Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
диски должны быть через один,обычно там пара через один и пара вместе,посмотри мануал от куско поймешь,на пальцах сложно
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Естественно раньше и стабилизации не было на СТИ и на ВРХ ставили много поршневые тормоза.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не могу сказать,я такое видел на 2,подумал завод не зажимает на 100 процентов,хотя может туда и лазали,не могу сказать уверенно
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
А хвост 5МТ с DCCD совместим с КПП 5МТ без DCCD? Другими словами, могу ли я к КПП от SH9 прикрутить хвост от DCCD 5mt?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
могешь,но это должен быть весь хвост
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
могешь,но это должен быть весь хвост
Спасибо.
А как сказывается другое соотношние момента в открытом состоянии и отсутствие механической блоки по сравнению с 6mt на вождении и поведении? Или при правильной настройке контроллера разницы не будет?
И насколько эта муфта живучая? Слышал отзывы, что у 6mt dccd часто дохнут фрикционы от давания угла по асфальту.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так тогда лучше сказать для чего мы это все затеиваем
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Так тогда лучше сказать для чего мы это все затеиваем
Тюнинг ради тюнинга ж.
Убил виску. Теперь хвост воет. Все сильнее и сильнее. Как известно, любая поломка на субару это к тюнингу. Вот изучаю варианты. По цене, виска бу + пара шестерен новые получается почти как бу коробка 5ступ с DCCD. Только вот у них у всех короткие ряды. И блоки в переде нет (у тех, что нашел в продаже), целиком переставлять не вариант.
Вот и пытаюсь понять, как это будет ехать.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а как вой подшипников стал стоить как виска и валы?ну да дело твое
лично мне не понравилось,машина слишком заднеприводная,а если есть передняя блока то она не тянет пока не залочишься и в итоге какое то гуано,мне не понравилось вообще машина реально не понятная(это моё личное мнение ни на чем не настаиваю)
Если драть машину боком,быстро кончится задний редуктор (160) и привода,сама дссд в принципе живет долго как и валы трансфера
фрикционы дохнут если дрифтить на не полном блоке или ездить по асфальту в локе
как бы так
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Судя по тому, как появился этот звук (долко буксовал в песке) и вообще по характеру звука, там не просто подшипники, а муфта выплюнула стопорное кольцо и его пожевало шестернями трансфера, которые теперь и воют.
По поведению понял. Значит не зря на 6mt DCCD изменили распределение момента.
Как я понимаю, ты ездил в ручном режиме на сток контролеере? Интересно, может ли такое поведение исправить правильно настроенный афтермаркет с авторежимом?
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
+1. Летом нормально , зимой не айс.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0

Ка уже сказали выше с распущенным DCCD много заднеприводнеости, зимой очень чувствуется, думаю это не вариант для Форика, тем более для гражданской эксплуатации.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Те единственный разумный вариант апгрейда это 6мт от стифоря или 6мт с дссд? Эти варианты пока вне фин. возможностей, буду чинить виску.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
дссд даже на 6 ступе тоже самое будет
хочешь ощущений новых купи переднюю блоку
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Перед уже стоит винт, сзади шуретрак. На зад лежит винт в р180.