Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
он не только в японию мотается, но и в другие азиатские страны, у него магазин по продаже тюнинговых запчастей, кстати он снабжает деталями и серьёзные сервисы!Евгений-Балашиха написал(а):Понятно. Зайду сегодня в магазинчик, если пойму, что не смогу сам сообразить от Ваз 2108, то закажу, хотя получается дороговато за сей девайс. Спасибо за беспокойство. Везёт челу - в Японию мотается.
Евгений-Балашиха написал(а):Я наверное откажусь от этой затеи. Вчера купил восьмёрочные (десяточные такие же). Так вот они не подходят, на Импрезе 2007 надо сверлить дырки под болты, боюсь что алюминевый капот вообще может деформироваться, от чрезмерного сжимания. Газовые упоры достаточно трудно сжать. А что самое главное нет достаточного угла поворота, то есть либо капот не закроется, либо будет открываться не очень высоко. Вобщем не хочу я сверлить свою машинку!
А если серьезно: Когда остается 15-20 см. до закрытия, эти штуки перестают его удерживать и он закрывается как обычно... :wink:А никто не учитывает того, что капоты у ГДБ как-никак аллюминиевые и их даже закрывать нельзя как на обычных автах - приложив, а потом придавив.....
Представьте, ну открыли вы капот...... Залили там что то .... Теперь закрываем.....КАК???? В месте где микролифты будут приложены к капоту - при нажатии руками на капот будет возникать некий момент, котоырй будут работать на деформацию капота..... Мало того, что капот аллюминиевый, унего еще и середина вырезана под ноздрю.... Там жесткости нет никакой. Просто попортите деталь и точка.. ИМХО
ЗЫ неужели это так надо???? Это же не капот от Крузака, который 20 кг весит...... На импрезе одним пальцем приподнять можно, и поставить упор....
SergeiSTI написал(а):А никто не учитывает того, что капоты у ГДБ как-никак аллюминиевые и их даже закрывать нельзя как на обычных автах - приложив, а потом придавив.....
:
привильно, а этого расстояния достаточно для того что б капот просто отпустить и он сам закроетсяProdrive написал(а):А если серьезно: Когда остается 15-20 см. до закрытия, эти штуки перестают его удерживать и он закрывается как обычно...
Когда капот почти опущен, просто бросаем его и он закрывается. Упоры в этот момент не действуют. А что такое ГБД?SergeiSTI написал(а):Представьте, ну открыли вы капот...... Залили там что то .... Теперь закрываем.....КАК????
Вопросик небольшой. Ты резьбу нарезал во вновь просверленных отверстиях???Evo2 написал(а):Сверлится петля капота, также рассверливается дырка в брызговике (вместо родного болта туда закручивается болт от газового амортизатора).
Евгений-Балашиха написал(а):Вопросик небольшой. Ты резьбу нарезал во вновь просверленных отверстиях???Evo2 написал(а):Сверлится петля капота, также рассверливается дырка в брызговике (вместо родного болта туда закручивается болт от газового амортизатора).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?