P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Вот блин, кулибины...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМогу ли я рассверлить крыло до м10 (восьмёрочные крепления именно такие)? Спасибо!Evo2 написал(а):На крыло точно надо изготовить болт по типу того что в комплекте с газовым упором, но под резьбу м6
ага а так же дополнительно ножницами по металу пройтись, где-то подварить, где-то молотком подстучать, где-то скотчем замотать ну и т.д. и т.п......Евгений-Балашиха написал(а):Могу ли я рассверлить крыло до м10 (восьмёрочные крепления именно такие)? Спасибо!
ССори, там не м10, а м8. Я уже купил сверло по металлу, и мечики для резьбы. Потом отпишусь!WRX 2003V-LTD написал(а):ага а так же дополнительно ножницами по металу пройтись, где-то подварить, где-то молотком подстучать, где-то скотчем замотать ну и т.д. и т.п......
дерзайте далее кулибины!!!!
Вчера изменил конструкцию. Итак. Во-первых газовый упор нужен самый короткий, все остальные (от Ваз 2111 например) очень сильно открываю капот, что рукой не дотянешься, и самое главное - при закрывании не хватает места для поршня - невозможно до конца закрыть! Упор нужен только один - два выстреливают капот, аж страшно (всё испытано на всех типах упоров!!!). Рассверлил дырку в месте крепления крыла - она изначально диаметром м6, надо сверло по металлу диаметром 7 и два мечика на 8 (первичный и вторичный- рублей 100 стоят оба), и ещё нужен мечиковёрт (140 руб.). В подготовленную дирку вворачиваем болт от газового упора, обязательно используя шайбу, а то и две шайбы. Один болт готов! Второй попытался установить как на фото у ЭВО 2, просверлив отверстие в петле сбоку - но упор не влез по ширине, то есть при закрывании капота упор упирался в крыло. Но этого можно избежать, если будешь использовать газовый упор иностранного производства (он меньше в диаметре), и их надо будет делать два, так как при таком расположении один упор не может поднять капот (тоже проверено!). В результате остановлися на своём варианте с уголком на петле. Всё покрасил - ничего не заметно.saintman написал(а):Жень, молоток
Я так понял, что уголки прикрутил на штатные места без рассвеливания. Так если всё ок, нафига рассверливать? Убрать один уголок?
Да в точку - я просто забыл сказать. У меня тоже проворачивалось!VirtBird написал(а):Евгений-Балашиха верхний, который к копоту крепится лучше под оба болта капотных посадить, у меня проворачивался уголок весь. Сделал новый и все ок.
а лучше сразу сваркой прихватить и мучаться не надо!! :lol:VirtBird написал(а):Евгений-Балашиха верхний, который к копоту крепится лучше под оба болта капотных посадить, у меня проворачивался уголок весь. Сделал новый и все ок.
Такая идея пробегала в моей голове (хорошо , что не задержалась). Дело в том, что сварку вырвет, при открывании-закрывании капота есть небольшие движения уголка - он как-бы аммортизирует и распределяет излишнюю нагрузку.WRX 2003V-LTD написал(а):а лучше сразу сваркой прихватить и мучаться не надо!!
а ты не понял нафиг там нужен этот красный тюбик, в нём вроде клеЙ??Sergey-WRX написал(а):И ничего не сверлил, не пилил, не приваривал на сварку
WRX 2003V-LTD написал(а):а ты не понял нафиг там нужен этот красный тюбик, в нём вроде клеЙ??
в белом это смазка по типу нашего солидола, она под шарниры загоняется, а красный я так и не понял, но и без красной можно обойтись!Sergey-WRX написал(а):Если в красном клей, то в белом что, и это куда?
НЕТ! ТЫ ЧТО! БЕЗ КРАСНОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! СНИМАЙ ВСЁ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И КРАСНУЮ ТУДА!!!WRX 2003V-LTD написал(а):но и без красной можно обойтись!
я приеду и пальцы тебе этим содержимым промажу, что б печатать не мог :lol: :lol: :lol:Евгений-Балашиха написал(а):НЕТ! ТЫ ЧТО! БЕЗ КРАСНОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! СНИМАЙ ВСЁ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И КРАСНУЮ ТУДА!!!
WRX 2003V-LTD написал(а):я приеду и пальцы тебе этим содержимым промажу, что б печатать не мог