Т
Тёма
Новичок
- Янв
- 0
- 0
любую машину капиталить стоит не дешево, тем более заряженную. Покупая WRX или STi и отжигая постоянно на ней, я думаю надо быть готовым к ремонту и не только движки :wink:Тёма написал(а):Доброго времени суток.
Собираюсь покупать импрезу GGA или GC8 (японку), но многие отговаривают (пока безуспешно) из-за небольшого ресурса и дороговизны кап. ремонта двигателя.
Подскажите примерную стоимость кап. ремонта двигателя и зап. частей.
Спасибо.
Звякни лучше в контору и тебе все точно раскажут и подсчитают. Например в Плеяду, я себе там мотор делал.Тёма написал(а):Доброго времени суток.
Собираюсь покупать импрезу GGA или GC8 (японку), но многие отговаривают (пока безуспешно) из-за небольшого ресурса и дороговизны кап. ремонта двигателя.
Подскажите примерную стоимость кап. ремонта двигателя и зап. частей.
Спасибо.
Тёма написал(а):Доброго времени суток.
Собираюсь покупать импрезу GGA или GC8 (японку), но многие отговаривают (пока безуспешно) из-за небольшого ресурса и дороговизны кап. ремонта двигателя.
Подскажите примерную стоимость кап. ремонта двигателя и зап. частей.
Спасибо.
SergeSP написал(а):Блин, где такие цены на капиталку!!! У меня 110 будет примерно...И это GT!
Varvar_ написал(а):Есть ребята которые откапиталят за 15-20 тысяч руб по работе + запчасти ваши.
в регионах :wink:SergeSP написал(а):Блин, где такие цены на капиталку!!! У меня 110 будет примерно...И это GT!
Бери с оценкой от 4.5 А и пробег чтобы до 50 т.км., переводи замечания инспектора, лучше чтобы был шакен, один хозяин, сервисная книжка. С отметкой W не бери, скорее битьё, смотри на остаточный протектор, чтобы был адекватен пробегу. И будет тебе счастье!Тёма написал(а):Спасибо всем за ответы, теперь без сомнений буду брать какой то из двух вариантов
Машину естественно беру для удовольствия от управления и для отжига, иначе выбрал бы не субу...
+ не востановить мозг взорванный много лет назад, раллийной импрезой GC8 555!
Еще одни вопрос, по поводу японских аукционов, извиняйте что не в тему. Оценка машины складываеться из внешнего вида или все-таки учитываеться техническое состояние? Вообще возможно ли напороться на убитый аппарат, покупая машину с японского аукциона?
стучись в личку, а лучше в аську, подробно все расскажу что к чемуТёма написал(а):Спасибо всем за ответы, теперь без сомнений буду брать какой то из двух вариантов
Машину естественно беру для удовольствия от управления и для отжига, иначе выбрал бы не субу...
+ не востановить мозг взорванный много лет назад, раллийной импрезой GC8 555!
Еще одни вопрос, по поводу японских аукционов, извиняйте что не в тему. Оценка машины складываеться из внешнего вида или все-таки учитываеться техническое состояние? Вообще возможно ли напороться на убитый аппарат, покупая машину с японского аукциона?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?