Предлагают по дешёвке non-brand BONNET / HOOD DAMPER

Flash

Новичок
Авг
53
0
не отошел еще от Карелии :lol: :lol: :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Простите меня ребята, ввёл ВАС в заблуждение ни как не выйдёт небрендовый в 2000 руб, подсчитали все затраты на транспортировку, на перевод денег выходит они встанут 100$ только по японии и останутся ещё затраты на отправку и ещё чего-то, короче выйдет чего-то около 120-130$ за комплект!!!!!
Могу предложить привезти ВАМ брендовый TEIN, ссылку ранее давал, выйдет 4300руб(главное чтоб вес в упаковке был не более 1 кг, но если будет больше то могу попросить человека распокавать и привезти без упаковок, так сказать маленькие таможенные хитрости)!!!
Максимум делать заказов этому человеку не надо, он два раза в месяц летает в японию, на следующей недели снова летит, так что кому интересно мне в личку отпишитесь, я Вам дам его телефон!!! Может привезти любое количество(в разумных рамках, так как на себе таскает)!

Prodrive
Если интересно то могу тебе хоть сегодня дать телефон этого человека, только отпишись в личку!!

P.S. ещё раз прошу прощения неправильно расценил окончательную стоимость товара!!!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Понятно. Зайду сегодня в магазинчик, если пойму, что не смогу сам сообразить от Ваз 2108, то закажу, хотя получается дороговато за сей девайс. Спасибо за беспокойство. Везёт челу - в Японию мотается.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
он не только в японию мотается, но и в другие азиатские страны, у него магазин по продаже тюнинговых запчастей, кстати он снабжает деталями и серьёзные сервисы!
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
мдя, 3400 уже не 2000 Посмотрим, что RallyArmor предложит, или вообще 2108 прикрутить.

А мож и кочергу оставить, типа: "смАтрите, какой у мя АппАзитник", при этом с важным видом подставлять кочергу как на классике :lol: Антураж, ё-моё...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Я наверное откажусь от этой затеи. Вчера купил восьмёрочные (десяточные такие же). Так вот они не подходят, на Импрезе 2007 надо сверлить дырки под болты, боюсь что алюминевый капот вообще может деформироваться, от чрезмерного сжимания. Газовые упоры достаточно трудно сжать. А что самое главное нет достаточного угла поворота, то есть либо капот не закроется, либо будет открываться не очень высоко. Вобщем не хочу я сверлить свою машинку!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Вот для рукастых how-to.
Капот открывается высоко, усилие приемлимое.

Сверлится петля капота, также рассверливается дырка в брызговике (вместо родного болта туда закручивается болт от газового амортизатора).

Могу если кому надо изготовить болтик под резьбу м6 (чтобы не рассверливать в м8 )

P.S. Способ изначально придуман великим субароводом-дрифтером Петей. Ездит на черном, матовом WRX.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Я лучше возьму ТЕЙН, пусть за 4650 руб, но зато и сверлить ничего не надо и встанет как положенно. 8)
2 из 3 комплектов приходящих 25 марта уже забиты.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
А никто не учитывает того, что капоты у ГДБ как-никак аллюминиевые и их даже закрывать нельзя как на обычных автах - приложив, а потом придавив.....
Представьте, ну открыли вы капот...... Залили там что то .... Теперь закрываем.....КАК???? В месте где микролифты будут приложены к капоту - при нажатии руками на капот будет возникать некий момент, котоырй будут работать на деформацию капота..... Мало того, что капот аллюминиевый, унего еще и середина вырезана под ноздрю.... Там жесткости нет никакой. Просто попортите деталь и точка.. ИМХО

ЗЫ неужели это так надо???? Это же не капот от Крузака, который 20 кг весит...... На импрезе одним пальцем приподнять можно, и поставить упор.... :shock: :shock:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Сергей, прежде чем такое писать, посмотри видео с данным устройством! Кого там нажимать? Капот закрывается так же как и закрывался до этого!
http://www.subie.tv/player/?videoid=9&catid=7
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Могу дать свой мятый капот для экспериментов!!!! :lol: :lol:
Тока молотком отрихтуете сначало... :roll:

А если серьезно: Когда остается 15-20 см. до закрытия, эти штуки перестают его удерживать и он закрывается как обычно... :wink:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Я и на обычных автах никого не жму, чё жать то, брось он сам и закроется! :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
привильно, а этого расстояния достаточно для того что б капот просто отпустить и он сам закроется
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Предлагаю свой вариант, вчера целый день ломал голову, хотел без сверления чего-либо установить. ПОЛУЧИЛОСЬ. Расходы:газовый упор - 170 руб., уголки - 50 руб. (их надо доработать, то есть просверлить в них пару дырок, и укоротить, чтоб не втыкались в крыло), гайки - 10 руб. Инженерная мысль - 1000000000 руб. Достаточно одного упора - поднимает хорошо, но хочу сделать два для симметрии. Капот поднят достаточно высоко и упоры не мешают работе в подкапотном пространстве. Фото с телефона, поэтому коротко: первый уголок на месте крепления крыла, второй на месте крепления петли капота.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
продолжение
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Через некоторое время (испытать надо немного) доработаю форму уголков и покрашу. Для эстетики.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Когда капот почти опущен, просто бросаем его и он закрывается. Упоры в этот момент не действуют. А что такое ГБД?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
молодца, браво, а я уже заказал себе, буду ждать прихода и ничего не буду доробатывать, только кочергу выкину!!!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вопросик небольшой. Ты резьбу нарезал во вновь просверленных отверстиях???
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Да, резьба после того как родная дырка чуть рассверливается.

В петле дырки тоже нету.

На крыло точно надо изготовить болт по типу того что в комплекте с газовым упором, но под резьбу м6.

Впринципе круто получилось Не ожидал.