Т.е. дартон не нужен ? Говорю прямо, у меня продуло голову, движка снята с автоса, поршневая в хорошем состоянии, ремонта не требует, но раз уж снял то правильным решением будет поставить ковку. По ремонту головы все просто, шлифануть, легкий портинг, шпили ARP, мож валики какиенить моментные вбросить. По тюнингу за мощностью адской не гонюсь, повторяю, 350л.с. с ровной полкой в 500 ньютонов на 3-4К оборотов меня вполне устроит. Но это пока ) Как я еще понял почитав форум стоит поставить маслонасос от грб, так ?
))) про болт он турбосы на субу поподробнее можно ? Как пример, FP Green или томей на эвик дает приятную прибавку по мощности и моменту при этом машина спулится также как сток, при своем небольшом бюджете является отличным вариантам для авто на каждый день, а стишку я использую как daily drive :twisted: турбокит на внешнем гейте, бОльшем размере хаузинга является безусловно тезнологически правильней, но для варианта автомобиля на каждый день совершенно не нужным.
Кстати пикча про турбокиты за 5К грина ))))