Правильные компоненты для сильного EJ25

A

Alex063

Новичок
Май
0
0
и еще. подскажите пожалуйста по прокладкам ГБЦ. я планирую заказать комплект всех прокладок и сальников 10105AA590(720) там уже идут прокладки ГБЦ, но они я думаю заводские(тонкие). мне они пойдут или искать и покупать плюсом толстые. и какой у них номер?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
набор не бери,он дороже и там куча не нужного лежит,прокладки в принципе лучше 610 (1.4мм)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня нет к сожалению
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
А я вот ничуть не жалел,когда взял большой комплект,все необходимое есть,в те места куда даже не думал залазить,а прокладки однозначно взять допом толстые. Самые толстые аемовские вроде на 630 заканчиваются.
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Двигатель ej257 от сти а-лайн ЖДМ, пробег около 35 тыс.,
треснула перегородка на 3-м поршне после большого перегона (порядка 800 км в 30 с плюсом жары), обороты на трассе были 3000-3500, скорее всего бенз был не совсем 98-й...
При вскрытии обнаружилось, что эллипсность и хон в поряде, ничего не задрало и не размолотило, размеры сток - 99,5, вследствие чего ставлю поршня мале (степень сжатия 8,5), шпильки гбц арп и прокладки гбц томей 0,7мм.
До кучи будут поставлены валы томей 260/264 (чтобы не валялись без дела)
турбина пока VF48, форсы сток
шатуны и вкладыши оставил сток
все приблуды на тему датчика егт, маслокулер и фронт учтены (выхлоп, вхлоп по умолчанию)
Вопрос - по опыту что можно ждать от этого мотора?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
320-340
я бы замерил степень и не делал больше 8.2-8.3
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а что можно ждать от куска железа ) судя повсему опять ляжет , тк видимо есть проблемы с настройкой или переферией
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

Настройка была "чтобы просто перемещаться", финишную настройку задумывал делать по факту установки мозгов от а-лайна, чтобы закрутить нижние фазовращалки (на данный момент без них ездил)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
больше не надует
и то это при условии выхлопа и хорошего насоса
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Ок, а со сток вкладышами и шатунами - 400+ турбину (blouch 1,5xtr например) переварит?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мало вероятно,надо уже блок смотреть,зазоры и тп,плюс периферия,типа масляного охлаждения
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
1.5 хтр на fmic даст 650нм и 450лс на 98 бензине

так в итоге сток потроха (вкладыши и шатуны) это смогут переварить? или 360 для них предел?
почему задаю такие вопросы - на ряде форумов читал, что ACL например ни чем не лучше стока, а сколько предел тогда у сток шатуна до момента обрыва?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нет определенных значений,много факторов на это влияет
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
если уж делать то бери не сток шатуны.я сэкономил и теперь жалею. хотя у меня 330 колесных шатуны держат норм, но это слабое место как мне объяснили, не та статья для экономии
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
да нет определенных значений,много факторов на это влияет

в общем надо ставить и пробовать самому - выдержит или нет))))
но в итоге задача 400+, т.к. трансмиссия пока планируется не механическая (пятиступ от той же импрезы а-лайн)
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

не хотелось блок половинить, чтобы все побыстрее было, да и не было в планах вообще лезть в двигатель, по крайней мере в этом году.
я все с трансмиссией вопрос не решил.
а так, в далеких планах - мокрая гильзовка, портинг голов, шатуны и т.д. и т.п....