Правильный набор по блоку EJ25 подскажите + турбос

S

StanRS

Новичок
Июл
0
0
гильзы - дартон эт понятно, шатуны, поршни ? Carrillo, HKS ? или как, что сейчас модно ? Бюджетного решения не ищу, хочу надежности и качества.
И еще, какой есть болт он турбос сил до 350-360, нужен ранний спул и ровная полка момента. Спасибо.
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Судя по нику евовод , я думаю ты и сам всё знаеш.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
StanRS
на 350 360 сил шатуны и дартон не надо . турбину аля ср40 может чуть побольше ...
 
S

StanRS

Новичок
Июл
0
0
Pasha1986 написал(а):
Судя по нику евовод , я думаю ты и сам всё знаеш.

если б знал решения по субе, не спрашивал бы.


Donorparts написал(а):
StanRS
на 350 360 сил шатуны и дартон не надо . турбину аля ср40 может чуть побольше ...

кто знает что будет следующим после 350-350, так что шатуны и дартон наверное надо. Поподробнее про турбос плиз
 

murder

Новичок
Май
0
0
По турбе-твинскролл Борг Ворнер 256(если бюджет не ограничен- турбокит Фулл Рэйс)И 380 легко...И за 400 в дальнейшем при "прямом" настройщике
По железу на мотор: I-шатуны манли или Карилло, Поршни- Мале, СиПи, Манли. Колено можно и сток. Вкладыши Косворт(ЭйСиЭль). Головы(хорошо бы) Спек Си(Косворт -Бюджет?)Распредвалы Келфорд264 для начала... Как то так...
 
S

StanRS

Новичок
Июл
0
0

+ =)

к турбосу этому присматривался. По шатунам склоняюсь к карилло, на эве стоят, вещчччч. Турбокит мало интересует, за адской мощностью не гонюсь, быстрая и мощная машина у меня есть, как ни крути, а эво для тюнинга лучше субы :twisted: Головы, думаю, будут просто отшлифованы и потрированы, по поршням... манли и сипи на эво считаются бюджетно-драновским вариантом, а на стишку они гуд ?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
StanRS
для мощностей описанных вами - вполне
 
S

StanRS

Новичок
Июл
0
0
KostyaRS написал(а):
StanRS
для мощностей описанных вами - вполне

как говорил мой друг грузин, лишний х** жопе не помеха =))) (С) анекдот.

Предпочитаю в решениях по тюнингу оставить задел на будущее ))) как показывает практика, полученого результата всегда мало.
 

murder

Новичок
Май
0
0

По поршням можно сразу выбрать Omega- уровень WRC. Но ИМХО -лишнее...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
murder
ну вы реально космонавты- чел спрашивает БОЛТОН турбину , ему турбокит от фул расе за 4т.баксов =)
проще томей купить твинскрольный ..=)
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
5т баксов
 

murder

Новичок
Май
0
0
Donorparts
И еще написано про запас и может дальнейшее увеличение мощности. А если бюджет не давит- не лучше ли сразу правильные вещи ставить, а не болт-он убожество как ни крути...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
murder
Не надо забывать что у "болт-он убожества" есть очень много плюсов.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
murder
убожество - да но прайс 2-3 раза меньше =)
 

murder

Новичок
Май
0
0
STIparts
Два - цена и отсутствие геморроя при сборке: перекинул турбу и все.
 
S

StanRS

Новичок
Июл
0
0
Т.е. дартон не нужен ? Говорю прямо, у меня продуло голову, движка снята с автоса, поршневая в хорошем состоянии, ремонта не требует, но раз уж снял то правильным решением будет поставить ковку. По ремонту головы все просто, шлифануть, легкий портинг, шпили ARP, мож валики какиенить моментные вбросить. По тюнингу за мощностью адской не гонюсь, повторяю, 350л.с. с ровной полкой в 500 ньютонов на 3-4К оборотов меня вполне устроит. Но это пока ) Как я еще понял почитав форум стоит поставить маслонасос от грб, так ?

))) про болт он турбосы на субу поподробнее можно ? Как пример, FP Green или томей на эвик дает приятную прибавку по мощности и моменту при этом машина спулится также как сток, при своем небольшом бюджете является отличным вариантам для авто на каждый день, а стишку я использую как daily drive :twisted: турбокит на внешнем гейте, бОльшем размере хаузинга является безусловно тезнологически правильней, но для варианта автомобиля на каждый день совершенно не нужным.

Кстати пикча про турбокиты за 5К грина ))))





 

www-serega

Новичок
Авг
0
0
Есле нужен потанцеал на будушее то гильзовать нужно полюбому , есле этого не сделать то как результат будет лопнута гильза в 4 цилиндре , там есть слабое место выбран кусок метала бот шпильку блока . гильзуем и провариваем блок. а железо - шатуны карило . вкладыши -косворд поршни х/з что душа пожелает. шпильки гбц -APR
 
S

StanRS

Новичок
Июл
0
0

+++

А если ограничиться мощностью в 350-400 л.с. то гильзовать надо ? вопрос не в деньгах скорее даже а в сроках, хочу в течении 2х недель собрать машину обратно )
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
www-serega
можно вопрос.
что такое провариваем, зачем оно?