D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
приход будет если назад поставишь 180 плюс дисковая
Не уверен, что я к такому приходу стремлюсь.Ориоль, не искушай, приход может оказаться излишним
Бюджет относительно большой ? Давай пятыми меняться .Не уверен, что я к такому приходу стремлюсь.
В принципе пока доволен. Была бы возможность за небольшой бюджет перейти на 180... тогда бы голову ломал.
Ну по прикидкам: 12 т.р.R180 блока, редуктор R180 4.44 от 5 т.р., привода от GRB > 10 т.р. + работа. За 30 т.р. выходит. Тут уже имеет смысл думать о полносм свапе на 6mt.Бюджет относительно большой ? Давай пятыми меняться .
Редуктор 4.44 R180 да ещё и с необходимой блокой - редкость. Пока есть варианты только по-отдельности купить и собрать.
Не такая уж и редкость R180 c дисковой блокой и парой 4,44.
+1.вот можешь поверить после винта захочешь диск
Ставь назад блокировку )) будет уже жопой мести.Добрый день!
подскажите пожалуйста, Легаси BR9 6МТ, 2010. Хочется улучшить управяемость на скользком покрытии. Дифференциалы стоят открытые. Что можно поставить и от чего для города и легких покатушек по льду? Сейчас не устраивает то что при ускорении машину пытается поставить боком. и в скользком повороте газом она не заправляется, а тащится наружу.
Добрый день!
подскажите пожалуйста, Легаси BR9 6МТ, 2010. Хочется улучшить управяемость на скользком покрытии. Дифференциалы стоят открытые. Что можно поставить и от чего для города и легких покатушек по льду? Сейчас не устраивает то что при ускорении машину пытается поставить боком. и в скользком повороте газом она не заправляется, а тащится наружу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?