большая нагрузка на передний дифф и передние привода на которые он не расчитан.. очень быстро захрустят гранаты и загудит дифф... а лучше бы стерлись фрикционы заднего привода... оно дашевле
Guest EVO написал(а):может потому, что у тебя механика?
.
EDDY написал(а):ну а как же субарики на переднем приводе? Неужели там другие привода?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?