D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Для баланса инь и ян отпишусь. Не все ж вопросы задавать.
На SH9 5mt turbo edm. Вместо передней пустышки поставили червяка от 5mt легаси, в зад целиком редуктор R160 с шуретраком от GC8 Ra. Насколько я понял, все болт-он, в процессе замены поменяли только сальники в коробке и редукторе и подшипник в хвостовике коробки (устал).
Изменения превзошли мои ожидания. Сужу по гражданской и окологражданской езде. Правда угладавателям может не понравится, т.к. машину сложнее выставить боком. Зато гребет куда рулишь, а не виляет хвостом, на неоднородном покрытии разгоняется тоже заметно стабильней и ровнее. Реже вмешивается стабилизация.
Отгоняю от себя мысль о переходе на R180 + червяк в зад. Понимаю, что такого прихода уже не будет.
Спасибо Grex1 за железо. Спасибо Donorparts и его команде за оперативную установку всего на машину.
На SH9 5mt turbo edm. Вместо передней пустышки поставили червяка от 5mt легаси, в зад целиком редуктор R160 с шуретраком от GC8 Ra. Насколько я понял, все болт-он, в процессе замены поменяли только сальники в коробке и редукторе и подшипник в хвостовике коробки (устал).
Изменения превзошли мои ожидания. Сужу по гражданской и окологражданской езде. Правда угладавателям может не понравится, т.к. машину сложнее выставить боком. Зато гребет куда рулишь, а не виляет хвостом, на неоднородном покрытии разгоняется тоже заметно стабильней и ровнее. Реже вмешивается стабилизация.
Отгоняю от себя мысль о переходе на R180 + червяк в зад. Понимаю, что такого прихода уже не будет.
Спасибо Grex1 за железо. Спасибо Donorparts и его команде за оперативную установку всего на машину.