Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Приятного чтения!


Задачи:

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS




Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515



В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751


Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)





ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите статью в январском "Тюнинге Автомобилей"


ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

никакого ручника и прочего мошенства

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube]
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Статья просто фантастика! Как всегда, впрочем!
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
THX!!!!!!!
Я снимаю шляпу. Ура!:clap: :clap: :clap: :clap: Наконецто все стало понятно про LSD .... буду копить.
Бест моторинг отдыхает
Талант у тебя !!!!!!!!!
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
хорошо написано. Спасибо за отчет!!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
какой приход от этих бушингов Т образного подрамника ?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Хороший отчет, правильный апгрейд!

Слядя за всеми постами по данной машине, давно хотел спросить:
при таком тщательном подходе к машине, хоть один разок за всё время помыть днище - не судьба ?
(даже инструкция производителя советует это делать 1 раз в год)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Technological
вроде не с луны парень - ты дороги то наши видел ? ПИСЬМО В МЕРИЮ НАПИСАТЬ ОСТАЛОСЬ - НАМ РАЗ В ГОД МЫТЬ ДНИЩЕ РЕКОМЕНДУЮТ -а нам на 2-е недели не хватает ..=)
 

murder

Новичок
Май
0
0
Отчет хороший! Себе собирал дифф 1.5way с заменой пары и всех подшипников со стандартной задней крышкой 4 года назад. В итоге задолбало щелканье при повороте, особенно при хотя бы частично приблокированном среднем диффе. В повседневной езде раздражает крайне. ИМХО не для асфальта, т.к. порой переставляет при плавном повороте с разгоном. В итоге сменил на сток сти R180. Управляемость устраивает, разворачивает авто также и как говорится за меньшие деньги. Дифф с Каской и всем железом обошелся больше 50 а сток сти 13.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

пасиба на добром слове!

днище мыл ровно год назад кстати

на Шмитовском\ТТК есть мойка правильная, там можно отлично днище помыть, даже с элементами шоу:

мойщик после просьбы помыть днище сначала обреченно смотрит то на тебя, то на машину, потом снова на тебя, потом на машину...потом смиренно идет в шкафчик с костюмами химзащиты, одевается как на войну, перекресясь, прыгает в яму и полчаса керхерачит глиномес, уворачиваясь от всех килотонн сталактитов и сталагмитов, налипших за предыдущий год...

чай, не в Калифорнии...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
MSTiFK8R
как на малых скоростях себя ведет ? если трогаться с вывернутыми колесами и отпуска-нажимать сцепу стуков сзади нет ?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

у меня сцепы нет, тачка на автомате

стуков нет, есть щелчки вполне терпимые, когда диф чует разницу во вращении задних колес

на видео слышно немного, если погромче сделать
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Мишаня красувелло!!! Как всегда, все четко с описанием в картинках!!! :win:
 
W

Weagle

Новичок
Май
0
0
Хватит на ходынке гонять уже....
А статья зачет.
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Во сколько диф и крышка обошлась?
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
супер, ждем зимы - как все это себя покажет... на асфальте судя по видео просто сказка!
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Миш, т.к. в аську не ушло почему-то скопирую сюда.
Отчет офигительный, у тебя реально таллант, и даже не знаю как это назвать... желание все задокументировать и поделиться с одноклубниками эмоциями, нюансами и энергетикой твоих доработок. Уважаю, короче. Сам одно время каждую, вроде мелочь, фотал и отписывался.. еще на spbsubaru.ru (Piligrim привет). Сейчас что-то энтузиазм утих, совсем нет желания описывать всякую фигню, типа "воткнул ксенон в дальний на лису - оказалось дрянь. Фокусировка пучка чуть дальше ближнего, разгорается долго и т.п. (мож лампы гамно?) - ТЬФУ! Даже писать не хочется..."

Как в итоге тепловой режим диффа изменился при сходных условиях?
 

day

Новичок
Авг
0
0
spn

будет классно зимой, у меня в одной куско 2way во второй 1,5 на жопе. Зимой крутатень!!!

зы: Миха скажи уже по ценам...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
благодарю за респекты, парни!

этот отчет делал максимально подробным не только потому, что в Сети (ни РФ, ни за рубежом) - не смог найти хотя бы ПОДОБИЯ ИНСТРУКЦИИ такого апгрейда

думаю, многим бы хотелось побороться с субовским андестиром, но КАК ИМЕННО можно это делать - тут информационный затуп

вот и пришлось как обычно, своим примером, собрав предварительно крохи инфы, раскиданной по разным форумам, технической литературе, тайным знаниям некоторых Великих, заняться и отчитаться

может кому и действительно пригодится...

бюджет описанного около 60тр

за тепловой режим диффа не скажу, у меня отдельного прибора нет, только сенсор "ПЕРЕгрева" - не видел эту контрольную лампу ни разу горящей (кроме, истессна, стартап-сиквенса на включении зажигания), но с такой крышкой можно ее жвачкой залепить и забыть навсегда ИМХО