Приветствуем еще раз, привет всем, кто подключился))
С самого начала надо понимать, что мы вынесли эту тему на обсуждение, чтобы изучить спрос. Поэтому все рассказано в осях. По всей организации и всем околостоящим вопросам есть определенная конкретика, которую мы изложим, увидев, что Вам интересно. Сейчас, как мы поняли, интерес появился. И у нас тоже огромное желание выехать на нордшляйфе, пока трасса открыта. Поэтому если есть заинтересованность, давайте собираться и ехать. Весной уже будем это повторять, и, НАДЕЕМСЯ! - систематически.
А на данный момент мы предлагаем Вам формат мероприятия, как справедливо заметил Flash, иной, нежели чем серьезная гоночная тренировка.
Нужно понимать, что, как опять же, правильно говорят здесь на форуме действительно знающие люди, свифт, гольф - это те машины, которые для первого раза - вполне достаточны. И то, первые круги - это будет (опять же респект тем, кто это здесь сказал) нечто, мало похожее на осознанные действия пилота.
По возможности, едет с нами г-н Агафонов, участник чемпионата VLN. По машинам. Надо понимать, что совершенно необязательно брать машину на одного, машина может быть арендована на двоих (деление цены на два), и между заездами у человека будет 10-15 минут времени на отдых и на возвращение к реальности. Машины на двоих, а может быть и на троих (перерыв на 20 минут никому не повредит между заездами) хватит за глаза и за уши. По поводу аренды на полдня, сюда входит 130 км в среднем, а каждый дополнительный километр доплата. Это получается гораздо выгоднее, чем брать машину на целый день. Отсюда и появляется реальная экономия в том, за что беспокоились парни здесь на форуме.
По конкретике хотелось бы подчеркнуть, что мы ее изложим, если есть согласные поехать. Потому что хотелось бы с каждым лично встретиться и обсудить, чего хотелось бы (и про отели сюда же, например). Коридор обозначили, и еще раз рассказываю, что включили.
Включили
1. билеты туда-обратно
2. отель, еда в отеле (еда в городе не в счет)
3. трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсии, картодром, проч
4. аренда автомобиля (гольф, свифт - есть варианты, можно обсуждать), бензин
5. пропуск на НШ каждому
6. картинг михаэля шумахера
7. теоретическая подготовка перед поездкой
В этом сезоне мероприятие уже на три дня, так как чемпионат уже закончился. Мы ездили на четыре, и один день провели на гонке. Остальные - НШ, картинг, Кельн.
Поэтому сейчас главное - определиться с тем, что да!, Нюрбургринг - это реальная возможность познакомиться с трассой, узнать, что такое скрорсть, чувство траектории, попробовать свои силы. Мы приглашаем.