Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный набор по блоку EJ25 подскажите + турбос

Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
StanRS
чего за трубы?
какой бренд?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
murder написал(а):
STIparts
Два - цена и отсутствие геморроя при сборке: перекинул турбу и все.
и ещё когда прикручиваешь турбу уже понимаешь,что машины не в болт он конфиге на внешних гейтах,но на ТОЙ ЖЕ турбине тебя проедут как нефиг делать :bn:
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
SUBAparts
и ещё когда прикручиваешь турбу уже понимаешь,что машины не в болт он конфиге на внешних гейтах,но на ТОЙ ЖЕ турбине тебя проедут как нефиг делать

Зависит от турбины и мощности, для 350-380ти сил смысла в развороте и внешнем гейте не вижу особого.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Борг Ворнер 256 он ведь не болт он, так?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
www-serega написал(а):
Есле нужен потанцеал на будушее то гильзовать нужно полюбому , есле этого не сделать то как результат будет лопнута гильза в 4 цилиндре , там есть слабое место выбран кусок метала бот шпильку блока . гильзуем и провариваем блок. а железо - шатуны карило . вкладыши -косворд поршни х/з что душа пожелает. шпильки гбц -APR
Не мог бы ты назвать КОНКРЕТНУЮ машину (владельца) с гильзами и проваркой?
ГДЕ вы "это" делаете?

Совет по теме:
НАЙДИ владельца субы с ПЕРЕГИЛЬЗОВАННЫМ и ПРОТОЧЕННЫМ блоком и спроси ГДЕ он все делал-перебирал...

На твоем месте поступил бы следующим образом:
1. Купил бы на Лихоборке НОВЫЙ шортблок ej25(твой скорее всего надо точить...).
2. Поставил в него поршня (ковку) в НОМИНАЛ . Там моторист с руками.
3. Турбину на базе 30ки гаррета+фронтал и поехал к Бригиневичу за консультацией по форсам-"шморсам" и настройкой...

Если ты думаешь что ej25 по легкому-скорому ГРАМОТНО-КАЧЕСТВЕННО перегильзуют и расточат= ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь...

Свои блок + потроха с нового шортблока можно на той-же Лихоборке продать...

p/s. И что-бы у тебя вообще полное понимание было:
С такой "штуковины", которую ты держишь в руках на штатном мозге на субе как раз твои запросы по мощности и исполнят...
Если только КОВАННЫЕ поршни и шатуны при "настройке" не "испортят..." или штатные гильзы не "лопнут"...
 
C

cherepaha

Новичок
Мар
0
0
StanRS написал(а):
www-serega написал(а):
Есле нужен потанцеал на будушее то гильзовать нужно полюбому , есле этого не сделать то как результат будет лопнута гильза в 4 цилиндре , там есть слабое место выбран кусок метала бот шпильку блока . гильзуем и провариваем блок. а железо - шатуны карило . вкладыши -косворд поршни х/з что душа пожелает. шпильки гбц -APR



+++100
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
мне Бриг до сих пор говорит: 2.5 мотор,твинскрольный коллектор,1.5 скролл аппайп,даунпайп,3076я,форсы кубов на 850... и пиз...рить будет оооооооеееййй!
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а на какую мощность рассчитаны стоковые вкладыши? тоже сейчас размышляю, поменять только прокладку и поршни, или уже и вкладыши до кучи махнуть
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Sir Tolik
Если планируется большая мощность, то надо шатуны поменять, а вкладыши прицепом) На сток вкладышах многие мощные машины ездят.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
xmel012 написал(а):
мне Бриг до сих пор говорит: 2.5 мотор,твинскрольный коллектор,1.5 скролл аппайп,даунпайп,3076я,форсы кубов на 850... и пиз...рить будет оооооооеееййй!
Не забывай про валики +пружинки, расходомер (он скорее всего от ниссана поставит), фронтал и его прошивку...
За ПОЛНОСТЬЮ "кованный" мотор даже не обсуждаем...

И 100% гарантии в надежности и долговечности (400+л.с на 98ом) НЕ БУДЕТ...
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
STIparts
"большая" - относительное понятие) пока планируется слегка взбодрить машину, раз уж залезли в мотор.
 
www-serega

www-serega

Новичок
Авг
0
0
после гильзовки блок в слабых местах проваривают аргоном для усиления . только нужно чтобы этим занимался проверенный специалист ато . блок может повести!!!!!!!!!!!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
www-serega

а где у гильзованного блока слабые места?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
www-serega
а я влю дорогу думал что варить надо сначала...=)
 
www-serega

www-serega

Новичок
Авг
0
0
как где ???????? он же олюминевый есле бы он был цугун то спору нет . . мы же вырезаем мясо блока и ставим туда гилзу и тем самым мы отпускаем жоскость блока
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
www-serega

делать дополнительные перегородки или что?

мы просто только гильзум и максимум еще масленные форсунки ставим. если понять где его усиливать, будем пробовать.
 
www-serega

www-serega

Новичок
Авг
0
0
на какие лошадки вы расчитываете??????????????
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
www-serega
какую толшину гильзы вы делаете ?
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
мои 5 копеек

Гильзы дартон (некоторые там еще *чопики приваривают* хотя зачем хз гильза прокрутиться там точно не сможет , она может только на вверх поползти)
поршни косворт
шатуны косворт
вкладыши косворт
шпильки блока и головок АРП
прокладки косворт
масло насос косворт
пластины усиления Томей

головы сток с портингом + начинка косворт , или косворт в сборе

разворот коллектора + фронтал + форсунки + гарет 30 + вода-метанол + топливные рейки + бензонасос + мозги (фирм не пишу каждый хвалит свою телегу)

Начинать нужно с того кто это настроит =))) а там тебе сразу скажут что и куда ставить
 
Сверху